Воздушный фильтр

0

Re: Воздушный фильтр

Сообщениеот Berk » 27 янв 2009, 13:33

тоже не понятно
если в сухом пыль ложиться достаточно равномерно
то в мокром точно на против отверстия воздухозаборника, да еще и липким пятном через которое воздух сосется гораздо хуже
хотя... нулевики тоже мокрые идут
Аватара пользователя
Berk Offline
Член ББ 
Автор темы
Рейтинг: 5712


0

Re: Воздушный фильтр

Сообщениеот SHAMAN » 27 янв 2009, 13:45

Нулевики "багаторазові", ходять довше і миються спеціальними речовинами, тому вони і "мокрі"... сухий нормально не помиєш...
Аватара пользователя
SHAMAN Offline
Рейтинг: 575


0

Re: Воздушный фильтр

Сообщениеот elias15 » 28 янв 2009, 11:55

Berk писал(а):тоже не понятно
если в сухом пыль ложиться достаточно равномерно
то в мокром точно на против отверстия воздухозаборника, да еще и липким пятном через которое воздух сосется гораздо хуже
хотя... нулевики тоже мокрые идут

Дык Юра,липкое пятно в виде шубы из грязи-и есть показатель,шо грязь на фильтре,а не в движке!!!ИМХО-большая часть того,что налипло на пропитанный фильтр,просто проходит ЧЕРЕЗ сухой,потому он и кажется "равномерно чистым".А ещё-гармошка сухого фильтра прилично деформируется со временем-в ней появляются микротрещины,которые пропускают вообще всё подряд,пропитанный же не деформируется-проверено.
Пы.Сы.Када у меня был пылесос с бумажными пакетами-их хватало на 4-5 уборок до заполнения,щас у меня пылесос той же фирмы-тока с колбой,такой же мощности и объёма-дык колба полная за 1 уборку!!!Вывод-бумажный пакет дофига просто пропускал насквозь...
Аватара пользователя
elias15 Offline
Рейтинг: 3


0

Re: Воздушный фильтр

Сообщениеот SHAMAN » 28 янв 2009, 16:22

цікава думка...
Аватара пользователя
SHAMAN Offline
Рейтинг: 575


0

Re: Воздушный фильтр

Сообщениеот Espace » 29 янв 2009, 08:19

ребята о чем вы вообще спорите. я пока на ниссановском (и только на ниссановскм) форуме про какуюто пропитку не услыхал .так и не представлял себе про такое.
почему все производители делают обычные сухие фильтра , а производители автомобилей их устанавливают на свои авто?
к стати на кашкае стоит фильтр европейского производителя , самый обыный сухой.  это что значит что кашкай как то по другому сделан?
на двигалеле 1.5 дси стоит сухой , а дизель куда как более привередлив к чистоте фильтра и воздуха.
не заморачивайтесь. рено , бмв , мерседес и тд ездят себе на сухих фильтрах , очень даже прекрасно ездят.....
DIXI
Аватара пользователя
Espace Offline
Рейтинг: 294


0

Re: Воздушный фильтр

Сообщениеот elias15 » 29 янв 2009, 09:59

Здрасте,приехали,если Вы впервые услышали о пропитанной бумаге фильтров,не пишите :write: бреда,что на всех авто в мире стоят фильтра из сухой промокашки(а именно таких подделок полно на наших базарах за 25-100 гривен)...
Не путайте понятия "сухой фильтр" и "пропитанная бумага",не ленитесь спрашивать,читать ответы и думать,для этого и есть форумы...
Вот Вам ответ из интернета,найден за 15 секунд в Яндексе по запросу "Воздушный фильтр":

Сухие воздушные фильтры.

Когда говорят о фильтрах для забираемого воздуха, обычно имеют в виду т.н. "сухой воздушный фильтр". Определение "сухой" отличает их от "влажных" или "инерционно-масляных воздухоочистителей", в которых жидкость принимает участие в отделении частичек пыли от входящего воздуха.

Бумажные фильтры преобладают в фильтрации входящего воздуха, поскольку это гарантирует высокую - и что более важно - равномерную очистку во всех диапазонах загрузки. Поэтому значительно более низкая концентрация пыли и только маленькие частицы проходят через эти фильтры, в отличие от инерционно-масляных воздухоочистителей. Легкое обслуживание, независимо от расположения, и возможность более гибкого приспособления благоприятствует использованию воздушных бумажных фильтров.

Бумага как фильтрующее средство

Фильтрующая бумага - это почти всегда специальная техническая бумага строго определенного состава, структурой волокна и пористостью. Волокнистый материал может варьироваться значительно - от целлюлозы до хлопка или синтетики. Поскольку сырьевой материал для фильтров должен отвечать строго определенным требованиям, связанным с КПД отделения при обозначенных условиях использования, стали обычными несколько тестовых процедур для определения пористости фильтрующей бумаги. Структуру, конечно, трудно оценить даже под микроскопом. Воздействие на одну сторону фильтрующей бумаги в отличие от другой привело к ошеломляющему различию в сроке службы фильтра. Это связано с фактом, что "грубая" поверхность позволяет аккумулировать больше пыли, чем сравнительно гладкая.

