Exist

Авто на шпильках

+1

Авто на шпильках

Сообщениеот Bastet » 01 май 2009, 12:57

общаемся обо всем что связано с автомобилем и женщиной.....и вообще обо всем :ad:
Аватара пользователя
Bastet Offline
Подружки 
Автор темы
Рейтинг: 723


0

Re: Авто на шпильках :ad:

Сообщениеот Bastet » 01 май 2009, 12:58

Какой лучше ставить знак женщине новичку за рулем "У" или "Каблучок"?

Признайтесь: когда рядом с вами на дороге появляется машина с буквой «У» или «Каблучком» в красном треугольнике, по коже начинают бегать мурашки. Никогда до конца не знаешь, что учудит новичок в следующую секунду. Выпускники автошкол ведут себя на дороге не лучше.

По статистике, более половины автолюбителей, получивших права в ГАИ, вынуждены доучиваться в компании опытных знакомых или специального инструктора за деньги.
Многие из нас уже забыли, как сами, будучи учениками автошколы, распугивали окружающих «мастерскими» перестроениями из ряда в ряд (разумеется, забывая включать поворотники), как под дружный хор сигналящих, стоящих позади машин беспомощно дергались на перекрестке путая передачи и еле-еле успевали затормозить перед чьим-нибудь роскошным задним бампером.
Разумеется, никакой официальной статистики того, какая доля водителей права просто-напросто покупает, нет. Если доверять соц. опросам, проводимым на тематических форумах сети интернет, платят за экзамены примерно 40-60% сегодняшних автолюбителей.

Но проблема здесь не только в коррумпированности работников ГАИ. Чаще всего люди платят деньги не потому, что без них инспектор «завалит», а потому, что они действительно не могут сдать экзамен на права.
О том, что сформированная в Украине система обучения вождению не работает, и каждый год только в столице получают права около 50 тыс., мягко говоря, не слишком хорошо владеющих автомобилем людей, красноречиво говорят цифры.

Философия абсурда

Сегодня в Киеве действует свыше двух сотен школ, многие из которых имеют несколько филиалов. Подавляющее большинство школ (примерно 80%) - частные, так называемые некоммерческие образовательные учреждения (НОУ). Еще несколько десятков относятся к структурам ГАИ.
Однако, несмотря на такую широту выбора, хорошую автошколу найти совсем не просто. Главная проблема современных школ такова: сотрудники большинства из них не ставят цель, чтобы научить клиента грамотно управлять автомобилем.

Их задача - не сделать из вас водителя, а только подготовить к сдаче экзамена в ГАИ, помочь получить удостоверение.
Многие ученики автошкол прекрасно знают об этом, но рассуждают так: «Главное - получить права, а там меня друзья (муж, подруга, брат) подучат». Инструкторы идут навстречу населению и выстраивают коррупционные связи с чиновниками из экзаменационных комиссий. В итоге все в скобках счастливы и довольны.
Полагаясь на себя

Как же быть той, которая желает научиться водить, а не просто получить кусок пластика категории «B», в комплекте с полисом автогражданки?
Выходов несколько. Самый простой и дешевый - пойти в автошколу (обучение обойдется вам примерно в 1,5-3,5 тыс. гривен), получить права, а дальше повышать квалификацию с помощью более опытных автолюбителей (писала об этом выше).

Кстати, хорошую школу найти трудно, но можно. Верить обещаниям, которые щедро раздаются на сайтах или объявлениями на столбах, не стоит, надо съездить в школу и изучить оснащение классов и автопарк, так сказать устройте проверку боем.

В хороших школах, к примеру, есть аппаратура для компьютерного моделирования дорожных ситуаций, устройство автомобиля в них изучают не по плакатам, а разбирая и собирая настоящие узлы и детали.
Обязательно ознакомьтесь с договором о предоставлении платных образовательных услуг. В нем указано, на основании, каких нормативных документов (программ и т. д.) ведется обучение. Сами документы непременно должны быть собраны в классе на отдельном стенде. Школа, которая не заключает такого договора, едва ли стоит вашего внимания.
Весьма полезно познакомиться с одним, а лучше несколькими учениками и узнать их личное мнение о данной автошколе. Но самый надежный критерий, по мнению всех опрошенных,- рекомендация человека, который по завершении курса стал неплохим водителем.

