Здрасте,приехали,если Вы впервые услышали о пропитанной бумаге фильтров,не пишите
бреда,что на всех авто в мире стоят фильтра из сухой промокашки(а именно таких подделок полно на наших базарах за 25-100 гривен)...
Не путайте понятия "сухой фильтр" и "пропитанная бумага",не ленитесь спрашивать,читать ответы и думать,для этого и есть форумы...
Вот Вам ответ из интернета,найден за 15 секунд в Яндексе по запросу "Воздушный фильтр":
Сухие воздушные фильтры.Когда говорят о фильтрах для забираемого воздуха, обычно имеют в виду т.н. "сухой воздушный фильтр". Определение "сухой" отличает их от "влажных" или "инерционно-масляных воздухоочистителей", в которых жидкость принимает участие в отделении частичек пыли от входящего воздуха.
Бумажные фильтры преобладают в фильтрации входящего воздуха, поскольку это гарантирует высокую - и что более важно - равномерную очистку во всех диапазонах загрузки. Поэтому значительно более низкая концентрация пыли и только маленькие частицы проходят через эти фильтры, в отличие от инерционно-масляных воздухоочистителей. Легкое обслуживание, независимо от расположения, и возможность более гибкого приспособления благоприятствует использованию воздушных бумажных фильтров.
Бумага как фильтрующее средство
Фильтрующая бумага - это почти всегда специальная техническая бумага строго определенного состава, структурой волокна и пористостью. Волокнистый материал может варьироваться значительно - от целлюлозы до хлопка или синтетики. Поскольку сырьевой материал для фильтров должен отвечать строго определенным требованиям, связанным с КПД отделения при обозначенных условиях использования, стали обычными несколько тестовых процедур для определения пористости фильтрующей бумаги. Структуру, конечно, трудно оценить даже под микроскопом. Воздействие на одну сторону фильтрующей бумаги в отличие от другой привело к ошеломляющему различию в сроке службы фильтра. Это связано с фактом, что "грубая" поверхность позволяет аккумулировать больше пыли, чем сравнительно гладкая.
Пропитка и геометрия складок
Первичный материал становится фильтром только после того, как его подвергли обработке. Для того чтобы фильтрующая бумага могла противостоять механическому, термальному и климатическому воздействию,фильтрующая бумага почти всегда подвергается пропитке. В настоящее время современные синтетические смолы используются в водном, спиртовом или ацетоновом растворе. Смола окутывает волокна фильтрующей бумаги и связывает их друг с другом так, что они переплетаются между собой. При осторожном нагреве смолы могут конденсироваться: окончательные характеристики фильтрующей бумаги устанавливаются таким образом. Наиболее важным фактором в этом процессе является то, что наиболее выдающиеся характеристики правильно пропитанной бумаги (объем пор, размер пор, волокнистая структура) не должны отличаться от тех, которыми обладает бумага в исходном состоянии. Единственной целью пропитки бумаги является ее усиление для использования.
До того, как пропитка смолами полностью схватилась, фильтрующую бумагу подвергают дополнительной обработке: тиснению. До сушки пропитанная фильтрующая бумага имеет термопластичное свойство при температурах от 20 до 100 градусов. Это означает, что она легко повторяет внешнюю форму. Эта форма остается и после сушки. Рабочая поверхность воздушного фильтра грузового автомобиля приблизительно размером с комнату: от 10 до 12 кв. м. И эта поверхность должна размещаться в сравнительно маленьком картридже фильтра, и в то же время таким образом, чтобы вся поверхность фильтра оставалась рабочей. Это достигается умной геометрией изгибов, которые очень легко складываются в форму фильтра.Для обеспечения эффективного использования всей поверхности фильтрующей бумаги, с одной стороны, и продления времени использования при пульсирующих воздействиях работающего двигателя (предотвращая скомкивание фильтрующей бумаги), с другой стороны, бумага гофрируется специальным образом, чтобы между складками было пространство. Т.н. неравномерности не дают складкам стать острыми углами. Нужно помнить, что максимальная рабочая поверхность - это не единственная цель. Такие параметры, как толщина бумаги, геометрия отдельных складок и скорость входного потока тоже должны отражаться в дизайне. Гофрирование должно производиться таким образом, чтобы оригинальная структура бумаги сохранялась. Повреждение структуры бумаги может привести к уменьшению КПД отделения.
Вывод,братва :не фсё так просто,поэтому покупайте оригинал или фабричный неоригинал!!!Полный текст статьи здесь:
http://www.valmi.com.ua/technical/View/174/Пы.Сы.И шо меня так зацепило
???Ну поменял себе Юра фильтр...