Классик 2007-67тыс.км.Из них 63т.км на пропане.Вышел из строя электрический бензонасос.На ниссане сказали более 5.000грн. бензонасосная станция в сборе. Купил бензонасос на рынке(спрашивал на 2110).Цена 200грн. Были варианты и дешевле.
Купил дополнительно аналогичную сетку за 15грн. Всё меняется элементарно за 40мин.Предварительно нужен уайт-спирит и кисточка для промывки бензостанции.
P.S.Понадобятся 3-4 затяжки среднего размера либо 2 плоских небольших отверточки.При освобождении фиксаторов их можно блокировать затяжками. Все двери на распашку.Извлекаем бензостанцию аккуратно,давая стечь бензину в бак.Горловину бака накрываем тонким полиэтиленовым пакетиком и закручиваем крышку обратно(не попадёт мусор и не будет лишнего запаха). Снимаем датчик топлива,освободив фиксатор и сдвигаем в низ.Работаем с фиксаторами аккуратно.Как по мне лучше в теплом помещении,пластик более податлив.
Я в дополнении поставил реле,которое отключает бензонасос при переходе на газ.Можно проще-поставить тумблер в укромном месте и разрывать цепь питания бензонасоса типа секретки.Либо поставить геркон(герметичный контакт).В нерабочем состоянии контакты разомкнуты. Положи рядом магнит и цепь замкнется. Разницы по мощности не заметил.Если интересует могу выложить фото оригинального бензонасоса.
Насос брал в Донецке на покровском рынке маг.№19.Если нужен тел.пишите.