Можно заняться самообразованием - закон позволяет пройти самоподготовку и подать заявление на сдачу экзамена в ГАИ. Правда, самоподготовка - понятие условное. Теорию вы и вправду можете изучить сами, ведь демонстрировать практические навыки по оказанию первой помощи и знанию автомобиля на экзаменах не придется, а все ответы легко найти в сборнике билетов ГАИ.
С практикой сложнее: пока у вас нет прав, обучать вождению вас может лишь человек, имеющий удостоверение мастера производственного обучения вождению, на автомобиле, оборудованном вторым комплектом педалей, зеркалами заднего вида для двух передних сидений и специальными знаками на крыше, лобовом и заднем стекле. Так что друзья и родственники, скорее всего, отпадают.
Лучше обратиться к частному преподавателю. Найти такого учителя не составит труда - введите в «Google» или «Яндекс» фразу «обучение вождению», и поисковая машина выдаст более полусотни личных страничек частных инструкторов.

Помимо координат и расценок на страничках указывается личный автопарк «авто гуру» - обычно от одной до трех машин, его водительский стаж, а порой и спортивные достижения.
Оплата, как правило, почасовая. Два академических часа обойдутся вам от 130-170грн. до 300 грн. Уроки частные инструкторы проводят на площадках автошкол или городе.
Из бесед с учениками можно сделать вывод, что пользы от индивидуального обучения значительно больше, нежели от автошкол.
Нередко клиентами частников становятся выпускники автошкол, не успевшие в установленный срок подготовиться к экзаменам или понимающие, что полученных знаний недостаточно для безопасной езды по городу. Никаких договоров со своими клиентами частники не заключают, поэтому в случае чего предъявлять претензии бесполезно, да и, по сути, некому.
Наконец, если позволяют средства, можно записаться в школу водительского мастерства. Эти учебные заведения обращают особое внимание на практические занятия.
В отличие от обычных автошкол они специализируются не на обучении «бесправных» будущих автолюбителей, а на повышении квалификации обладателей заветной корочки. Но при желании туда может записаться и человек, не имеющий прав.

Преподают в них бывшие или действующие спортсмены, нередко международного уровня, занятия ведутся по собственным программам, разработанным на базе спортивных методик. Вместо маленьких площадок - автодромы площадью в несколько сотен гектаров.

Правда, курс «молодого бойца» здесь на порядок дороже, чем в простой автошколе.
Аватара пользователя
Bastet Offline
Подружки 
Автор темы
Рейтинг: 723


0

Re: Авто на шпильках :ad:

Сообщениеот Bastet » 01 май 2009, 13:01

ОСТОРОЖНО, Женщина за рулем
Ведь, правда, вы не раз слышали эту фразу от мужчин, когда они в едущем рядом автомобиле видят женщину-водителя?

Большинство мужчин относятся скептически и не довольны все возрастающим количеством женщин на дорогах. Хотя, в тоже время, сами говорят, что женщины ездят более аккуратно, реже превышают скорость, меньше создают аварийные ситуации. То же самое говорит и статистика. Может они просто ревнуют к автомобилям, которые так долго были предметом обожания лишь мужчин?:) А тут мы начали накладывать свои нежные ручки на это чудо механики.

При чем ручки мы накладываем исключительно на руль и рычаг переключения передач. Ни какие карбюраторы и цылиндры не дождутся такого счастья. Потому что, если машина останавливается посреди дороги, женщина первым делом думает, что закончился бензин. А дальше у нее может быть всего два варианта действий. Первый вариант - это достать телефон и позвать на помощь своего мужчину. Второй вариант - если нет телефона или своего мужчины, мило улыбаясь, попросить помощи у чужого мужчины:). И можете не сомневаться, Ваша обаятельность, Вас не подведет. Мужчины даже будут возмущаться, почему Вам не нужно поменять еще одно колесо:).

