шо бе не лезть в голову двигла для начала...
рассчитываем предпологаемую компресию математическим путем по формуле:
1. Записываем показания одометра на спидометре в цифрах
2. Узнаем сколько в Вашем моторе цилиндров
3. Определяемся с типом двигателя на авто если оно до сих пор неведомо...
4. Узнаем величину объема камер сгорания двигателя. Величина в см3(сантиметры кУбические)
а не погоные...тут не в длине дело, товаристч!
5. Из технической литературы выискиваем какая должна быть компресия в цилиндрах нового авто
6. В справочнике по триботехнике истчем поправочные кофэцеэнт износа по трению для пары трения
сталь колец авто-гильза стакана камеры сгорания и.... - извеняюсь рассчитываем кофэцент
7. При поиске кофэцента по пункту №6 учитываем пробег авто на газ/бензин и вспоминаем соотношение
пробега на том или ином виде топлива...
8. Вспоминаем также, как сильно давили тапка в пол на авто и его средняя загруженность.
Если авто покупалось Вами с рук уточните у прежнего владельца эти даНые
9. Если у Вас сохранились Ваши тапки - смотрим величину износа протектора подошвы
С помощу штангеля замеряемм величину износа по сравнению с эталонными(новыми)
тапками такой же модели и типорозмера
при производстве замеров рекомендуеться смачно плюнуть в точку замера....
Ежели Вы не первый хозяин потрудитесь измерить тапки предыдущих владельцев
технология замеров та же но могут быть ньуюансы...
10. Учитываем, сколько раз, в среднем, гоняли по пьяни по лесам и буеракам с девками
не заботясь о соблюдении требуемого производителем времени прогрева, максимальных
разрешенных скоростях вращения коленвала двигателя и момента вращения...
Применяемая формула при расчетах - "Правило калькуляторной часовой стрелы"! Смотри не перрепутать!!
и вот ву-а-ля!!!!
расчетная предпологаемая величина компресии у Вас в кармане!!!!!