Exist

Перепрошивка чип тюнинг Nissan Almera Classic

0

Re: Перепрошивка чип тюнинг Nissan Almera Classic

Сообщениеот mabl » 05 апр 2013, 12:37

все у нас прошивают. при чем сказали мне в одном из солидных тюнинг центров одесы их у нас мало... мастер сказал поднимет до 120л.с но ощутимо будет не на низах а на  пиковом(непомню как там на графиках показываеться) вообщем сказал при обгонах будет чувтсвоваться более 100км/ч
mabl Offline
Рейтинг: 2


0

Re: Перепрошивка чип тюнинг Nissan Almera Classic

Сообщениеот free_wind » 05 апр 2013, 14:58

ну как сделаешь себе - отпишись, интересно ж блин =)
Аватара пользователя
free_wind Offline
Рейтинг: 23


0

Re: Перепрошивка чип тюнинг Nissan Almera Classic

Сообщениеот mabl » 07 апр 2013, 11:48

небуду:) дорого,, ради 14 л,с отдавать 600 еновтов:))
mabl Offline
Рейтинг: 2


-8

Re: Перепрошивка чип тюнинг Nissan Almera Classic

Сообщениеот djinn1974 » 19 май 2013, 07:42

The QG16DE is an 1.6 L (1597 cc) straight 4-cylinder engine with Double Over Head Camshafts with 16 valves. The cylinder head also features Nissan Variable Cam Timing (N-VCT) and micro-polished camshafts. A new water pump assembly has been designed for the QG16DE; the design is based on the water pump from the GA16DE, the changes made it more efficient and reliable than its predecessor. The engine produces 88 kW (118 hp)@6000 rpm and 165 N·m (122 lb·ft)@4000 rpm. Bore and stroke is 76 mm (3.0 in) and 88 mm (3.5 in).

Specifications
Displacement - 1.6 liters (1597 cc)
Layout - DOHC Inline-4 (Straight-4) with Nissan Variable Cam Timing
Valves - 16, 4 for each cylinder
Power - 118 hp (88 kW) @ 6000 rpm
Torque - 122 lb·ft (165 N·m) @ 4000 rpm
Redline - 6500 rpm
Fuel Delivery System - Electronic Fuel Injection (EFI)
Ignition system - 4 coils, 1 for each cylinder
Fuel Compression Ratio - 9.5:1

It is used in the following vehicles:
Nissan Sunny NEO with 5-speed manual or 4-speed automatic transmission
Nissan Primera (P12) edition sold in various countries across Europe
Nissan Sentra N16 series in the Philippines and the N16 series Pulsar sold in Australia and New Zealand
Renault Scala sold in Mexico
djinn1974 Offline
Рейтинг: -8


0

Re: Перепрошивка чип тюнинг Nissan Almera Classic

Сообщениеот CAHbOK » 19 май 2013, 18:24

плохо английским знаю ,а вот если б на русском ....мне бы было более понятней (а то только знакомые буквы  повторил)  :ab:.
Аватара пользователя
CAHbOK Offline
За преданность клубу 
Рейтинг: 452


0

Re: Перепрошивка чип тюнинг Nissan Almera Classic

Сообщениеот lehadnepr » 26 сен 2015, 11:58

Наконец я прошил своего коня, сразу ожидал конечно большего.Для теста выехал на проспект включил бенз  начал винтить до 5000 тыс на каждой передче и как-то если разница есть то может чуток, начала ехать более мягче и пропали провалы но ожидал большего,что будет чудо. Приехал к мастеру все это рассказал, он мне говорит пока понаблюдай. Я в расстроеных чувствах подрубил комп к ГБО сделал автокалибровку включил газ и поехал домой и тут чудо тачка поехала лучше чем на бензине, я понимаю что это бред и такого быть не может но это факт с 2000 до 3000 тыс подрыв как раньше был с 3000 до 4000 примерно (думаю надо бензо-форсам чистку сделать 90000 тыс. уже и проверить давление насоса).С утра я задул полный бак газа это 31 литр и поехал в Харьков, выехал с Днепра поставил 150 км.час это 4000 тыс.об.мин  и не отпускал до самого Харькова четыре чела в машине + полный багажник.И тут я начал чувствовать все прелести прошивки, машина не чувствует не горы не низа ускоряется заметно быстрее, еду под горку 140 на 5 ой опять повторюсь полная машина народу, нажимаю в пол и она по чуть-чуть под горку начинает набирать этого раньше не было.А теперь про расход я проехал 200 км по трассе при скорости 140-150 км.час (на газу я больше 4000 тыс.об. не езжу) и по городу еще 140 км и это все на 31 литре газа  :yakrut: , получается средний 9 л на 100, раньше бы при такой езде было 11.5-12 газа. Короче я пока доволен, плюс еще в прошивке стоит более ранний угол опережения зажигания, а для гбо это плюс, клапана будут целее.
lehadnepr Offline
Рейтинг: 0


0

Re: Перепрошивка чип тюнинг Nissan Almera Classic

Сообщениеот андрю » 26 сен 2015, 21:46

У меня такой же расход и без всяких прошивок,да и на газу машина резвее ездит.Что вам там типа делали я не знаю,детский сад.
андрю Offline
Рейтинг: 13


0

Re: Перепрошивка чип тюнинг Nissan Almera Classic

Сообщениеот lehadnepr » 26 сен 2015, 22:21

Может вы трассу с городом путаете?Если нет тогда я очень рад за Вас! У меня стоит прошивка от Adakt если это Вам о чем-то говорит и в ней же отключена вторая лямбда. Буквально вчера заправил 12.5 литров газа (на 100 грн) и проехал 138 км по городу в основном по центру, ранее я выкатывал 100-105 км.
lehadnepr Offline
Рейтинг: 0


0

Re: Перепрошивка чип тюнинг Nissan Almera Classic

Сообщениеот lehadnepr » 27 сен 2015, 07:22

И то что машинка пошла резвее заметил не один я!
lehadnepr Offline
Рейтинг: 0


0

Re: Перепрошивка чип тюнинг Nissan Almera Classic

Сообщениеот CAHbOK » 06 окт 2015, 21:32

А у меня на газу тупее чем на бензе .Но я не гоняю и меня пока все устраивает (расход и тяга). По трассе примерно от 7,2 до 8,5 л \100км.  , а по городу от 9л. (меньше не получается).
Аватара пользователя
CAHbOK Offline
За преданность клубу 
Рейтинг: 452


Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментариев(я)
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Almera Classic



cron
© Автоклуб «NISSAN-CLUB™» 2008–2018 • О клубеСоглашениеЧленствоПартнёрcкая программа
Наш форум не содержит ГМО Встречи клуба Кто онлайн On Air