На каких же машинах ездят женщины? Увы, но специальных машин для женщин не существует. Они пока еще не имеют, как мобильные телефоны, календари женских критических дней. И не предусмотрены педали специально для обуви на шпильках. О подставках для косметики - я промолчу:).

В основном женщины выбирают небольшие автомобили. Такие как Форд Фиеста, Пежо 106, Фольксваген Поло, Опель Корса и т.д. Ими не тяжело управлять да и уютно. Но есть и любительницы больших машин, смело садящиеся за руль "мужских" БМВ или Вольво. Мило смотрится изящная девушка, которой подчиняется джип.

Я обратила внимание, что на наших дорогах редко увидишь женщину за рулем старого автомобиля. Как только появляется на горизонте аккуратненькая, яркая, блестящая машинка, не спеша и без виражей, но целеустремленно движущаяся, будьте уверены - за рулем дамочка. И при этом, все мужчины считают, что сами приобрести мы этот автомобиль не могли, нам обязательно ее подарил муж или любовник. Пускай себе так считают, какая разница, что они думают? Главное, что нам комфортно. А они просто завидуют.

Ведь всем известно, что когда встречаются мужчина и женщина, то она в первую очередь смотрит на его обувь, потом на его руки, далее ее взгляд охватывает его костюм и только потом женщина обратит внимание на лицо мужчины. Аналогичная тенденция наблюдается и с автомобилями. Ситуация, когда на светофоре рядом останавливается автомобиль с очаровательной девушкой за рулем. Ее оценивающий взгляд падает на колеса рядом стоящего автомобиля, потом она смотрит на марку, и не дай Бог этот автомобиль окажется хоть на класс ниже, чем у нее - на водителя она уже даже не посмотрит:)... Как же мужчинам после этого не раздражаться?

Милые женщины, не бойтесь учиться водить. Чем больше будете ездить, тем лучше это у Вас будет получаться, и тем больше вождение будет доставлять Вам удовольствия. И не падайте духом, встретив на дороге невежливых мужчин. Они все пытаются доказать, что нам на дороге не место. И довольно часто, преградив дорогу каким-нибудь своим Опелем, демонстративно с ухмылкой смотрят с видом: "Ну-ка, и как ты выкрутишься!?".

Чтоб они не говорили, а у нас есть уйма причин, для чего нам нужен автомобиль. Во-первых, чтобы не намокла под дождем или снегом норковая шубка. Во-вторых, чтобы не пользоваться общественным транспортом, где постоянно рвутся колготки, и оттаптывают ноги. В-третьих, чтобы все подруги умерли от зависти. В-четвертых, чтобы не тащить тяжелые сумки с магазина в руках. В-пятых, чтобы, опоздав на работу, невинно сослаться на пробки на дорогах. В-шестых, чтобы, приехав к Нему домой, выпить шампанского и сказать: "Знаешь, я сегодня за рулем…" И остаться у него на ночь.
Аватара пользователя
Bastet Offline
Подружки 
Автор темы
Рейтинг: 723


0

Re: Авто на шпильках :ad:

Сообщениеот Bastet » 01 май 2009, 13:05

С собой
что женщине обязательно нужно иметь в автомобиле, ездите вы на "букашке" или на огромном джипе

Редкая автоледи забудет положить в легкодоступное место в машине блеск для губ. Ведь даже в пробке в случае необходимости должны быть созданы условия для того, чтобы быстро освежить макияж. Что еще желательно и порой даже жизненно необходимо возить с собой в машине? К сожалению, часто это выясняется в ситуации «лучше бы было, но не пригодилось, чем пригодилось, но не было!»


Всех неприятных сюрпризов на дороге предвидеть невозможно, но можно постараться минимизировать риски, разместив в салоне и багажнике кое-какие вещи…


Обязательно!


