Топливный фильтр на Альмера Классик.

+2

Топливный фильтр на Альмера Классик.

Сообщениеот KLAUS » 18 фев 2009, 20:47

Топливного фильтра, в привычном понимании этого слова , на АльмереКлассик нет. Вместо этого на нашем автомобиле , впрочем как и на большинстве современных автомобилей, в частноссти " Ниссан" в топливном баке на бензонасосе  есть топливный фильтр. С 2000 года на Almera устанавливается погружной фильтр тонкой очистки с ресурсом до замены около 180 т. км. (могу слегка ошибиться). На Classic - та же схема. Всё устроено весьма компактно и надежно - в одном блоке топливный фильтр, регулятор давления, топливный насос и топливомер. Правда теперь при хорошем ударе по пластиковому топливному баку снизу может треснуть корпус топливного фильтра и мотор встанет потому, что топливный насос будет перекачивать топливо внутри бака. Берегите бак снизу!!!по поводу ресурса фильтра: в Руководстве четко написано - необслуживаемый!!! Сами понимаете, что это не для нас. На практике такого типа фильтр приходиться менять через 150 -180 т. км. Были случаи, когда меняли намного раньше. А сейчас умельцы приспособились менять и сам бензонасос на бошевский от десятки, и сеточку оттуда же.
Прикрепленные файлы
Аватара пользователя
KLAUS Offline
Член ББ За преданность клубу 
Автор темы
Рейтинг: 1500


0

Re: Топливный фильтр на Альмера Классик.

Сообщениеот L@M@K » 18 фев 2009, 21:47

На рисунке под номером "2" - фильтр (точнее корпус, а внутри - фильтрующий элемент), именно такие они на многих современных авто. Только вот отдельно эта з/ч на Альмеру не продается :( А сеточка это - сеточка. :)
Про бензонасосы:
Погружных бензонасосов, на японцах, всего 2 типа: большой (в основном на старых авто) и маленький (современные авто). Каждый из типов отличается только способом крепления к нему сеточки. ВАЗовских бензонасосов не существует, их для них делает BOSCH, как и на многие Ниссаны.

Я этим хочу сказать, что почти все (по крайней мере многие) из бензонасосов взаимозаменяемы между авто японского производства.

PS фильтр можно смело не менять 100-200тыс. Обычно бензонасос умирает раньше чем фильтр :)
Аватара пользователя
L@M@K Offline
Член ББ За преданность клубу 
Рейтинг: 2771


0

Re: Топливный фильтр на Альмера Классик.

Сообщениеот KLAUS » 18 фев 2009, 21:50

Приспосабливают снекоторых Хюндаёв. Например как этот
Прикрепленные файлы
Аватара пользователя
KLAUS Offline
Член ББ За преданность клубу 
Автор темы
Рейтинг: 1500


0

Re: Топливный фильтр на Альмера Классик.

Сообщениеот L@M@K » 18 фев 2009, 21:58

Если фильтру кирдык, то лучше выкинуть его (пустить топливо на прямую), и поставить под капотом обычный внешний фильтр. Меньше мороки. Да и дешевле такие фильтры.

PS Но новый оригинал всегда лучше!!!
Аватара пользователя
L@M@K Offline
Член ББ За преданность клубу 
Рейтинг: 2771


0

Re: Топливный фильтр на Альмера Классик.

Сообщениеот KLAUS » 18 фев 2009, 22:01

А как его напрямую пустить- ведь корпус топливного фильтра это одновременно и корпус насоса. Оттуда фильтрующий элемент же не выковыряешь. Что то изобретать прийдется.
А с ценами на оригинальные запчасти  менять оригинальный фильтр, да еще всё в сборе.. УУУУУУу. Одна наденжда на то что фильтр действительно будет живучий......
Аватара пользователя
KLAUS Offline
Член ББ За преданность клубу 
Автор темы
Рейтинг: 1500


0

Re: Топливный фильтр на Альмера Классик.

