Вчера порвались (отодрал примерзщие от стекла и резинка осталась на стекле) щетки... стояли, как я понимаю, оригинальные ниссановские еще с покупки машины прошлым владельцем в салоне. Вроде как 5 лет. Терли уже сейчас не особо но без скрипов и тд. Порвались и как раз появился повод взять другие. Знакомый себе както купил в метро бескаркасное чудо Dr.Max (совсем бюджетные)... отзывался короче о них - типа нормально трут. Правда он их летом еще покупал. А я вчера (в снегопад и морозец) поехал в METRO и купил это чудо. Поставил. Вердикт - УГ. Щкрябают, прыгают скрипят, замерзают... и уже один колпачек с одной стороны слетел нафиг. Щас думаю, что взять за недорого ну и чтоб под домом наркоманы не сняли... пс: кто еще че скажет насчет замены резинок в старых счетках на рынке перова? там умельцы вроде ствят любой каприз за ваши деньги. Но стоит ли оно того? заранее спс за ответы :)
По поводу замены резинок - брат регулярно так делает.На перова, у одного итого же мужика. Остаётся доволен. Я пробовал оригинальную водительскую на своей Максиме так ремонтировать. Чувак поменялрезинку, но сразу сказал, что щётка своё отжила - может чуток походит,но сам каркас расхлёбанный. Взял 10 вечно зелёных. Месяцев 3 ррла нормально, потом перестала приставать. Всё зависит от каркаса. На счет выбора - я доволен был на 100% гибридными (почитай темку - 2-3 странички)
заменил месяц назад сам на дворниках резинки(покупал в ашане).пока проблем не было.цену вопроса не скажу т.к. получилось нахаляву(на кассе непробила(заметил только дома когда чек смотрел),а на турникете не пропищала).сначала оставалась полоска 0.5 см по вехнему краю,но потом видимо притерлась,сейчас нормально.
про гибриды вкратце: щетки классные, год-два отходят точно, но они не стоят своих денег. вот и все. за 250 грн можно купить 5, или даже 10 пар китайских и менять их каждые пару месяцев. этот вариант будет даже лучше :) п.с. себе больше не куплю