1. Документы – все перечисленные бумажки с полным на то правом может потребовать – более того, обязательно потребует! – при остановке сотрудник ГИБДД:
- права;
- свидетельство о регистрации ТС;
- талон о прохождении государственного техосмотра;
- действующий полис о страховании автогражданской ответственности (ОСАГО);
- доверенность на управление автомобилем (если машина принадлежит другому лицу или организации).

2. Запасное колесо, так называемая «докатка», на которой можно доехать до ближайшего сервиса в случае необходимости. Преимущество «докатки» в том, что она занимает намного меньше места в багажнике, чем обычное колесо; недостаток – что это не полноценное колесо и на нем можно ехать со скоростью не более 80 км/ч. Тот факт, что при всем желании вы сами не сможете поменять пробитое колесо, не является оправданием для того, чтобы отказываться от "докатки". Добровольный помощник без «запаски» выручить вас в беде не сможет.

3. Баллонный ключ, домкрат, насос необходимо держать в машине по уже ранее изложенной причине: баллонный ключ - для откручивания и прикручивания упомянутого в пункте 2 девайса, домкрат и насос - для случаев, когда колесо не пробито, а просто спустило. Не факт, что эти необходимые для «лечения» колеса инструменты окажутся в машине, остановившейся вам на помощь.

4. Огнетушитель и знак аварийной остановки
Во-первых, так положено по закону, и инспектор может проверить наличие этих вещей. Во-вторых, «аварийка» будет необходима в печальных обстоятельствах при ДТП или поломке – в ожидании гаишников или помощи. Если заранее не выставить знак, можно получить удар в «зад» от невнимательного водителя, не успевшего вовремя среагировать на стоящую посреди полосы машину. Помните, в городе знак аварийной остановки рекомендуется выставлять на расстоянии 15 метров (в условиях затора можно ограничиться 5 метрами), а на трассе, где скорость выше и нужно больше времени на реакцию, на расстоянии 30 метров. Кстати, «аварийки» бывают даже со стразами!

5. Провода для оживления севшего аккумулятора, так называемые «крокодильчики» для «прикуривания», пригодятся, если вы забыли выключить фары, и после целого дня такого неразумного расхода энергии машина "почему-то" не хочет заводиться. Севший аккумулятор можно «прикурить» от другого автомобиля, но для этого необходимы эти самые «крокодильчики».

6. Зарядка мобильного телефона для прикуривателя и номер телефона мужчины, готового примчаться на помощь по первому зову, или эвакуатора. N.B. Иногда помочь может только эвакуатор!

7. Бутыль омывательной жидкости для лобового и заднего стекол (пусть даже неполная).
В некоторых машинах она же расходуется на фары и заканчивается еще быстрее, чем обычно. Бюджетный вариант для лета – простая вода. Запас пригодится в пасмурную погоду, когда грязь заливает стекла и в случае отсутствия омывателя придется ехать по приборам до ближайшего автомагазина или заправки, которые могут находиться через пару километров. В условиях ограниченной видимости они могут стать роковыми. Особенно этот пункт актуален для автомобилей, по злой иронии судьбы лишенных датчика уровня жидкости в бачке для «омывайки».

Важно! Зимой нужно использовать «омывайку» для низких температур (значение указано на этикетке) и тем более возить с собой, так как распыляемые на дорогах реагенты уничтожают снег и лед и заодно за пять минут доводят стекла до «невменяемого» состояния. «Омывайка» в таких условиях расходуется за считанные километры.

8. Деньги на всякий случай. Мало ли что может произойти в дороге, и вам понадобятся деньги на... штраф, эвакуатор, полный бак бензина, распродажу в ЦУМе…

Вышеперечисленные вещи нужно возить с собой обязательно!


Необязательно, но желательно!


1. Жидкость для стекол в бутылочке с распылителем и щетка с резиновым водосгоном, т.к. мыть окна такой штукой намного удобнее и эффективнее, чем протирать тряпочкой. Средство для мытья можно при желании заменить водой или снегом (зимой).

