+3
от POMAH » 28 янв 2013, 18:44
Может кто и читал,но всё же.
В конце ноября на Дмитровском полигоне состоялся тест драйв ниссан альмера 2013. Мероприятие проводилось для офиуиальных диллеров ниссан. Благодаря этому уже можно услышать отзывы о ниссан альмера 2013 из первых уст.
По словам нашего источника, отличительной чертой новой Альмеры по сравнению с конкурентами, которые были на тест-драйве (Солярис, Рио, Поло Седан и Логан) является шумоизоляция и мягкая подвеска. Это, в частности, объясняется большой колесной базой в 2,7 метра и комфортными настройками подвески.
Ниссан альмера 2013 отзыв человека с проводимого мероприятия:
Был на тесте 29.11.12.Посыпал снег, причем очень много – по самые помидоры. Потому тест получился несколько специфичный – не особо погоняешь, скорость 40-60, даже на разгонной прямой более 100 не получалось сделать – буксует. Сравнение было с Солярис, Рио, Поло, Логан. Первой машиной была Альмера с АТ. Ну что сказать – если по динамике, то она вялая, по мануалу 12,7 до 100 км/ч с АТ, 10,7 с МТ. Мотор Логановский 1,6 102 л.с., коробки МТ и АТ тоже Логан. Но самое интересное, что мне АТ понравился более, чем МТ. Эта КПП более подходит к мотору и а/м в целом. Так как а/м – пенсионерско-таксерская. На АТ при 80 км/ч обороты порядка 2000, переключает мягко хотя всего 4 ступени. МТ – короткая, мотор надо крутить, переключения частые, на 80 км/ч 3000 оборотов на 4-й, при включении 5-й не едет, то есть все переключения надо делать не менее чем на 4000 об. Такая же коробка и мотор по характеру стояли на Меган-2 (владел 2 года). По городу нормально, по трассе не айс, так как крейсерская 120 км/ч на 5-й, быстрее раскручивается мотор долеко за 3000, шума много толку мало. Возможно, это связано с тем, что на АТ установлена другая ГП. Рычаг КПП болтается на ХХ, ходы большие и нечеткие. У НАК МКПП на порядок лучше. Педаль сцепления очень мягкая, как кнопка, сцепа не информативная, не мог поймать момент сцепления, может быть виноват еще и глубокий снег на трассе. В общем – Альмера с МТ не понравилась. Мотор менее тяговитый чем у НАК, более шумный при открытом капоте, больше вибрирует, но в салоне не слышно. Мой выбор если рассматривать Альмеру Нью – то только с АКПП.
Как едет – рулится очень хорошо, легко ловится в заносе, хорошая обратная связь с дорогой. Рулевое понравилось – куда рулишь, туда и едет. Крены проверить не особо удалось, так как прохождение поворотов было медленным – скользко. В передней подвеске наконец вернулся СПУ, видимо поэтому управляемость и лучше чем стокового НАК.
Подвеска – очень комфортная! На 5+! Мягче на порядок всех а/м на тесте кроме разумеется Логана. Отличная на прямой и просто великолепная на проселке. Там, где мы ехали 40 км/ч на всех остальных и еще хотелось сбросить – на Альмере легко 60 км/ч. Мягче, чем НАК в т.ч. Ну и на Логане тоже шуршали – однако Альмера еще плавнее из-за длинной колесной базы В общем – понравилось!!!
Салон – потрясающие размеры – просто Ёпэрэсэтэ!! Это лимузин! Понравилось! Багажник 500 л, большой и удобный, спинка не складная – но проем без поперечин, если снять спинку будет не так, как в НАК с кучей железяк, а большое прямоугольное окно. Сиденья удобные, хотя боковая поддержка хуже, чем в НАК, но толстым дядькам как раз то что надо. Есть регулировка по высоте.
Интерьер – ну что сказать – это Логан на 100% Вместе с его черезжопной эргономикой. Кнопки задних стеклоподъемников на дверях отсутствуют, расположены на центральной консоли на полу сзади. Передние на центральной консоли. Ручки управления печкой слишком низко и их загораживает рычаг КПП. Однако хорошо, что есть запас по ширине – ногам свободно, правое колено не упирается (как в корейцах и поло). Щиток приборов простой, но читабельный и удобный, есть БК. Пластик простой, но лучше чем в НАК.
Конкурентам интерьер однозначно проигрывает – унылый, не удобный, серый. Можно его ругать, но ничего не поделать – Логан!
Вид салона. Рычаг КПП загораживает блок управления печкой. Кнопки подогрева сидений снизу на сидушках. Регулировка по высоте логановская – тянеш рычаг и поднимашь задницу – кресло на пружине идет вверх. Седла довольно плоские, ткань простецкая. Но сидеть в целом удобно. Центральный тоннель не широкий, коленка не упирается, ляжки не висят – подушка достаточно длинная, ноги вытянуты.
Да, машина гремит. Как и все остальные. Но – меньше всех! Это удивительно, но корейцы просто Ёпэрэсэтэ! погремушки, все трещит, очень жесткие на ходу, Солярис еще и не пойми как рулится. Поло получше, но очень громкий мотор. У всех тесные салоны – кроме Логан. Логан мягкий, просторный (хоть и меньше Альмеры) – но не рулится, едет только прямо. В прямом смысле – руль поворачиваешь, а он продолжает ехать прямо. Альмера оказалась самая тихая из них, однозначно лучше НАК в стоке – примерно как моя проклеенная.
Если резюмировать – отличное шасси и прекрасный размер салона, хорошая шумоизоляция. Двигатель – слабый. МКПП – очень короткая. Интерьер и эргономика салона – Логан, больше нечего сказать. Если сделают низкую стоимость (а обещают) – будут брать очень хорошо. Так как если закрыть глаза на дизайн салона – то очень даже хорошая машина. Снаружи вроде уже не такой страшной кажется, доже симпатичной. По крайней мере – на дороге будет заметна.
Подкапотное пространство. Чистый Логан. Отметьте неудобное реношное расположение заливной горловины бачка омывалки – под стеклом. В остальном все на своих местах.