И правда, что Almera на столько плохое авто?

+3

Re: И правда, что Almera на столько плохое авто?

Сообщениеот san4ez » 06 дек 2012, 14:13

Посмотреть сообщение - POMAH писал(а):... иногда машину можно пускать накатом, то расход уменьшается (есть в механике нейтральная скорость, попробуй её нащупать и ты удивишься, что расход то падает),

Вот зачем писать такой бред? Вот удиви меня уменьшением расхода при движении накатом на нейтралке! А я тебя удивлю нулевым расходом, при движении накатом на передаче. Учите матчасть, а не людей ездить. При движении накатом на передаче с закрытым дросселем расход равняется нулю. А про движение на "нейтралке" не пиши больше никому и сам не езди. А лучше почитай книги по контраварийному вождению.
Аватара пользователя
san4ez Offline
Рейтинг: 256


+8

Re: И правда, что Almera на столько плохое авто?

Сообщениеот andre007 » 06 дек 2012, 20:48

А если попросить кого толкать,  то вообще бесплатно будет, это из серии “мы блондинки”.  :rofl:  :wall:
Аватара пользователя
andre007 Offline
Рейтинг: -46


0

Re: И правда, что Almera на столько плохое авто?

Сообщениеот Роман К » 07 дек 2012, 00:10

Посмотреть сообщение - san4ez писал(а):
Посмотреть сообщение - POMAH писал(а):... иногда машину можно пускать накатом, то расход уменьшается (есть в механике нейтральная скорость, попробуй её нащупать и ты удивишься, что расход то падает),

Вот зачем писать такой бред? Вот удиви меня уменьшением расхода при движении накатом на нейтралке! А я тебя удивлю нулевым расходом, при движении накатом на передаче. Учите матчасть, а не людей ездить. При движении накатом на передаче с закрытым дросселем расход равняется нулю. А про движение на "нейтралке" не пиши больше никому и сам не езди. А лучше почитай книги по контраварийному вождению.

Согласен  :good:
Аватара пользователя
Роман К Offline
Рейтинг: 107


+6

Re: И правда, что Almera на столько плохое авто?

Сообщениеот din0van » 29 дек 2012, 21:55

san4ez прав, холостой ход, только увеличивает расход, двигатель стоит глушить если стоишь в большой пробке или на ж/д переезде.
Аватара пользователя
din0van Offline
Рейтинг: 6


+1

Re: И правда, что Almera на столько плохое авто?

Сообщениеот KLAUS » 29 дек 2012, 22:10

Посмотреть сообщение - san4ez писал(а):
Посмотреть сообщение - POMAH писал(а):... иногда машину можно пускать накатом, то расход уменьшается (есть в механике нейтральная скорость, попробуй её нащупать и ты удивишься, что расход то падает),

Вот зачем писать такой бред? Вот удиви меня уменьшением расхода при движении накатом на нейтралке! А я тебя удивлю нулевым расходом, при движении накатом на передаче. Учите матчасть, а не людей ездить. При движении накатом на передаче с закрытым дросселем расход равняется нулю. А про движение на "нейтралке" не пиши больше никому и сам не езди. А лучше почитай книги по контраварийному вождению.

Как бы всё правильно. Полностью поддерживаю, но с небольшими уточнениями. Не совсем и не всегда при торможении двигателем подача топлива равна нулю. ДЛя того чтобы перекрыть полностью подачу топлива при торможении двигателем, необходимо соблюсти некоторые условия, как  то:
РЕЖИМ ОТКЛЮЧЕНИЯ ПОДАЧИ ТОПЛИВА ПРИ ТОРМОЖЕНИИ ДВИГАТЕЛЕМ

При торможении двигателем с включенной передачей и сцеплением электронный блок управления способен на короткие периоды полностью отключать импульсы впрыска. Это называется режимом отключения подачи топлива при торможении двигателем. Состояние этого режима можно наблюдать с помощью диагностического прибора "ТЕСН 1".

Режим отключения подачи топлива наступает при выполнении всех следующих условий:
Температура охлаждающей жидкости выше 44 град.С.
Частота вращения коленчатого вала выше 3150 об/мин.
Скорость автомобиля выше 42 км/ч.
Дроссельная заслонка закрыта.
Сигнал абсолютного давления показывает отсутствие нагрузки (давление меньше 24 кПа)
Таблица, сравнивающая частоту вращения коленчатого вала со скоростью автомобиля, определяет включенное состояние передачи.

В режиме отключения топливоподачи при торможении двигателем любое из следующих условий может вызвать возобновление импульсов впрыска:
Частота вращения коленчатого вала ниже 2100 об/мин.
Скорость автомобиля меньше 42 км/ч.
Дроссельная заслонка открыта не менее, чем на 2%.
Сигнал абсолютного давления показывает наличие нагрузки (давление больше 25 кПа)
Сцепление выключено. Это может быть определено по быстрому падению частоты вращения коленчатого вала.

То есть, если я к примеру еду на 4 передаче с оборотами 2500, и брошу газ, отключения подачи топлива не наступит. А вот если я переключусь на 3ю и брошу газ - наступит. :ab:
Аватара пользователя
KLAUS Offline
Член ББ За преданность клубу 
Рейтинг: 1500



0

Re: И правда, что Almera на столько плохое авто?

Сообщениеот san4ez » 02 янв 2013, 12:09

Юрий Аркадьевич, позвольте не совсем согласиться... Проверялось неоднократно и не на одной машине, где показывается моментальный расход топлива. Много лет мое утреннее движение (и не только утреннее) от дома к выезду начиналось со спуска с горки в 1,5-2 км. Я стабильно спускался на оборотах около 2000 об/мин на передаче - БК всегда показывал "ноль". БК разные - заводские и не штатные. Так что насчет оборотов "не ниже 3150" не согласен. Впрыск топлива прекращается в начале торможения двигателем не зависимо от оборотов и потом при снижении оборотов до 1500 опять топливо начинает поступать, чтобы двигатель не заглох.
Аватара пользователя
san4ez Offline
Рейтинг: 256


0

Re: И правда, что Almera на столько плохое авто?

Сообщениеот KLAUS » 02 янв 2013, 20:29

То что я писал основано не на наблюдениях за бортовым компьютером. Так заложено программой в блоке управления двигателем, с небольшим смещением + - в зависимости от двигателя(объёма, прошивки и т.д.) Это , так сказать - общий принцип работы системы ЭПХХ для инжекторного мотора...
Аватара пользователя
KLAUS Offline
Член ББ За преданность клубу 
Рейтинг: 1500


0

Re: И правда, что Almera на столько плохое авто?

Сообщениеот Berk » 02 янв 2013, 21:27

ого, Юрий Аркадьевич
Санчез прям отмочил
Аватара пользователя
Berk Offline
Член ББ 
Рейтинг: 5712


+1

Re: И правда, что Almera на столько плохое авто?

Сообщениеот Стич » 03 янв 2013, 02:06

Как в профиле написано, так и обратился  :ad:
Юрий Аркадьевич, можно всё же на ты обращаться или на вы и шёпотом? ))
Аватара пользователя
Стич Offline
Подружки За преданность клубу 
Рейтинг: 2130


Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментариев(я)
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Almera Classic



cron
© Автоклуб «NISSAN-CLUB™» 2008–2023 • О клубеСоглашениеЧленствоПартнёрcкая программа
Наш форум не содержит ГМО Встречи клуба Кто онлайн On Air