Посмотреть сообщение - san4ez писал(а):Вчера Альмерка сделала спринт на 300 км в Сумскую область - ехал сам, ехал специально быстро. Перед выездом проверил уровень - максимум (замена масла была 2 тыс назад). Приехал в гараж, выгрузил пакеты и барахло. Замерил уровень - максимум. Ехал 110-140. Кик дауны и крутил мотор до 5500 об.
Вопрос - почему масло на месте?
Глупый вопрос ,и что должно было произойти?
Добавлено спустя 37 минут 47 секунд:Посмотреть сообщение - KLAUS писал(а):Вы что то путаете. Нет такой проблемы в классике. По крайней мере в Днепре. Мастер с СТО, у которого я покупаю запчасти - ещё не было машины с жором масла просто так. ПЕрегретые были. А так - После 120 000 под замену маслоотражатели - и опять не берёт масло...
Вы можете определится ,берет или не берет масло ,в начале текста вы говорите что нет, а потом рекомендуете заменить маслоотражатели чтоб не брало, защитники нисанов успокойтесь ,хотя сам являюсь любителем нисана, если есть промах так он есть ,а ваши мастера из стой серии «”я сам мастер”, если даже официальный дилер знает о лаже, только разговорить надо уметь.Да и в интернете много информации на этот счет, вот хорошая но и указывает о недостатках сразу(если нельзя то удалите сайт)
http://omega.kz/node/4083