У нас “моторшик” просит 100 грв. За снятия верхней крышки ,но это для визуального просмотра,а так чтоб замерить шайбы (надо разобрать голову ,распред. вал и т.д. ) 600грв. Но еще ждать до двух недель шайбы в размер (по 80грв.+прокладка на крышку) и в это время машина не ездит, а самое главное если седло подсела или поршень подгорел либо его погнуло(а надо делать уже до конца) ,то тут еще +время +запчасти и получается тот же кап. ремонт ,только чуть дешевле. Не буду делать регулировку ,дело запахнет жареным куплю голову 3-4тыс. и сделаю замену, а старую в ремонт, самый оптимальный путь. Регулировку бы сделали бы “попроще”, а то нагородили бог знает че.
Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:Посмотреть сообщение - Venymin писал(а):Прикольный спор! ))))
Да правильный вопрос, ты компрессию мерял на полностью открытом дросселе?
Температура мотора какая была?
)
Глупый вопрос, а Температура =36,6,
мне надо было термометр взять для вас.