История "Запорожцев"

0

История "Запорожцев"

Сообщениеот Петрович » 26 май 2010, 13:02

В 1960 году на свет появился ЗАЗ-965, знаменитый «горбатый». Под капотом урчал моторчик 0.7L. Но тут, же вспоминается модель Москвич-444, который стал, по сути, донором. Но вот только оригинальности в образе не наблюдалось, по сути, что продукт АЗЛК и в итоге ЗАЗ-965 это были копии народной итальянской машины — Fiat 600.
Изображение
Изображение
Изображение

Потом появится так же легендарный ЗАЗ-966/968, кузов уже будет двухдверным и пропорции изменятся. Кто послужил музой для создателей? Ответ — немецкий автомобиль NSU Prinz 4. По моему мнению, сходство очевидно.
Изображение
NSU Prinz 4

Изображение
Изображение

ЗАЗ 1102 совершил переворот, в прямом и переносном смыслах. Ведь это первый авто ЗАЗа с передним приводом и с расположением двигателя в передней части кузова. Дизайн более-менее оригинален, хотя подозрительно напоминает немецкий автопром тех лет. Сравним?
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Так же еще можно рассмотреть чеха

Изображение

На их фоне Таврия не была бы «белой вороной», но вот только запускали в производство ее очень долго. Представьте. Готовый макет был готов в 1978, и можно было начать сборку, но в итоге первые машины сошли с производства в 1988 году! Описанные выше иномарки успели сменить целое поколение и ЗАЗ 1102 сразу морально устарел. В 1995 году был создан универсал «Дана» на удлиненной базе 1102. Но он чего-то больно напомнил англичанина Austin Metro в 5-дверном варианте...
Изображение
Изображение

Век самостоятельного модельного ряда ЗАЗа обрывается. Завод становится сборочной площадкой иномарок. Да можно сказать что будет Sens, но это же Lanos — с коробкой и движком от Таврии, а не авто созданный с нуля. Сейчас выгоднее собирать и модернизировать корейца Lanos, чем разрабатывать и ставить на конвейер свою модель, но этого вроде в планах и не было…

Источник
Аватара пользователя
Петрович Offline
Член ББ За заслуги перед отечеством 
Автор темы
Рейтинг: 845


0

Re: История "Запорожцев"

Сообщениеот Lalyque » 26 май 2010, 13:16

Петрович, князь, ты шо?

али бес попутал?
Аватара пользователя
Lalyque Offline
Рейтинг: 162


0

Re: История "Запорожцев"

Сообщениеот Петрович » 26 май 2010, 13:18

А шо?  :ai:
Аватара пользователя
Петрович Offline
Член ББ За заслуги перед отечеством 
Автор темы
Рейтинг: 845


0

Re: История "Запорожцев"

Сообщениеот Lalyque » 26 май 2010, 13:24

историю ниссана давай, на шо нам история ануса?
Аватара пользователя
Lalyque Offline
Рейтинг: 162


0

Re: История "Запорожцев"

Сообщениеот Петрович » 26 май 2010, 13:28

История всегда интересна ИМХО... Тем более, что история любой советской марки - это история её американского/немецкого/итальянского (нужное подчеркнуть) аналога  :ab:
Аватара пользователя
Петрович Offline
Член ББ За заслуги перед отечеством 
Автор темы
Рейтинг: 845


0

Re: История "Запорожцев"

Сообщениеот Lalyque » 26 май 2010, 13:34

ну вот я  и говорю - где ниссан?
Аватара пользователя
Lalyque Offline
Рейтинг: 162


0

Re: История "Запорожцев"

Сообщениеот Петрович » 26 май 2010, 16:33

Ниссаны - так Ниссаны. Найду что-то интересное - запостю  :ab:
Аватара пользователя
Петрович Offline
Член ББ За заслуги перед отечеством 
Автор темы
Рейтинг: 845


0

Re: История "Запорожцев"

Сообщениеот Berk » 26 май 2010, 17:19

у меня была Таврия, с движком 1.3 литра
классная, простая машина
160 км/ч гонял по одесской
частенько ездил к куму в умань, 2 часа и я у него
и не низкая она, бровки пофиг
Аватара пользователя
Berk Offline
Член ББ 
Рейтинг: 5712



  • Похожие темы
    Комментариев(я)
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Розмови про все



© Автоклуб «NISSAN-CLUB™» 2008–2023 • О клубеСоглашениеЧленствоПартнёрcкая программа
Наш форум не содержит ГМО Встречи клуба Кто онлайн On Air