Пропитка и геометрия складок

Первичный материал становится фильтром только после того, как его подвергли обработке. Для того чтобы фильтрующая бумага могла противостоять механическому, термальному и климатическому воздействию,фильтрующая бумага почти всегда подвергается пропитке. В настоящее время современные синтетические смолы используются в водном, спиртовом или ацетоновом растворе. Смола окутывает волокна фильтрующей бумаги и связывает их друг с другом так, что они переплетаются между собой. При осторожном нагреве смолы могут конденсироваться: окончательные характеристики фильтрующей бумаги устанавливаются таким образом. Наиболее важным фактором в этом процессе является то, что наиболее выдающиеся характеристики правильно пропитанной бумаги (объем пор, размер пор, волокнистая структура) не должны отличаться от тех, которыми обладает бумага в исходном состоянии. Единственной целью пропитки бумаги является ее усиление для использования.

До того, как пропитка смолами полностью схватилась, фильтрующую бумагу подвергают дополнительной обработке: тиснению. До сушки пропитанная фильтрующая бумага имеет термопластичное свойство при температурах от 20 до 100 градусов. Это означает, что она легко повторяет внешнюю форму. Эта форма остается и после сушки. Рабочая поверхность воздушного фильтра грузового автомобиля приблизительно размером с комнату: от 10 до 12 кв. м. И эта поверхность должна размещаться в сравнительно маленьком картридже фильтра, и в то же время таким образом, чтобы вся поверхность фильтра оставалась рабочей. Это достигается умной геометрией изгибов, которые очень легко складываются в форму фильтра.


Для обеспечения эффективного использования всей поверхности фильтрующей бумаги, с одной стороны, и продления времени использования при пульсирующих воздействиях работающего двигателя (предотвращая скомкивание фильтрующей бумаги), с другой стороны, бумага гофрируется специальным образом, чтобы между складками было пространство. Т.н. неравномерности не дают складкам стать острыми углами. Нужно помнить, что максимальная рабочая поверхность - это не единственная цель. Такие параметры, как толщина бумаги, геометрия отдельных складок и скорость входного потока тоже должны отражаться в дизайне. Гофрирование должно производиться таким образом, чтобы оригинальная структура бумаги сохранялась. Повреждение структуры бумаги может привести к уменьшению КПД отделения.

Вывод,братва :write: :не фсё так просто,поэтому покупайте оригинал или фабричный неоригинал!!!
Полный текст статьи здесь:http://www.valmi.com.ua/technical/View/174/
Пы.Сы.И шо меня так зацепило :unknown: ???Ну поменял себе Юра фильтр...
Аватара пользователя
elias15 Offline
Рейтинг: 3


0

Re: Воздушный фильтр

Сообщениеот almeraN16 » 29 янв 2009, 11:54

Господа Форумчане если кому нужно расходники пишите, есть где взять по идеальной цене и оригиналы и аналоги( Знакомый дилер многих фирм по запчастям, нужно только вин код вашего коня :ad: )

P.S.: После полугода гарантии ушел на*рен от этого развода на деньги (посмотрели и ничего не сделали ... отдай минимум пол тонны гривней, уроды. За колодки заломили 650 грн., а взял аналог за 120, откатал уже 20тыс на них износ реальный, в отличии от дешевого китая (отъездиш 100 тыс на колодках ,а они как новые, и пипец потом дискам :grin:  :grin:
Аватара пользователя
almeraN16 Offline
Рейтинг: 190


0

Re: Воздушный фильтр

Сообщениеот Espace » 29 янв 2009, 14:27

все в терминологию больше лезть не буду.....
DIXI
Аватара пользователя
Espace Offline
Рейтинг: 294


0

Re: Воздушный фильтр

Сообщениеот elias15 » 29 янв 2009, 15:33

Без обид,Espase...Я лишь хотел сказать о том,что под**ебосный фильтр из промокашки за 50 рублей может очень бысто попортить впрыск,датчики и в итоге двигло-а подделок на рынке ОЧЕНЬ много-т.к. народу надо шо подешевше.
Аватара пользователя
elias15 Offline
Рейтинг: 3


0

Re: Воздушный фильтр

Сообщениеот Espace » 29 янв 2009, 16:33

elias15 писал(а):Без обид,Espase...Я лишь хотел сказать о том,что под**ебосный фильтр из промокашки за 50 рублей может очень бысто попортить впрыск,датчики и в итоге двигло-а подделок на рынке ОЧЕНЬ много-т.к. народу надо шо подешевше.


ни каких обид  :pardon: .
я о том же. я ж не говорю про "опахало неизвестной нам страны"
Аватара пользователя
Espace Offline
Рейтинг: 294


Пред.След.

Вернуться в Almera Classic



cron
© Автоклуб «NISSAN-CLUB™» 2008–2023 • О клубеСоглашениеЧленствоПартнёрcкая программа
Наш форум не содержит ГМО Встречи клуба Кто онлайн On Air