Что потребуется:
-духовой шкаф с градусной регулировкой (без неё опасно делать)
-герметик для фар
-баллон черной матовой краски
-мелкую шкурку
-2 шлицевые отвертки, ключ на 10
-желательно наличие рук )
1. Снимаем фару. Кто не знает: 4 черных винта и 2 пистона сверху фальшрадиаторной решетки, отгибаем её немного, откручиваем 2 нижних болта крепления фары, затем по 2 верхних (сорвать можно ключом на 10), движением на себя вынимаем фары (там ещё клипса железная, так что не бойтесь приложить усилие). Отсоединяем разъем и уносим фары с собой домой.
2. Дома снимаем крышки, прикрывающие лампы, вынимаем лампочки. Откручиваем 3 винтика (фото 1)
3. Разогреваем в течение 10 минут духовку при 200 градусах (фото 2)
4. Затем в самые нижние пазы вставляем решетку, на неё кладем деревянную разделочную доску, а на неё уже фару. При открытой дверце держим 5-10 минут, постоянно контролируя поверхность фары рукой. (фото 3)
5. Вытаскиваем и тут же начинаем разбирать. Начинаем с нижнего угла, что ближе к крылу не машине. Вставляем отвертку и выводим прозрачный пластик НА пластик корпуса (фото 4)
6. Ножом можно разрезать герметик, он тянется сильно и потом может обратно стекло прижать (фото 5)
7. Далее так и идем ковыряя 2 мя отвертками от нижнего угла наверх и на верхнюю кромку, освобождая защелки. (фото 6,7) Фара может уже остыть, тогда засуньте её в духовку ещё минут на 5-10. И разъединяем стекло с корпусом.
8. Далее работать лучше в тряпичных перчатках, чтоб не наследить на внутренней стороне фары и на отражателе. Откручиваем 2 винта и вынимаем подложку (фото 8)
9. Теперь нужно снять стеклышко с подложки, для чего вставляем нож в щель и аккуратно подковыривая освобождаем сначала НИЖНИЕ, а затем выводим верхние защелки (фото 9) На фото пример не очень удачный, я начал с верхней стороны и чуть не сломал, но идея та же.
10. Вот что получилось в итоге. На данном этапе можно просверлить корпус и отражатель под установку патрона с лампочкой (фото 10)
11. Теперь на маленькое стеклышко приклеиваем малярный скотч и возвращаем на место. Заматовываем подложку, обезжириваем и красим. После этого снимаем скотч со стеклышка. Что получилось (фото 11)
12. Ставим подложку в фару, закручиваем 2 винта. В паз корпуса выдавливаем герметик (фото 12) Прикладываем стекло и, сжимая, доводим до защелкивания защелок (тавтология однако), закручиваем ещё 3 винта
13. Ставим на машину и любуемся! Напоминая, что бюджет составил всего 300 руб, вместо $300-400 за новые фары (фото 13)
Автор: Едаков Игорь Олегович (IGRIK)