Ну не знаю не знаю, у меня железка стоит и один разок меня очень сильно спасла, аж погнулась нафиг, пришлось выравнивать кувалдой и ставить на место хи-хи...
Сколько раз к отцу в село ездил - столько раз защитой скреб по ямам. Стоит металл от дилера, установленный при покупке. Прошел 10 тыс. - специально просмотрел на яме, да, потертости есть немалые, но следов ржавчины не обнаружено.
Езжу без защиты. За 10 лет вождения разных авто нигде ничего не скрёб. Помогает умение водить плюс понимание того куда лезть и куда не лезть. Ну и зрение у меня единица, тоже здорово помогает ))) Да, ещё кому-то там на дороге кирпичи встречались, меня б-г миловал ))
Зашита очень хорошая вещь ,для наших дорог обязательна. Выручала не раз, а если ездишь мало можно не ставить. Теперь смотрю на машины без зашиты как ”на голых”, жалко их. Все увидеть не возможно на дорогах наших, какое бы у вас не было зрения.
Использую защиту 5 лет - остался доволен . Но сейчас понимаю , что надо было переплатить и брать оригинал , а не "Шерифф". Шериф крепится за крюки буксировочные (и это мне не очень нравится) и больше клиренс уменьшает. За этот весь период эксплуатации успел немного погнуть и краска почти полностью облезла .
а есть оригинал? поставил вроде как оригинал в момент предпродажки, крепится где надо. ржавая и облезшая какая-то, несколько раз уже рихтовалась. не знаю, не знаю.
Добавлено спустя 58 секунд: да, и не доволен - только в сугробы на неё ложился пару раз, а так бы проехал
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд: на лачике за 8 лет ниче не случилось без защиты, а там клиренс на 15 мм меньше
На защиту тоже несколько раз садился и ездил там где без защиты побоялся бы ехать .Но тут все зависит от самого водителя . Кому то клиренса на альмере достаточно ,а я хочу повыше (но денег на джипа нет) вот и езжу как умею и где могу проехать .