Сообщениеот L@M@K » 18 фев 2009, 22:11

Но Хюндаевский тоже ведь надо колхозить (разные они все таки). Так по чему бы просто не выкинуть элемент под номером "2" на первом рисунке, и закрепить как-то насос? Как именно не знаю, нужно смотреть в живую, но думаю можно.
А цены да.....
Аватара пользователя
L@M@K Offline
Член ББ За преданность клубу 
Рейтинг: 2771


0

Re: Топливный фильтр на Альмера Классик.

Сообщениеот swoop » 23 фев 2009, 11:33

Три дня назад решил менять фильтр, товарищ посоветовал оставить родной фильтр на месте, просто запустить топливо мимо негО, а под капотом, поставить обыкновенный фильтр в моем случае от опеля (63 грн).. Собственно так и сделали, я доволен, ресурс фильтра 20-30 тыс км.. Тоесть каждую 3-ю замену масла, можно менять фильтр, что прошу заметить, не так бьет по карману..)
Аватара пользователя
swoop Offline
Рейтинг: 0


0

Re: Топливный фильтр на Альмера Классик.

Сообщениеот VitaLij » 06 мар 2009, 20:53

swoop писал(а):оставить родной фильтр на месте, просто запустить топливо мимо негО, а под капотом, поставить обыкновенный фильтр в моем случае от опеля (63 грн).. Собственно так и сделали

вот бы глянуть как все получилось!
Аватара пользователя
VitaLij Offline
Рейтинг: 3


0

Re: Топливный фильтр на Альмера Классик.

Сообщениеот Vadim » 27 июл 2009, 09:27

Всем привет! У Меня НАК 2006г. На 60 500км поменял топливный фильтр (сетку), поставил ВАЗовскую 2110. Судя по состоянию фильтра, рекомендую делать данную процедуру гораздо раньше 30 000-40 000км, дабы не угробить насос!
Аватара пользователя
Vadim Offline
Рейтинг: 227


0

Re: Топливный фильтр на Альмера Классик.

Сообщениеот Konstantin » 03 сен 2009, 21:42

Здравствуйте.Купил недавно на Петровке инструкцию по ремонту НАКов(180гр. 5гр.парковка)Нашел там раздел-"ремонт модуля топливного насоса" и должен вам сообщить что инфы о фильтре тонкой очистки там нет.Есть только о сеточке которую называют фильтром.Боюсь что ситуация такая же как и с салонным фильтром.
До этого ездил на Опель Астра F 1995г.в. на котором пришлось менять бензонасос.Там очень похожая система:насос в баке на входе сеточка(только без пластмассового модуля),но есть еще и "фильтр тонкой очистки".Он расположен после бензонасоса и врезан в топливопроводящий шланг(крепиться под днищем,шланг на входе и выходе зажимается нержавеющими хомутиками).Очень удобно для замены(менял сам,много раз)
Ситуация такая,что без фильтра тонкой очистки,все что следует за бензонасосом,форсунки и прочее,будет покрываться налетом похожим на накипь(и внутри трубок и шлангов).И это будет происходить гораздо быстрее,чем с фильтром.Т.е. надо будет чаще промывать инжектор(форссунки и всю систему)
Вопрос-можно ли врезать ф. тонкой очистки и в каком месте топливопровода?(желательно сразу после бензонасоса-сохраняется максимальный путь топлива).
Отсутствие СПУ можно объяснить ужесточением короткоходной подвески(более жесткие пружины) для лучшей проходимости на наших,плохих дорогах,а отсутствие топливного и салонного фильтров-качественным бензином и отсутствием пылевых бурь в Украине.
Далее картинки из книжки:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Никакой инфы о фильтре тонкой очистки нет,только о сеточке(делайте выводы).А книжка очень классная-рекомендую.
:ac:

Добавлено спустя 17 минут 5 секунд:
Еще одна кака.
Аватара пользователя
Konstantin Offline
Рейтинг: 11


След.

Вернуться в Almera Classic



cron
© Автоклуб «NISSAN-CLUB™» 2008–2023 • О клубеСоглашениеЧленствоПартнёрcкая программа
Наш форум не содержит ГМО Встречи клуба Кто онлайн On Air