Здравствуйте.Купил недавно на Петровке инструкцию по ремонту НАКов(180гр. 5гр.парковка)Нашел там раздел-"ремонт модуля топливного насоса" и должен вам сообщить что инфы о фильтре тонкой очистки там нет.Есть только о сеточке которую называют фильтром.Боюсь что ситуация такая же как и с салонным фильтром.
До этого ездил на Опель Астра F 1995г.в. на котором пришлось менять бензонасос.Там очень похожая система:насос в баке на входе сеточка(только без пластмассового модуля),но есть еще и "фильтр тонкой очистки".Он расположен после бензонасоса и врезан в топливопроводящий шланг(крепиться под днищем,шланг на входе и выходе зажимается нержавеющими хомутиками).Очень удобно для замены(менял сам,много раз)
Ситуация такая,что без фильтра тонкой очистки,все что следует за бензонасосом,форсунки и прочее,будет покрываться налетом похожим на накипь(и внутри трубок и шлангов).И это будет происходить гораздо быстрее,чем с фильтром.Т.е. надо будет чаще промывать инжектор(форссунки и всю систему)
Вопрос-можно ли врезать ф. тонкой очистки и в каком месте топливопровода?(желательно сразу после бензонасоса-сохраняется максимальный путь топлива).
Отсутствие СПУ можно объяснить ужесточением короткоходной подвески(более жесткие пружины) для лучшей проходимости на наших,плохих дорогах,а отсутствие топливного и салонного фильтров-качественным бензином и отсутствием пылевых бурь в Украине.
Далее картинки из книжки:
Никакой инфы о фильтре тонкой очистки нет,только о сеточке(делайте выводы).А книжка очень классная-рекомендую.
Добавлено спустя 17 минут 5 секунд:Еще одна кака.