Вот отогнал енота на ТО и сижу в инет - кафе.
Решил поделиться историей, после которой сегодня заказал себе домой нового провайдера интернет.
Вчера закончились деньги на счету... 6 часов вечера... я всегда пополнял счет в банке просто. Ну ладно думаю, купил ваучер...
На ваучере и на сайте написано - варианты пополнения -
1. отправить СМС на номер 905
2. позвонить на этот номер
3. с домашней страницы.
Отправляю СМС на номер 905. жду 20 мин. нифига. пишу в онлай саппорт. после долгой возни, говорят:
- так у вас же баланс отрицательный. вам звонки и смс отключены даже на сервисные номера.
Я селгка в шоке спрашиваю:
- а как же мне пополнить счет?
- с домашней страницы, мне в ответ.
Ну захожу в свой аккаунт, ставлю галочку "пополнить ваучером". Не пашет. пишу в саппорт... говорят:
- хм.... ну ок , мы вам эту услугу включим в течении часа...
Ок, жду час. Через час я не могу в свой аккаунт попасть. Говорят:
-хммм.. ну тогда ждите еще час - мы перегенерим вам пароль...
Пипец. Говорю
- очень надо!!
- пофиг - через час! мне в ответ.
Звоню в колл-центр. 10 минут втыкаю в мелодию, и тут о чудо - Девушка сняла трубку!!!! Говорит
- А не - пароль вам никто не менял... Просто он.... сбросился. Хотите оформить заявку на быструю смену в течении 15 минут?
- Да ептыть, очень хочу!!!
Пишу в саппорт - типа через 15 минут пришлите мне пароль.. и тут бац - мне присылают новый пароль.
Итог - 3 часа потрачено в нервах на пополнение счета ))