Расход  топлива

0

Re: Расход  топлива

Сообщениеот Roman72 » 31 июл 2011, 21:40

Кроме экономии и может быть меньшего образования сажи в масле не вижу других выгод от ГБО.
Аватара пользователя
Roman72 Offline
Рейтинг: 35


0

Re: Расход  топлива

Сообщениеот Ozzy » 31 июл 2011, 22:21

Ну как же! Можно добавить и третье счастье: ускоренный износ выпускной системы и неминуемый кап ремонт, который наступит раньше (чем при стд топливе на ДВС) и выльется гораздо в большую сумму.
С другой стороны, если бы это были поддержанные Форды, то конечно не жалко. В Австралии государство даже оплачивает стоимость системы ГБО для всех желающих её установить на свой авто, т.к. это позволяет меньше вкладывать денег в импорт и позволяет более бережно относится к окружающей среде. Но там таких заправок не надо искать как у нас. Там развитая сеть, которая правительством ещё и развивается дальше. И со стоимостью бенза и газа - всё пучком. Да и с их качеством - одни слёзы наворачиваются, когда вспоминаешь их гос контроль и непомерные штрафы (вплоть до закрытия импортёра с его заправками!) за "голимую поставку" или разболтанный уже на месте в виде бодяги бенз, который не будет отвечать нормам Евро-4 и -5.
Ozzy Offline
Рейтинг: 2
Забанен


0

Re: Расход  топлива

Сообщениеот Roman72 » 31 июл 2011, 23:51

ускоренный износ выпускной системы
Мой опыт на Рено-19 1.8mpfi.Купил б/у.Стоял метан.Проехал более 300тыс.км регулярно(10т.км) меняя масло ELF 20w-50.Проблем никаких.Угар составлял около 100мл.масла.Как-то порвало ремень ГРМ,снял голову,клапана в норме.Так,что лет на 10 думаю хватит.А там гляди обновку сделаю...
Аватара пользователя
Roman72 Offline
Рейтинг: 35


0

Re: Расход  топлива

Сообщениеот CAHbOK » 04 авг 2011, 16:00

Думаю , что Классик ровнять с другой машиной - это бред... так как множество авто (типа Ланосов и ВАЗов ) тоже ездит на газу , но ремонт ихних двигателей гораздо дешевле будет чем у Классика. Для каждого хозяина своё авто самое классное и если он считает ,что это плохо будет влиять на работу двигателя , то делать что-либо во вред никто не будет. поэтому здесь и мало сторонников ГБО на НАК.
Аватара пользователя
CAHbOK Offline
За преданность клубу 
Рейтинг: 462


0

Re: Расход  топлива

Сообщениеот Berk » 04 авг 2011, 16:03

Для меня моё авто не самое классное. Будет бабло, куплю лексус. (улыбка) Но конечно же ГБО не ставлю т.к. хочу, чтоб моё и не самое классное авто проездило подольше.
Аватара пользователя
Berk Offline
Член ББ 
Рейтинг: 5712


0

Re: Расход  топлива

Сообщениеот Ozzy » 04 авг 2011, 16:40

Из всего вышесказанного в этой теме, что можно отнести к минусам ГБО (относительно бенза)? Давайте составим списочек для наглядности.
Первая версия уже была: 1) снижение стабильной работы выпускной системы ДВС.
Ещё что можно добавить? Капризность работы самой системы ГБО (клапан-диафрагма) в условиях "северных районов", т.е. при лютых зимах или ...?
Ozzy Offline
Рейтинг: 2
Забанен


+1

Re: Расход  топлива

Сообщениеот L@M@K » 05 авг 2011, 01:05

газ имеет чёткую тенденцию к подорожанию, так что скоро разница в цене по сравнению с бензином будет не так заметна

он уже сто лет то дорожает, то дешевеет, но всегда остается дешевле бензина. и всегда будет дешевле. просто если его не продавать (не будет спроса), то его придется тупо сжигать. ну кто же в этом мире будет сжигать деньги? :)

ускоренный износ выпускной системы и неминуемый кап ремонт, который наступит раньше (чем при стд топливе на ДВС) и выльется гораздо в большую сумму.

что тут имеется ввиду? выхлопная система, или выпускные клапана?
почему кап ремонт наступит раньше?  и с чего бы это он выльется в бОльшую сумму? :)
1) снижение стабильной работы выпускной системы ДВС.

опять таки нифига не понятно. что значит стабильной работы? и какой именно системы?

