Передние тормозные колодки, их сроки службы.

Какой период замены тормозных колодок передних у вас, в тыс. км.?

до 15тыс.
2
11%
 
Gulievich, kovb1987
от15 до 25тыс.
2
11%
 
belkin, Pheanix
от25 до 35тыс.
1
5%
 
AlexandrSH
от35 до 45тыс.
3
16%
 
_oAlexo_, nazar111, z_gena
от45 до 55тыс.
4
21%
 
александр7484, de@mon, olegb988, Роман К
от55 до 65тыс.
5
26%
 
андрю, Bogoon, CAHbOK, Серега_, Демониус
от65 до 75тыс.
0
Голосов нет
 
от75 до 85тыс.
1
5%
 
kovalsky
от85 до 95тыс.
1
5%
 
Sandr
от95 до 105тыс.
0
Голосов нет
 
от105 и более тыс.км
0
Голосов нет
 
 
Всего голосов : 19

0

Re: Передние тормозные колодки, их сроки службы.

Сообщениеот belkin » 22 апр 2015, 20:01

Hi-Q не такие уж и дешевые. и ваще нормальные колодки. Правда я их ставил на ВАЗ. неплохие по торможению и ресурсу. 35тыс. а на кашкае менялис на 24000, по причине того что двигателем не тормозили. Ибо тормозя двигателем при обкатке ушатывается поршневая.
belkin Offline
Рейтинг: 60

Облако тэговтормозные колодки, срок службы, замена

0

Re: Передние тормозные колодки, их сроки службы.

Сообщениеот андрю » 22 апр 2015, 20:57

Эти колодки из серии дешовых,относительно.Дешевле только "днепропетровские сп",куда дешевле вообще.Один сделал вывод что диски быстрее сотрутся, а второй почему то решил что тормазять двигателем и за этого у них в два раза дольше служат колодки,и напугал двиглом всех,кто на что гаразд.
андрю Offline
Автор темы
Рейтинг: 13


0

Re: Передние тормозные колодки, их сроки службы.

Сообщениеот rusli4 » 22 апр 2015, 21:07

я не выводы делая, а констатирую факт.
Долгий срок работы колодок - не признак хороших колодок, а признак того, что колодки "жесткие", что приводит к ускоренному износу тормозных дисков. Недавно меняли тормозные диски на Хтрейле как раз после 2й замены колодок - хозяин говорит хорошие колодки - прошли 50 тыщ.

Днепропетровские Дафми раньше были весьма жесткие, сейчас прошел ребрендинг и называются они Intelli и вроде как стали делать их более мягкими. Пока отзывов не слышал.
rusli4 Offline
Рейтинг: 145


0

Re: Передние тормозные колодки, их сроки службы.

Сообщениеот андрю » 22 апр 2015, 21:35

Я ,наблюдаю как раз наоборот ,большой пробег колодок и меньший износ диска,а ваша типа "жёсткость колодок" не наблюдается,хотя она конечно различная.Обязательно надо проверять как работают тормаза,все ли ок,для начала,манера езды тоже влияет.А про днепропетровские колодки ,пока не советуют брать,типа г..
андрю Offline
Автор темы
Рейтинг: 13


0

Re: Передние тормозные колодки, их сроки службы.

Сообщениеот L@M@K » 22 апр 2015, 22:08

все зависит от физических свойств материала колодок.

если колодки "жесткие", а тормозные свойства материала никудышные, то будет затрачено больше усилий для торможения - больше нагрузка на диск.
если колодки "жесткие", а тормозные качества материала отличные, то будет затрачено меньше усилий для торможения - меньше нагрузка на диск.

и те, и другие колодки "жесткие", но влияние на диск разное.
то же самое и с "мягкими" колодками.
так что однозначно говорить, что чем жестче/мягче колодки, тем больше/меньше стирается диск - не корректно. все зависит от тормозных свойств, а не от жесткости/мягкости.

п.с. "Ибо тормозя двигателем при обкатке ушатывается поршневая"  - бред полнейший. ибо при торможении двигателем температура в цилиндре во много раз ниже, чем при работе на холостых. плюс при этом лучше смазывается цилиндр (масло на стенках не выгорает), и происходит продувка воздухом.
Аватара пользователя
L@M@K Offline
Член ББ За преданность клубу 
Рейтинг: 2771


0

Re: Передние тормозные колодки, их сроки службы.

