Shtuckenshnuder писал(а):Я уже несколько раз рассказывал. Коротко повторюсь.
Случалось, как мне удалось понаблюдать, когда стоишь или едешь "расслабленно", то есть не жмешь на газ.
Когда начинаешь нажимать, обороты больше 2000 не поднимаются и скорость очень медленно набирает. Передачи переключаются по мере набора скорости. Но мощности очень мало - можно в полик выжимать.
Перестартуешь зажигание и все нормально. Первый раз почистили дроссельную заслонку. Через месяца два повторилось. Поставили диагноз - дроссельная заслонка. Поменяли. Через неделю повторилось. Слови проблему и приехал. Не глуша двиг, протестировали снова - оказалось на заслонку подается "неправильное" напряжение. Проверили подробнее, диагноз - ЭБУ. Заказали и через 2 месяца поменяли. Первый день полет нормальный...
Вот так. Мои затрыты - 135 грн. при первой диагностике. Дилер попал на 20000 грн.
Проблема вспывала случайно - "хочу - еду. не хочу - не еду". Мог 5 раз подряд перезапускать, а мог ездить месяца два и ни в одном глазу...
Неее.. у меня была совершенно другая ситуация... у меня двигалель работал так, как, если знаете, на детонации после выключения зажигания. Типа его трусило не по деццки...И при нажатии на акселератор вот в этом же положении он пытался набирать обороты..