теоретики, блин :)

газ горит дольше чем бензин. не сильнее, и не горячее (ну разве что незначительно), а просто дольше. то есть, при стандартно выставленном зажигании, он будет еще гореть когда начнут открываться выпускные клапана.
седла клапанов от этого страдают. но никто так и не говорит на сколько страдают :)
если постоянно крутить мотор до отсечки, то конечно перегрев клапанов обеспечен, а так....
на движках с гидрокомпенсаторами клапана/седла почти не страдают. а если еще сместить зажигание, то даже температура выхлопа не меняется (кстати, говорят, что она не меняется и без этого).

что еще сказать... сама система проста как угол дома: баллон -> редуктор -> форсунки (управляемые ГБУ) и все. а вот ее настройка чуть сложнее, и требует времени, усилий, знаний и наблюдений. и поскольку этого никто из установщиков не делает (им некогда это делать, ведь можно просто рубить капусту на установке и ТО) появляются траблы.
вот говорит один: "ну его нах этот газ! прогорели клапана". только виноват в этом не газ, а его корявые руки, которые крутили "винт жадности" на ГБО 3-го поколения, что бы уменьшить расход, и двиг работал постоянно на бедной смеси.

Offtopic: я решил сам настраивать свою систему. ПРАВИЛЬНО настроить никто не хочет. делают только автокалибровку.
обещали дать поюзать ноутбук. понаблюдаю заодно за температурой выхлопа на бензе и газе...
потом смещу зажигание, и снова понаблюдаю


P.S.: правильно настроенное ГБО-4 незначительно уменьшает ресурс выпускных клапанов и их седел. на остальное не влияет ни как.
Аватара пользователя
L@M@K Offline
Член ББ За преданность клубу 
Рейтинг: 2771


0

Re: Расход  топлива

Сообщениеот Волк » 05 авг 2011, 09:02

Немного из моего личного : на моей первой машине (ВАЗ 2101 с движком 2105) стояло ГБО. Правда, пропан- бутан ! В отличии от метана,даный газ,отличный по концистенции,покуда является сжиженым, а не сухим .Тобиш не имеет свойства разрушительного влияния на маслянную пленку и соответственно увеличивает моторесурс ! Отмечу,что ГБО было еще первого поколения с горелкой на карбе и зажигание стояло обычное (контактное). За год на газу отмотал без совсем малого 100т.км., без каких либо проблем.Правда, переодически  (каждые 10т.км.), ездил к настройщикам для регулировки. И,никаких тебе прогоревших клапанов и т.п.
Следует заметить ряд моментов:
- первый : свечи на газ,для нормальной работы авто, необходимо подбирать(в зависимости от двигателя) и,при установке коректировать зазоры на них .Они несколько меньше нежели на бензине !
- второй : зажигание,для нормальной работы корректируется, что может,при запуске и езде на бензине давать детонации двигателя.Советую, если стоит пропан- бутан,с нормальной настройкой и коррекцией зажигания, на бензине не лихачить  !
- третий: в холодную погоду, авто следует запускать именно на БЕНЗИНЕ, во избежание прорыва диафрагмы редуктора (это вам скажет любой толковый спец) !
Единственный небольшой негативный момент,при норме расхода топлива на 1л. на 100 км. больше,чем на бензине ,что тоже нормально, - это, незначительная потеря тяги!
Сейчас бы, пропан с удовольствием бы установил.Пока ищу свободные средства. Хотя учитавая сколько сейчас езжу, он мне особо без надобности. Но вещь, правда, толковая !!!
Аватара пользователя
Волк Offline
Рейтинг: 402


0

Re: Расход  топлива

Сообщениеот Ozzy » 05 авг 2011, 10:11

Ламак, выпускная система ДВС- клапанная. Имелось ввиду это. Ты же сам обо всём расписал. Какая же это теория? :pardon:
Ozzy Offline
Рейтинг: 2
Забанен


0

Re: Расход  топлива

Сообщениеот Mykola STARyy » 05 авг 2011, 10:38

1.Метан скраплений, а пропан зріджений, і те і друге рідкий стан(для газоподібного використовують термін "стиснутий")
2. Процес горіння, який час від часу виникає в циліндрах, куди згубніше діє на масляну плівку ніж сам газ.
3. ніякої "горєлки" в карбюраторі бути не може, очевидно йдеться про змішувач.
Решта зауважень Волк"а не настільки "вопіющі" :grin:  і стосуються тільки першого покоління.
Аватара пользователя
Mykola STARyy Offline
Рейтинг: 303


Пред.След.

Вернуться в Almera Classic



cron
© Автоклуб «NISSAN-CLUB™» 2008–2023 • О клубеСоглашениеЧленствоПартнёрcкая программа
Наш форум не содержит ГМО Встречи клуба Кто онлайн On Air