так как в наших машинах часто мутные пробеги - то есть скрученые перекупами при пригоне авто или при перепродаже , то мастера считают , что менять цепь надо при видимом или слышимом износе . конечно есть моторесурс - заданный заводом изготовителем. но это вам поможет , если вы первый хозяин и покупали авто новой. а при наших реалиях даже оригинальный резиновый ремень 70-80 тыс выхаживает а цепь умножь на три. лично имел машины с 300-500 тысячным пробегом и с родной цепью ни шумов ни проблем - только гидронатяжитель на последнем щелчке
и самое главное четко и правильно выставить зажигание можно только при идеальной новой цепи. Вообщем каждый решает по своему-один по совету мастера , другой по инструкции , а кто-то ждет когда она лопнет и погнет поршнями клапана