2. Щетка для смахивания снега зимой, лучше телескопическая – она удобно раскладывается, позволяя достать до трудонодоступных (например, из-за сугроба) мест. К щетке может быть приделан скребок, который в случае спешки позволит аккуратно снять лед со стекол. Если на щетке скребка нет, не экономьте и купите отдельно скребок.

3. Рабочие х/б перчатки или любые старые трикотажные перчатки, которые не жалко. Доведется под капот залезть, чтобы залить «незамерзайку», или крышку бензобака открутить и закрутить – перчатки помогут сохранить нежную кожу рук и маникюр!

4. Тряпочки и влажные салфетки в хозяйстве лишними точно не будут: протереть фары, номерные знаки, грязные пороги (если они норовят испачкать белоснежный плащ), стереть отпечатки пальцев с красивых хромированных ручек… Да мало ли что! Влажной уборкой можно заняться в пробке – протереть скопившуюся на торпеде пыль или отполировать рычаг КПП.

5. Влажные салфетки для рук
Руки вы когда-нибудь обязательно испачкаете, даже если у вас есть рабочие перчатки. Например, о грязную ручку водительской двери.

6. Теплая одежда зимой
Даже если в холодное время года вы рысью пробегаете 5 метров от подъезда до машины и 7 метров от машины до офиса, держите в машине про запас перчатки, шапку и даже теплую куртку. Или хотя бы свитер или шерстяной плед. Пробитое колесо, авария – что угодно может задержать вас в дороге, а при минус 10 в модной тонкой курточке на улице или в заглушенной машине долго не продержаться.

7. Дорожный атлас
День складывается порой так непредсказуемо – а что если вам понадобится ехать в незнакомый район? Даже если есть навигатор, карта лишней не будет: навигатор может сломаться, разрядиться или преподнести другие неприятные сюрпризы.

8. Таблетки
Основное – лекарства от головной боли и боли в животе. Мало того, что боль – само по себе ужасно неприятное явление, так в таком состоянии за руль садиться еще и опасно.

9. Питьевая вода и что-нибудь перекусить
Пробки предсказать невозможно. Они могут длиться несколько часов! А что, если вы не успели поесть перед выездом? На этот случай стоит держать в машине воду (так, чтобы на бутылку не попадало солнце, по возможности, в охлаждаемом отделении перчаточного ящика) и орехи либо печенье – продукты неприхотливые и непортящиеся. Воду лучше простую – не газированную и не сладкую.

N.B! Зимой при низких температурах вода обязательно замерзнет, так что эта рекомендация актуальна для температур выше 0.

Не помешает!

Этот раздел можно компоновать по собственному усмотрению – кому что нужно. Никогда не знаешь, что готовит вечер!

Например, аккуратно упакованные вечернее платье и туфли – вдруг придет приглашение на фуршет или какую-нибудь презентацию, а заехать домой времени не будет? Менее радикально – хотя бы обувь на высоких шпильках, она преобразит даже джинсы.

Многие возят с собой крем для рук, особенно в холодное время года. Запасную пару солнечных очков, которые всегда остаются в машине. Утро может быть пасмурным, а днем неожиданно выглянуть ослепляющее солнце!

А еще пакеты, спортивную экипировку для фитнеса (может, именно сегодня захочется заехать в спортзал!), книжку или журнал для пробок…

Конечно, во всем нужно знать меру и не превращать любимый автомобиль в забитую доверху кладовку. Периодически стоит делать ревизию и перетряхивать его содержимое. Особенно это касается багажника – такое большое пространство так легко выпустить из-под контроля!

Нельзя предугадать и все ситуации. Конечно, по-хорошему рекомендуется возить с собой моторное масло, тосол, пару канистр бензина… После того как все эти штуки по очереди прольются в багажнике, вы махнете на это рукой. Тем более… вы в курсе, куда заливать тосол?

И, наконец, пара последних, но важных замечаний.


НИКОГДА НЕ НАДО оставлять в машине


1. Размораживатель замков - специальное средство, которое продается в удобных тюбиках. Если ударил мороз, а вы накануне, как опрятная автомобилистка, помыли машину, то наутро в транспортное средство можно будет и не попасть. Вода проникает даже в личинки замков и блокирует центральный замок. Открыть в такой ситуации машину просто ключом невозможно. Размораживатель – волшебный помощник… Главное, чтобы он не оказался внутри заблокированной машины.

