Посмотреть сообщение - san4ez писал(а):Посмотреть сообщение - POMAH писал(а):... иногда
машину можно пускать накатом, то расход уменьшается (есть в механике
нейтральная скорость, попробуй её нащупать и ты удивишься, что расход то падает),
Вот зачем писать такой бред? Вот удиви меня уменьшением расхода при движении накатом на нейтралке! А я тебя удивлю нулевым расходом, при движении накатом на передаче. Учите матчасть, а не людей ездить.
При движении накатом на передаче с закрытым дросселем расход равняется нулю. А про движение на "нейтралке" не пиши больше никому и сам не езди. А лучше почитай книги по контраварийному вождению.
Как бы всё правильно. Полностью поддерживаю, но с небольшими уточнениями. Не совсем и не всегда при торможении двигателем подача топлива равна нулю. ДЛя того чтобы перекрыть полностью подачу топлива при торможении двигателем, необходимо соблюсти некоторые условия, как то:
РЕЖИМ ОТКЛЮЧЕНИЯ ПОДАЧИ ТОПЛИВА ПРИ ТОРМОЖЕНИИ ДВИГАТЕЛЕМ
При торможении двигателем с включенной передачей и сцеплением электронный блок управления способен на короткие периоды полностью отключать импульсы впрыска. Это называется режимом отключения подачи топлива при торможении двигателем. Состояние этого режима можно наблюдать с помощью диагностического прибора "ТЕСН 1".
Режим отключения подачи топлива наступает при выполнении всех следующих условий:
Температура охлаждающей жидкости выше 44 град.С.
Частота вращения коленчатого вала выше 3150 об/мин.
Скорость автомобиля выше 42 км/ч.
Дроссельная заслонка закрыта.
Сигнал абсолютного давления показывает отсутствие нагрузки (давление меньше 24 кПа)
Таблица, сравнивающая частоту вращения коленчатого вала со скоростью автомобиля, определяет включенное состояние передачи.
В режиме отключения топливоподачи при торможении двигателем любое из следующих условий может вызвать возобновление импульсов впрыска:
Частота вращения коленчатого вала ниже 2100 об/мин.
Скорость автомобиля меньше 42 км/ч.
Дроссельная заслонка открыта не менее, чем на 2%.
Сигнал абсолютного давления показывает наличие нагрузки (давление больше 25 кПа)
Сцепление выключено. Это может быть определено по быстрому падению частоты вращения коленчатого вала.
То есть, если я к примеру еду на 4 передаче с оборотами 2500, и брошу газ, отключения подачи топлива не наступит. А вот если я переключусь на 3ю и брошу газ - наступит.