Малчит, потому шо делам был занит!
Привет всем!
Вот истинная причина:
Посмотреть сообщение - Toll писал(а):...провод там где постоянно изгибается между кузовом и крышкой багажника. В мороз изоляция твердеет, стает очень хрупкая. Он в кембрике, не видно что переломан.
Действительно он там переломился на месте изгиба и пока не снял кембрик хрен скажешь что там что-то не так...
Пока только установил причину, буду делать обязательно выложу фотки.
Большое всем сенкью за камменты.
Добрался и до реле, под левой ногой которое.. Аккуратненько себе лежит, никого не трогает. И воды там, слава яшам, не было... Но разобрал, проверил, переизолировал... Я так понял, оно в первую, если не в единственную, очередь влияет на свет в салоне, поторый должен погаснуть ежели двери открыты более ~ 2 часов.
И вот ещё интересные моменты:
1) концевик у меня в "Альке" установлен в крышке багажника, а не в нижней петле. Его нажимает такая металическая пимпочка, она торчит из замка (сфоткаю).
2)
Очень похоже, что не только за свет.
У меня на панели приборов перестала светится лампа открытия багажника, правда цетральный замок и сигналка работают без замечаний. Но зато вот что заметил.
Когда всё было в порядке,
при работающем двигателе, нажимал на кнопку "закрыть" она думала пару секунд, а потом беззвучно закрывалась. Сейчас этого не происходит. ТОлько если нажать и удерживать кнопку, тогда закрывается с одним бипом, как и при стоянке.
Так что, думаю, что всё таки как то влияет.
Отремонтирую отпишусь.
Всем спасибо за внимание.