0
от belkin » 24 апр 2015, 00:07
Да не зависит износ дисков от колодок! Никак не влияет эТо! Ибо износ зависит от силы трения. Мягкие они или жесткие это все мифы продавцов! качество колодок определяется лишь несколькими факторами - насколько ровный след от них на дисках, если говно, то диски в бороздах. а хорошие равномерно изнашивают диски, поверхность диска будет гладкой. И второе это насколько хорошо прикреплены фрикционные накладки, до какой минимальной толщины можно ездить пока не начнут откалываться куски фрикциона. В паленых колодках отлетают накладки уже когда остается 5-6мм, качественные ж держат до 2мм, правда ездить до последних милиметров плохая идея, поскольку можно поймать клин..да и плохо это влияет на тормозные цилиндры.
и еще раз,,, сами думайте своей головой,
сила трения определяет износ диска и колодок, сила трения зависит лишь от площади трения, силы нажатия на педаль, и коэффициента трения , который зависит от от материала колодок диска и шероховатости и быстроты выкрашивания фрикциона. Т.е. на мягких колодках трение меньше но так на пару %
Износ зависит лишь от материала , силы трения и количество проходов колодки по одному и тому же месту диска. Причем износ диска зависит лишь от материала диска, а износ колодок от материала колодок. Взаимного влияния нет, есть лишь иллюзия влияния. Обусловленная соотношением работы диска и колодок. Жесткие колодки ездят дольше, и вы можете их сменить на мягкие, которые будете менять часто, но на пробег дисков это никак не повлияет. Он зависит лишь от того сколько раз вы тормозите при езде, и насколько интенсивно. Гонщеги могут ушатать диски и за 10 тыс, а пенсионеру хватит до 100тыс !
Насчет торможения дрыгателем, чтоб понять почему это плохо для движка, надо немного понимать и чувствовать кинематику работы поршней и шатунов, .. сила горящих газов давит на поршень сверху, сила сопротивления движению приложена снизу. При разгоне эти силы почти уравновешены, когда ж тормозим движком, сила приложенная снизу от коленвала и шатуна гораздо больше чем сила давления горящих газов. При малой подаче топлива или отсутствии поршень испытывая силу инерции может идти на перекос, т.е. подыматься в положении когда его ось под углом к оси цилиндра. Это приводит к элиптичности цилиндра. Движки которыми не тормозили вообще, элиптичность цилиндра имеют в два раза меньше чем у тех, которыми тормозили. Проще говоря, износ поршневой идет при разгоне, и еще износ идет при торможении, при холостых ходах износ гораздо меньше.
Почему при обкатке? Потому что свежий движок не нагартован еще.. металл через тыс 10 пробегу на пару % упрочняется. И далее практически остается на тех же прочностных параметрах довольно долго...в общем то конечно эти несколько процентов и будут тем приростом ресурса до капиталки.. если это 350тыс, то добавите живых 10-15 тыс..