Мокрая нижняя часть радиатора охлаждения

0

Re: Мокрая нижняя часть радиатора охлаждения

Сообщениеот Alexsoff » 12 фев 2015, 10:52

Посмотреть сообщение - скромный писал(а):
Посмотреть сообщение - Александр733 писал(а):Спасибо за консюльтацыю, так как у нас в районе с такими мастерами проблематично, а машина нужна каждый день, наверное проще купить новый.
а по какой части у вас "мастера" на районе?

мастера по выявлению дватцати копачек ))))
Alexsoff Offline
Рейтинг: 160


0

Re: Мокрая нижняя часть радиатора охлаждения

Сообщениеот джедай » 12 фев 2015, 23:20

все это конечно хорошо но проблемы не решает. вопрос почему он потек. а потек он потому что крышка перестала правильно работать и сбрасывать давление . паять можно постоянно и радиаторы новые покупать а проблема не уйдет пока крышку-пробка радиатора не поменять. вот так .
джедай Offline
Рейтинг: 198


0

Re: Мокрая нижняя часть радиатора охлаждения

Сообщениеот Александр733 » 14 фев 2015, 15:06

Крышку тоже сменил, но появилась другая проблемка, на холостых печка еле-еле работает, при оборотах дует как положено. Получается в печке воздушная пробка, сто только не делал, не могу устранить. Моя фантазия уже закончилась, может у вас будут какие то варианты.
Аватара пользователя
Александр733 Offline
Автор темы
Рейтинг: 73


0

Re: Мокрая нижняя часть радиатора охлаждения

Сообщениеот джедай » 14 фев 2015, 17:24

есть вариант . после установки гбо на прадике машина начала греться все методы перепробовали-пробка воздушная не уходила. потом заехали на эстакаду но не полностью а так чтобы нос максимально поднялся вверх и радиатор стал самой верхней точкой. откыли пробку и газовали минут 10-15 только так и продавили пробку.
джедай Offline
Рейтинг: 198


0

Re: Мокрая нижняя часть радиатора охлаждения

Сообщениеот Александр733 » 15 фев 2015, 00:13

Пробку радиатора или расшерительного бачка?
Аватара пользователя
Александр733 Offline
Автор темы
Рейтинг: 73


0

Re: Мокрая нижняя часть радиатора охлаждения

Сообщениеот НИК » 15 фев 2015, 10:23

Александр733 писал(а):.... но появилась другая проблемка, на холостых печка еле-еле работает, при оборотах дует как положено.
та же ерунда и у меня случилась, правда еще до замены радика. Появилась поле того как ОЖ вытекла,т.е. тоже в печке пробка.
джедай писал(а): заехали на эстакаду но не полностью а так чтобы нос максимально поднялся вверх и радиатор стал самой верхней точкой. откыли пробку и газовали минут 10-15 только так и продавили пробку.
есть такой способ, сам пробовал раньше, но вот будет ли дейсвенным для удаления пробки из радиатора печки неизвестно. Надо будет попробовать.
Открывать необходимо крышку расширительного - так не будет утечки ОЖ. В радике движение жидкости довольно интенсивное, да и давление избыточное. ИМХО
НИК Offline
Член ББ За заслуги перед отечеством 
Рейтинг: 2927


0

Re: Мокрая нижняя часть радиатора охлаждения

Сообщениеот Александр733 » 15 фев 2015, 12:05

Согласен, но смысл открывать крышку в бачке, если там итак есть отверстие сквозное.
Аватара пользователя
Александр733 Offline
Автор темы
Рейтинг: 73


+3

Re: Мокрая нижняя часть радиатора охлаждения

Сообщениеот Александр733 » 21 фев 2015, 10:13

Провел эксперимент с заездом на эстакаду и попробовал когда машина стоит на ровной поверхности, эфект приблизмтельно одинаковый. Короче как делал: машина прогрета до рабочей температуры, я давлю на педальку газа, приблизительно 4000 оборотов, друг в это время сжимает верхний патрубок радиатора, в расширительный бачек выходит воздух, процедура проходит приблизительно секунд 30. Такие действия проводил три дня, сейчас вродебы все внорме, печка работает нормально.
Аватара пользователя
Александр733 Offline
Автор темы
Рейтинг: 73


0

Re: Мокрая нижняя часть радиатора охлаждения

Сообщениеот андрю » 22 апр 2015, 23:12

Ответ на ваш вопрос,"почему течёт радиатор в нижней части его"- ответ прост ,через нижнее отверстия в бампере прилетает камни в родиатор (постоянная "атака"),потехоньку радиатор вылетает,происходит сначала сочения ,пробка,может и разорвать где нибудь.Выход сеточка металлическая дополнительная,можно закрепить за нашу декаротивную.И тогда все будет ок.Проблема всех машин касается.
андрю Offline
Рейтинг: 13


Пред.

Вернуться в Almera Classic



cron
© Автоклуб «NISSAN-CLUB™» 2008–2023 • О клубеСоглашениеЧленствоПартнёрcкая программа
Наш форум не содержит ГМО Встречи клуба Кто онлайн On Air