из последних рекомендую к просмотру:
боевик-экшен - Перевозчик-3 (он, правда, относительно новый) - 4 балла
комедию - Ананасовый экспресс - 4 балла
комедию - Любовь-морковь-2 - 3 балла (из-за паршивой игры Криськи Алловны)
сериалы:
- доктор Хаус (5 сезонов) - 4 балла
- побег из тюрьмы (4 сезона) - 4 балла
- Декстер (3 сезона) - 4 балла
- компьютерщики (3 сезона) - 3 балла (из-за первых слабых серий)
- Battlestar Galactica - (3 сезона) - 4 балла