Exist

ФОТООТЧЕТ по замене передних тормозных колодок

+6

ФОТООТЧЕТ по замене передних тормозных колодок

Сообщениеот kalina » 03 апр 2011, 15:13

И снова здрасьте, товарисчи  :gigigi:
Итак, началось все с того, что при движении задним ходом появился неприятный писк. При нажатии на педаль тормоза он пропадал. Тогда и закрались подозрения на счет износа колодок.. Иначе - ну не привык я, что на пробеге 33000 км их уже нет совсем..
Далее фото и коменты.
Да, на этот раз, как ни странно, все обошлось без пива  :ai:
1) Поиск инфы по форумам, что нам подходит и что лучше - итог - распечатка на руках и прямиком на рынок..
Как потом оказалось - распечатка и не нужна - достаточно назвать марку - уже все все знают  :ad:
Предлагали разные - корейские за 200 грн, итальянские за 220 грн, про ДАФМИ даже и говорить не буду.
Хотел ФЕРРОДО, но говорят, нет их для нас  :ac:
Остановился на таких вот корейских, якобы по английской технологии (фото ниже).. Хотел человек за них 250, когда я сказал, что "..там за 200 предлагают.." - забрал за 180 грн  :hahaha:
Изображение

Изображение

Снимаем колесо, откручиваем оба болта крепления суппорта (на "14")
Изображение

отводим суппорт в сторону (абсолютно не сложно)
Изображение

вынимаем старые колодки из направляющих - поперек оси колеса
На фото видно, что износ настолько велик, что индикатор (как раз тот, что и издавал писк) вровень с накладкой.. ДА, имейте ввиду, что внутренние колодки изнашиваются интенсивнее, чем наружные!
Изображение

Мои новые колодки немного не подходили по посадочным пазам - работа напильником, и все нормуль  :gigigi:  Должны входить без особых усилий, чтобы потом не клинили..
ИзображениеИзображение
Теперь устанавливаем колодки на места. ВНИМАНИЕ!!! Внутреннюю колодку ставить так, как на фото - индикатором вверх (наружная колодка индикатора не имеет) - именно в верхней части износ интенсивнее.
Изображение
И в завершение, необходимо ручками вдавить поршень суппорта в исходное положение - не очень-то легко..
ИзображениеИзображение

И напоследок - нужно отсосать (слово-то какое!  :rofl:  ) тормозную жидкость из бачка до нормы (когда вы вдавили поршня - уровень поднялся выше максимума).
ВСЕ!  :yahoo:   :smoke2:

Первые впечатления - не пищат, тормозят хорошо. Хотя будут тормозить еще лучше, когда притрутся к моим дискам. Резюмируя скажу так - брать такие можно, явных отличий в торможении от заводских - не наблюдаю.
Еще раз номер (код) колодки - А435.
Аватара пользователя
kalina Offline
Автор темы
Рейтинг: 187


+2

Re: ФОТООТЧЕТ по замене передних тормозных колодок

Сообщениеот L@M@K » 03 апр 2011, 22:47

И в завершение, необходимо ручками вдавить поршень суппорта в исходное положение - не очень-то легко..

это нужно было сделать, еще до снятия суппорта, при помощи балонника, или монтировки, или любого подходящего подручного средства. тогда было бы все легко.
и суппорт полностью снимать не обязательно. достаточно лишь открутить нижний болтик, и завернуть его наверх.
Аватара пользователя
L@M@K Offline
Член ББ За преданность клубу 
Рейтинг: 2771


0

Re: ФОТООТЧЕТ по замене передних тормозных колодок

Сообщениеот kalina » 03 апр 2011, 23:33

Ну, на "девятке" я так и делал, а здесь - 5 сек и все откручено, и ничего не мешается :) Так что решил убрать полносью - и не зря - а то я часто головой туда лазил, смотрел - как еще колодку подпилять - то и гляди, упал бы суппорт мне на голову мою и без того набитую ;) А замечание на счет поршня и монтировки - согласен - так было бы проще :) Упустил сей момент :)
Аватара пользователя
kalina Offline
Автор темы
Рейтинг: 187


0

Re: ФОТООТЧЕТ по замене передних тормозных колодок

Сообщениеот SHAMAN » 04 апр 2011, 07:58

Суппорт на тормозном шланге висел после снятия? Если да, то лучше так не делать. Лучше его привязать куском проволоки к чему-то.
Это так... Мелкое дополнение к отчету :)
Аватара пользователя
SHAMAN Offline
Рейтинг: 575


+4

Re: ФОТООТЧЕТ по замене передних тормозных колодок

Сообщениеот L@M@K » 05 апр 2011, 00:05

Действительно мелкое, так как практика показывает, что ничего со шлангом не происходит от веса суппорта. если шланг совсем уже трухлый, то может и треснет. ну так это даже лучше, чем ждать когда он по дороге лопнет.
Аватара пользователя
L@M@K Offline
Член ББ За преданность клубу 
Рейтинг: 2771



Вернуться в Almera Classic



cron
© Автоклуб «NISSAN-CLUB™» 2008–2020 • О клубеСоглашениеЧленствоПартнёрcкая программа
Наш форум не содержит ГМО Встречи клуба Кто онлайн On Air