2. Второй брелок от ЦЗ или сигнализации тоже пригодится, т.к. можно запереть автомобиль с ключом внутри, оставаясь снаружи. Например, есть сигнализации, настроенные таким образом, что двери автоматически закрываются секунд через 10 после старта двигателя… Человеческая фантазия безгранична. И лучше, если второй брелок будет дома или в кармане. Ведь сумочка тоже может оказаться в запертой машине.
Аватара пользователя
Bastet Offline
Подружки 
Автор темы
Рейтинг: 723


0

Re: Авто на шпильках :ad:

Сообщениеот kaliopa » 01 май 2009, 21:37

у кого-то выпускается из под контроля багажник, а меня "бардачок". Навожу там порядок только тогда, когда он перестает закрываться))) обычно столько всего интересного там нахожу)))
Аватара пользователя
kaliopa Offline
Подружки 
Рейтинг: 29


0

Re: Авто на шпильках :ad:

Сообщениеот Bastet » 02 май 2009, 09:32

это я иногда перебираю все что лежит в сумочке, сумочка не большая, но кучу всяких интересных вещей в ней нахожу :)
Аватара пользователя
Bastet Offline
Подружки 
Автор темы
Рейтинг: 723


0

Re: Авто на шпильках :ad:

Сообщениеот Bastet » 02 май 2009, 09:48

Особенности поведения женщины за рулем
Существует множество толков, споров, мифов и мнений по поводу понятия «дама за рулем автомобиля». Исторически сложилось, что водителями в основном были мужчины, и, разумеется, именно они клеймят всеми способами начинающих приобщаться к вождению женщин. Давайте разберемся, в чем же особенность этого потрясающего и волнующего явления – «женщина за рулем»?


У большинства женщин (это обобщение – и отдельные талантливые личности под него, конечно, не попадают), безусловно, есть природные психологические особенности, которые делают их более уязвимыми при вождении авто. Вот что делает женщин слабым полом и на дороге:

1. У женщины более длинный логический шаг (а бывают особы и в принципе с его отсутствием), поэтому в нестандартной ситуации ей гораздо труднее просчитать правильный маневр. Такие нестандартные ситуации могут заключаться как в элементарном незнакомом повороте или необходимости быстрого перестроения, так и в реально опасной аварийной обстановке.

2. Считается, что женщинам довольно трудно быстро и правильно ориентироваться на местности. В результате чего «поехать не туда», «пропустить поворот», «резко остановиться», чтобы посмотреть карту – очень частые ошибки женского пола.

3. Женские нервы не такие крепкие, как у большинства мужчин, поэтому в случае опасности женщина чаще всего не активизирует все силы организма и стремится преодолеть ситуацию, а теряется и впадает в ступор. Любая мелочь на дороге может стать ужасной проблемой. Чрезмерная осторожность, неуверенность в собственных силах заставляют женщину бездумно «отключаться» в критический момент. Например, давить на тормоз, когда нужно быстро вырваться за счет газа, или вставать «как вкопанная», лишь бы избежать каких-либо действий.

4. Женщины больше подвержены стрессу, чем мужчины, потому что в силу природы они устроены так, что живут чувствами и у них сильнее развит инстинкт самосохранения. Психологи ссылаются к историческим корням этих свойств. Мужчины были охотниками и добытчиками, им приходилось бороться, конкурировать, избегать опасных ситуаций путем предприимчивости, идти на риск. А женщины – хранительницы очага - должны были оберегать себя и потомство, именно поэтому на любую опасность они реагируют очень бурно, пытаясь скорее спрятаться, убежать, нежели попробовать ее предотвратить.

5. Еще одним дополнительным нюансом у женщин выступает их внешний вид: трудности в вождении могут возникать от неудобной (но красивой!) одежды, обуви или прически. Узкие и длинные юбки, каблуки, тесные костюмчики, пышные волосы – все это рано или поздно, но все-таки скажется на женском поведении на дороге.

