Визуально -- ни как. Конструктивно двигатель CG10DE и CG13DE - один и тот-же. Разница заключается в толщине стенок цилидровой группы и диаметре поршней. Т.е в движке объемом 1.3 литра стенки блока чуть тоньше (как бы расточены) и поршни чуть больше. Остальное всё полностью одинаковое. Определить можно только по надписи ( маркировке движка) выбитой на правой боковой поверхности ближе к низу. Пы сы. - у самого к-11 с CG10DE. Slimer - 100% прав. И у 1.0 и у 1.3 по 4 цилиндра.
визуально не определить, и бармалей прав, только по техпаспорту можно определить. да и по "мозгам" вставить двиг 1.0 и мозх от 1.3 не срастутся и наоборот.
Романыч! С мозгами там как раз проблем нет, ( при условии, что коробка механика), там топливная карта меняется и всё. Это если менять мозги с 1.0 или 1.3 на мозги от 1.4 то там -- да. Т.к там совсем другой движек ( CGA 3), если память не изменяет. И заменой одной топливной карты не обойдешься.
даже великие эксперты-профи не замарачиваются внешним видом мотора а списывают или фотографируют номер двигателя и пользуются тех.литературой где описан обьем и другие его характеристики.