Сообщениеот belkin » 24 апр 2015, 00:07

Да не зависит износ дисков от колодок! Никак не влияет эТо! Ибо износ зависит от силы трения. Мягкие они или жесткие  это все мифы продавцов! качество колодок определяется лишь несколькими факторами - насколько ровный след от них на дисках, если говно, то диски в бороздах. а хорошие равномерно изнашивают диски, поверхность диска будет гладкой. И второе это насколько хорошо прикреплены фрикционные накладки, до какой минимальной толщины можно ездить пока не начнут откалываться куски фрикциона. В паленых колодках отлетают накладки уже когда остается 5-6мм, качественные ж держат до 2мм, правда ездить до последних милиметров плохая идея, поскольку можно поймать клин..да и плохо это влияет на тормозные цилиндры.
и еще раз,,, сами думайте своей головой,  

сила трения определяет износ диска и колодок, сила трения зависит лишь от площади трения,  силы нажатия на педаль, и коэффициента трения , который зависит от от материала колодок диска и шероховатости и быстроты  выкрашивания фрикциона. Т.е. на мягких колодках трение меньше но так на пару %

Износ зависит лишь от материала , силы трения и количество проходов колодки по одному и тому же месту диска. Причем износ диска зависит лишь от материала диска, а износ колодок от материала колодок. Взаимного влияния нет, есть лишь иллюзия влияния. Обусловленная соотношением работы диска и колодок. Жесткие колодки ездят дольше, и вы можете их сменить на мягкие, которые будете менять часто, но на пробег дисков это никак не повлияет. Он зависит лишь от того сколько раз вы тормозите при езде, и насколько интенсивно. Гонщеги могут ушатать диски и за 10 тыс, а пенсионеру хватит до 100тыс !

Насчет торможения дрыгателем, чтоб понять почему это плохо для движка, надо немного понимать и чувствовать кинематику работы поршней и шатунов, .. сила горящих газов давит на поршень сверху, сила сопротивления движению приложена снизу. При разгоне эти силы почти уравновешены, когда ж тормозим движком, сила приложенная снизу от коленвала и шатуна гораздо больше чем сила давления горящих газов. При малой подаче топлива или отсутствии поршень испытывая силу инерции может идти на перекос, т.е. подыматься в положении когда его ось под углом к оси цилиндра. Это приводит к элиптичности цилиндра. Движки которыми не тормозили вообще, элиптичность цилиндра имеют в два раза меньше чем у тех, которыми тормозили. Проще говоря, износ поршневой идет при разгоне, и еще износ идет при торможении, при холостых ходах износ гораздо меньше.

Почему при обкатке? Потому что свежий движок не нагартован еще.. металл через тыс 10 пробегу на пару % упрочняется. И далее практически остается на тех же прочностных параметрах довольно долго...в общем то конечно эти несколько процентов и будут тем приростом ресурса до капиталки.. если это 350тыс, то добавите живых 10-15 тыс..
belkin Offline
Рейтинг: 60



0

Re: Передние тормозные колодки, их сроки службы.

Сообщениеот belkin » 25 апр 2015, 12:42

Обычно околонаучный бред наиболее близок к истине.. :rofl:
belkin Offline
Рейтинг: 60


0

Re: Передние тормозные колодки, их сроки службы.

Сообщениеот yarikgusack » 09 июл 2015, 19:54

Посмотреть сообщение - Saena730304 писал(а):Я прошёл 45 тыс. "Максима".


У меня обычно жена укладывается в такой километраж что и понятно с её манерой езды как у любой женщины. Моих же более чем на 30 000 никогда не хватает. Даже в городе не люблю долго тянуться и предпочитаю даже короткие расстояние преодолевать на максимально допустимой скорости, а отсюда и ускоренный износ колодок. Поэтому этот вопрос растяжимый и на него точно никто не ответит.
yarikgusack Offline
Рейтинг: 52


0

Re: Передние тормозные колодки, их сроки службы.

Сообщениеот андрю » 09 июл 2015, 20:09

Потихоньку отвечают,надо ещё проехать.И вапрос по альмере классик.
андрю Offline
Автор темы
Рейтинг: 13


Пред.След.

Вернуться в Almera Classic



© Автоклуб «NISSAN-CLUB™» 2008–2023 • О клубеСоглашениеЧленствоПартнёрcкая программа
Наш форум не содержит ГМО Встречи клуба Кто онлайн On Air