газ имеет чёткую тенденцию к подорожанию, так что скоро разница в цене по сравнению с бензином будет не так заметна
он уже сто лет то дорожает, то дешевеет, но всегда остается дешевле бензина. и всегда будет дешевле. просто если его не продавать (не будет спроса), то его придется тупо сжигать. ну кто же в этом мире будет сжигать деньги? :)
ускоренный износ выпускной системы и неминуемый кап ремонт, который наступит раньше (чем при стд топливе на ДВС) и выльется гораздо в большую сумму.
что тут имеется ввиду? выхлопная система, или выпускные клапана?
почему кап ремонт наступит раньше? и с чего бы это он выльется в бОльшую сумму? :)
1) снижение стабильной работы выпускной системы ДВС.
опять таки нифига не понятно. что значит
стабильной работы? и какой именно системы?
теоретики, блин :)
газ горит дольше чем бензин. не сильнее, и не горячее (ну разве что незначительно), а просто дольше. то есть, при стандартно выставленном зажигании, он будет еще гореть когда начнут открываться выпускные клапана.
седла клапанов от этого страдают. но никто так и не говорит на сколько страдают :)
если постоянно крутить мотор до отсечки, то конечно перегрев клапанов обеспечен, а так....
на движках с гидрокомпенсаторами клапана/седла почти не страдают. а если еще сместить зажигание, то даже температура выхлопа не меняется (кстати, говорят, что она не меняется и без этого).
что еще сказать... сама система проста как угол дома: баллон -> редуктор -> форсунки (управляемые ГБУ) и все. а вот ее настройка чуть сложнее, и требует времени, усилий, знаний и наблюдений. и поскольку этого никто из установщиков не делает (им некогда это делать, ведь можно просто рубить капусту на установке и ТО) появляются траблы.
вот говорит один: "ну его нах этот газ! прогорели клапана". только виноват в этом не газ, а его корявые руки, которые крутили "винт жадности" на ГБО 3-го поколения, что бы уменьшить расход, и двиг работал постоянно на бедной смеси.
Offtopic: я решил сам настраивать свою систему. ПРАВИЛЬНО настроить никто не хочет. делают только автокалибровку.
обещали дать поюзать ноутбук. понаблюдаю заодно за температурой выхлопа на бензе и газе...
потом смещу зажигание, и снова понаблюдаюP.S.: правильно настроенное ГБО-4 незначительно уменьшает ресурс выпускных клапанов и их седел. на остальное не влияет ни как.