Всем доброго времени суток. Итак пробег 110 тыс., Алечка моя начала тупить и поджерать бензин. Добрался я до топливного узла, извлек из бака. То в каком состоянии был фильтр грубой очистки, он же сеточка на входе в насос, словами сложно описать, разобрали колбу, достали насос и фильтр тонкой очистки, он таки у нас есть. Дунули в фильтр компресором, от туда начала вылетать непонятная жыжа ржавого цвета, короче гоговоря фильтр под замену. Прикупил фильтр от Хундая
http://piccy.info/code2/8054833/fc47731 ... fd6b0a800/ http://piccy.info/code2/8054846/273857f ... b6d4f78d0/,на фото ниже два фильтра
http://piccy.info/code2/8054857/a72b927 ... 0f7fbd1e3/ .разница в них, только в месте крепления регулятора давления топлива. Пришлось чуть поколхозить: берем регулятор, разрезаем акуратно трубочку и удлинняем простой топливной шлангой, я брал 10см, лишнее просто отрезал, шлангу закрепляем хомутами, я использовал, простые одноразовые пастиковые. Колбу в которой находятся наши фильтр и насос, тоже пришлось чуть подрезать, чтобы нормально разместился регулятор давления
http://piccy.info/code2/8054896/35f4f96 ... 26cfcea9f/ . Попутно под замену пошол и сам бензонасос, поставил простой от ВАЗ 2110, стал как родной. Все собрали и в путь, пока нареканий никаких. Цена вопроса : фильтр тонкой очистки - 300грн., бензонасос - 400грн. он идет с сеточкой. Вроде бы все написал, может кому пригодится данная информация