Замена шаровой опоры

0

Замена шаровой опоры

Сообщениеот formazon79 » 05 ноя 2011, 14:38

Всем доброго времени суток! Кто знает, подскажите, в правой шаровой пошл износ, короче говоря надо менять, один человек сказал, что меняется она в сборе с рычагом, так ли это?
Автомобиль Nissan Almera Classik 2007 года.
Аватара пользователя
formazon79 Offline
Автор темы
Рейтинг: 50


0

Re: Замена шаровой опоры

Сообщениеот L@M@K » 05 ноя 2011, 15:14

в оригинале рычаг идет всборе с шаровой и передним сайлентблоком. задний сайлентблок съемный.
есть в продаже отдельно передние сайленты и шаровые. но они настолько фуфловые (я на НАК в продаже хороших  не видел), что лучше их не ставить.
старая шаровая впрессовывается, и на место ее ставится новая, фиксируясь стопорным кольцом. но... поскольку шаровые эти фуфловые, то не исключено, что она будет болтаться в рычаге (плохо зафиксируется). это не факт, но вероятность очень высока. ну и больше 30тыс она не проживет. может и меньше.
есть еще вариант восстановления родной шаровой опоры. это лучше чем неоригинальная шаровая, но хуже чем оригинальный рычаг. но все же реально дешевле последнего.

п.с. кстати неоригинальные рычаги тоже фуфел, так как состоят они из вышеперечисленных шаровых и сайлентов.
Аватара пользователя
L@M@K Offline
Член ББ За преданность клубу 
Рейтинг: 2771


0

Re: Замена шаровой опоры

Сообщениеот formazon79 » 05 ноя 2011, 19:55

L@M@K писал(а):в оригинале рычаг идет всборе с шаровой и передним сайлентблоком. задний сайлентблок съемный.
есть в продаже отдельно передние сайленты и шаровые. но они настолько фуфловые (я на НАК в продаже хороших  не видел), что лучше их не ставить.
старая шаровая впрессовывается, и на место ее ставится новая, фиксируясь стопорным кольцом. но... поскольку шаровые эти фуфловые, то не исключено, что она будет болтаться в рычаге (плохо зафиксируется). это не факт, но вероятность очень высока. ну и больше 30тыс она не проживет. может и меньше.
есть еще вариант восстановления родной шаровой опоры. это лучше чем неоригинальная шаровая, но хуже чем оригинальный рычаг. но все же реально дешевле последнего.

п.с. кстати неоригинальные рычаги тоже фуфел, так как состоят они из вышеперечисленных шаровых и сайлентов.
Если не трудно объясните про восстановление шаровой! :pardon:
Аватара пользователя
formazon79 Offline
Автор темы
Рейтинг: 50


0

Re: Замена шаровой опоры

Сообщениеот L@M@K » 05 ноя 2011, 20:08

есть люди которые вскрывают старую шаровую, и заменяют ее внутренности.
когда работал на разборке, то мы конченные рычаги отдавали на восстановление (переборка шаровй, закатка резиной сайлента, пескоструй и покраска рычага) и продавали их с гарантией 1 год.
качество на приличном уровне. только вот контактов у меня не осталось.
Аватара пользователя
L@M@K Offline
Член ББ За преданность клубу 
Рейтинг: 2771


+1

Re: Замена шаровой опоры

Сообщениеот Venymin » 05 ноя 2011, 21:00

Реставрацию в Киеве я знаю - постоянно у них реставрирую
реставрирую только оригинал !
Был опыт реставрировать неоригинальную шаровую два раза в конце концов поставил Б\У оригинал

Есть вопрос, а какой пробег на альмере ?

я еще не разу не встречал альмеру класик с убитой шаровой ! приезжали с пробегами мах 200000 и стояли оригинальные шаровые только сайлентблоки меняли !

убедись всетаки что она вышла из строя может ктото ошибочно продиагностировал ее
заедь в другое место и зделай диагностику ходовой !

Если она люфтит ты етот стук не сможеш не заметить !! - у тебя стучит?
Аватара пользователя
Venymin Offline
Рейтинг: 327


0

Re: Замена шаровой опоры

Сообщениеот formazon79 » 06 ноя 2011, 09:45

Venymin писал(а):Реставрацию в Киеве я знаю - постоянно у них реставрирую
реставрирую только оригинал !
Был опыт реставрировать неоригинальную шаровую два раза в конце концов поставил Б\У оригинал

Есть вопрос, а какой пробег на альмере ?

я еще не разу не встречал альмеру класик с убитой шаровой ! приезжали с пробегами мах 200000 и стояли оригинальные шаровые только сайлентблоки меняли !

убедись всетаки что она вышла из строя может ктото ошибочно продиагностировал ее
заедь в другое место и зделай диагностику ходовой !

Если она люфтит ты етот стук не сможеш не заметить !! - у тебя стучит?
Спасибо за подсказку, я тоже начинаю подумывать, что это сайлентблок! Пробег 65000, а почему возникли подозрения: на кругу при крутом левом повороте слышится постукивания с правой стороны. И ещё вопросик: подскажите сколько в среднем ходят родные амортизаторы?
Аватара пользователя
formazon79 Offline
Автор темы
Рейтинг: 50


0

Re: Замена шаровой опоры

Сообщениеот Venymin » 08 ноя 2011, 23:41

Стук от сайлентов - ето врядли не дадут они стук
аморты - как вариант но не уверен

У тебя стук при прохождении круга на скорости - он разовый или постоянный (пока едеш по кругу сколько раз стучит)?
Аватара пользователя
Venymin Offline
Рейтинг: 327


0

Re: Замена шаровой опоры

Сообщениеот formazon79 » 16 ноя 2011, 22:26

Venymin писал(а):Стук от сайлентов - ето врядли не дадут они стук
аморты - как вариант но не уверен

У тебя стук при прохождении круга на скорости - он разовый или постоянный (пока едеш по кругу сколько раз стучит)?

:hi: Скорость на круге не большая , а постукивание идёт практически на всём вираже и довольно таки неприятное постукивание! И ещ склоняюсь к твоей  версии амортизаторов, потомучто при поезде скажем жд переездов опять же стучит и неприятно! :scare3:
Аватара пользователя
formazon79 Offline
Автор темы
Рейтинг: 50


0

Re: Замена шаровой опоры

Сообщениеот максимус » 17 ноя 2011, 00:21

я еще не разу не встречал альмеру класик с убитой шаровой ! приезжали с пробегами мах 200000 и стояли оригинальные шаровые только сайлентблоки меняли !
Авто Альмера класик.
Только с Сто та же проблема  убитая шаровая  -то же самое предложили два варианта один дешовый другой как надо.
В итоге сменили оба рычага  и правый и левый что бы более не возвращаться к этому вопросу ,ну и тяжки стабилизатора заодно .
Цена вопроса 150 зеленых за запчасти (спасибо отдельное одноклубникам а точнее их связям на авторынке :hi: .
Аватара пользователя
максимус Offline
Член ББ За преданность клубу 
Рейтинг: 844


0

Re: Замена шаровой опоры

Сообщениеот Venymin » 17 ноя 2011, 14:09

не часто услышиш на класике стойки стабилизатора  :good:
Аватара пользователя
Venymin Offline
Рейтинг: 327


След.

  • Похожие темы
    Комментариев(я)
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Almera Classic



© Автоклуб «NISSAN-CLUB™» 2008–2023 • О клубеСоглашениеЧленствоПартнёрcкая программа
Наш форум не содержит ГМО Встречи клуба Кто онлайн On Air