Exist

Пружина педали сцепления

0

Re: Пружина педали сцепления

Сообщениеот fly » 30 мар 2009, 13:20

Роман К писал(а):1. замена 2 блоков фар в сборе, было запотевание.

А я видел на АККО там на стенке висит заява- что запотевание -  это нормально , не стоит нервничать ..
Или была совсем клиника?
Аватара пользователя
fly Offline
Рейтинг: 383


0

Re: Пружина педали сцепления

Сообщениеот Роман К » 30 мар 2009, 13:23

Может. Но что было то было.
Аватара пользователя
Роман К Offline
Рейтинг: 107


0

Re: Пружина педали сцепления

Сообщениеот Dimedrol » 30 мар 2009, 20:12

Роман К писал(а):машина май 2007 года пробег 46.5 тыс.км.
по гарантии

Ничего  себе  списочек... У  меня  2006 г.  авто, правда  пробег  меньше, но  не  было  вообще  никаких  проблем.
Может  просто  разводили, им  же  выгодно  менять.  Во-первых, замена  по  гарантии - это  все  равно  нормочасы  работы, которые  оплачиваются  (Ниссан  Мотор  UA, наверное). Во  вторых, снятые  и  якобы  неисправные  детали, можно  установить  на  другое  авто. Такие  вещи  практикуются, например, в  Тойотовских  сервисных  центрах, не  говоря  уже  о  Шевролетах  и  КИА.
Аватара пользователя
Dimedrol Offline
Рейтинг: 9


0

Re: Пружина педали сцепления

Сообщениеот Роман К » 31 мар 2009, 08:50

Да нет, все проверял визуально. Фары так запотевали, внутри постоянно была вода, перед этим два раза сушили. При скорости 100 км и выше начинался какойто странный стук (глухой) похож как на разбалансировку колес, но с этим было все впоряде, на сервесе нашли причину в тяге, после замены стало все 0К. Но а с цилиндром вобще просто, коробка скоростей втыкались с трудом.  Вот с иммобилайзером нет 100% гарантии , что была замена, но сейчас проблем нет.
Если бы не гарантия был бы попандос, одна фара у них в 2008 году стоила порядка 3400 гр. Машина в своем классе очень дорогая по запчастям и найти нужную запчасть такая проблема.
У меня в комплектации стоит лобовое стекло 8000 гр.
Аватара пользователя
Роман К Offline
Рейтинг: 107


0

Re: Пружина педали сцепления

Сообщениеот VitaLij » 31 мар 2009, 14:30

Berk писал(а):Роман К по-моему тебе просто не повезло

Согласен. Скоро два года моей, пробег 35 тыков - никаких проблем (тьфу-тьфу-тьфу) небыло. Вот только пружинка сломалась.
Имею такую догадку (имхо)- вашу машинку при транспортировке могли нехило уронить. Наружные повреждения устранили, а всякие внутренние микротрещинки только в ходе эксплуатации повылазят.
А на гарантию забил после того как они по моим претензиям не захотели устранять всякие бока. Да плюс ко всему на ТО (я покупал свои расходники - фильтр, масло) поставили мне левый бу-шный фильтр, а мой замутили - заметил только при следующей замене масла. И цены, как вы знаете, на гарантийное обслуживание неоправданно агромадные.
Вот я и подумал - нафик мне такая гарантия? Она через год закончится, а денег я бы гарантийщикам отвез за эти три года столько, что пол-машины можно было-бы купить.
Аватара пользователя
VitaLij Offline
Автор темы
Рейтинг: 3


0

Re: Пружина педали сцепления

Сообщениеот Berk » 31 мар 2009, 16:21

VitaLij писал(а):поставили мне левый бу-шный фильтр, а мой замутили - заметил только при следующей замене масла.


офигеть  :ext_spid:

что это СТО было?  :poz:
Аватара пользователя
Berk Offline
Член ББ 
Рейтинг: 5709


0

Re: Пружина педали сцепления

Сообщениеот VitaLij » 01 апр 2009, 18:51

Berk писал(а):
офигеть  :ext_spid:

что это СТО было?  :poz:

Кий-Авто.
Фильтр покупал через товарища на ихнем складе, он мне автолюксом отправлял. Приехал на станцию - все отдал лично в руки механику, который производил обслуживание. Оригинальный фильтр до этого рассматривал - небольшой такой, серого цвета с иероглифами и надписью NISSAN.
На следующее ТО к ним уже не поехал, поехал тут на месте на другую СТО. И соответственно присутствовал при замене масла. Когда механик открутил фильтр - я просто офигел! Фильтр голубого цвета, сильно потертый, размером немного длиннее оригинального и с надписью Renault/Samsung.
Вот так. Понятно что никому уже ничего не докажешь, но рассказать могу всем.
Аватара пользователя
VitaLij Offline
Автор темы
Рейтинг: 3


0

Re: Пружина педали сцепления

Сообщениеот BBC » 02 апр 2009, 08:40

может, они ,просто забыли поменять твой старый фильтр - это же фирменный сервис ....я тоже к ним ездил на ТО -15000 от качества работ восторга не испытал. незадолго после ТО ,решил на даче помыть машину и с удивлением обнаружил ,что левый передний диск просто не с моей машины. ....на ихню "гарантию"забил -разводняк на бабки чистейший.
BBC Offline
Рейтинг: 31


0

Re: Пружина педали сцепления

Сообщениеот Berk » 02 апр 2009, 08:48

получается выход один - после первого ТО с гарантии сходить
Аватара пользователя
Berk Offline
Член ББ 
Рейтинг: 5709


0

Re: Пружина педали сцепления

Сообщениеот VitaLij » 02 апр 2009, 19:56

BBC писал(а):на ихню "гарантию"забил -разводняк на бабки чистейший.

плюс стопицот
Berk писал(а):получается выход один - после первого ТО с гарантии сходить

Ну может не после первого, а так тысяч через 15-20. Думаю если машинка "проблемная", то за этот пробег все бока должны повылазить.
Аватара пользователя
VitaLij Offline
Автор темы
Рейтинг: 3


Пред.След.

Вернуться в Almera Classic



© Автоклуб «NISSAN-CLUB™» 2008–2020 • О клубеСоглашениеЧленствоПартнёрcкая программа
Наш форум не содержит ГМО Встречи клуба Кто онлайн On Air