Однако уже давно замечено и выяснено, что практически все женщины стремятся ездить по правилам, тихо и очень аккуратно – что является первым залогом успеха при движении на автомобиле. Они практически никогда не пытаются «показать себя» и доказать что-то окружающим: обогнать, подрезать, совершить эффектный маневр, стартовать раньше всех.

Вопреки существующим мнениям, официальная статистика утверждает, что в большинстве аварий виновными оказываются мужчины (их большая численность на дорогах на эту величину не влияет). Это происходит потому, что именно мужчины зачастую чувствуют себя более уверенными за рулем, а на деле оказываются слишком самоуверенными в опасных маневрах.

Ко всему прочему, приобретая опыт и стаж вождения, женщина не перестает быть аккуратной на дороге, не начинает активно лихачить и пренебрегать правилами, в отличие от достаточного количества, например, молодых мужчин.

Так что ошибки и недостатки в вождении автомобиля есть у обоих полов, и каждый водитель отличается от другого в ту или иную сторону не только по половому признаку. Бывают очень профессиональные и сознательные дамы, бывают глупые и неадекватные мужчины.

А миф о «женщине за рулем» - это временное явление. Пройдет еще десяток лет - и автомобиль станет ассоциироваться не только преимущественно с мужской фигурой, а как повседневный атрибут войдет в жизнь любого человека: женщин, мужчин, молодежи, пожилых людей. А значит, и «мифы» о вождении будут не столь категоричны.
Аватара пользователя
Bastet Offline
Подружки 
Автор темы
Рейтинг: 723


0

Re: Авто на шпильках :ad:

Сообщениеот Bastet » 02 май 2009, 09:54

Стиль вождения отражает личность

Не секрет, что давно поговаривают о том, что по особенностям поведения человека за рулем можно сделать выводы о том, какой он и в жизни. Стиль вождения определяется характером, эмоциональным складом, отношением к окружающим, самооценкой. Наше поведение на дороге – это прототип маленькой жизни – «жизни за рулем». В ней есть и межличностные отношения, и критерии самоощущений, и соперничество, и внутренний диалог, и стрессовые ситуации, и необходимость принимать решения. На дороге мы можем быть спокойными и всех уважать, а можем тихо ненавидеть всех «соседей» по трассе и всячески им мешать.

Можно бояться и стесняться каждой машины, а можно чувствовать себя королем трассы и плевать на всех. Кто-то не обращает внимания на чужие аварии и рассмеется, въехав в зад переднего авто, а кто-то с ума сойдет от разбитой фары и устроит истерику. Один едет с крепкими нервами, что бы ни случилось, а другой закипает от ярости, даже если его просто обгонят. Многие спокойно едут и ведут отвлеченную беседу, а некоторые оживленно и нервно комментируют каждое действие других водителей. Есть те, кто любит плавное и размеренное движение, а есть другие, кто постоянно дергается, торопится и норовит везде влезть.

Ключевой смысл всего этого один: какой человек на дороге, за рулем – такой он и в жизни. Самое удивительное, что если вы сами попробуете вспомнить, кто же встречался вам на дороге, то в памяти всплывут в основном не самые приятные «типажи». Ведь действительно профессиональный водитель не обратит на себя внимания, он уверенно и безопасно проедет мимо вас. А запомнятся именно «проблемные» водители. Попробуем их классифицировать:

«Активный агрессор». Тот, кто ведет себя на дороге агрессивно, дергается, подрезает. Зачастую этот «гонщик» и «маневрист» зол на весь мир, завистлив и не уверен в себе. Может быть, сам он этого и не знает, но на самом деле внутри у него живет масса комплексов. «Уверенный в себе человек, добившийся определенных целей, знающий себе цену, куда менее подвержен влиянию извне. К тому же, именно у таких людей нет необходимости в агрессивной манере езды, они самоутвердились в жизни и далеки от этого рискованного ребячества» (Газета «Авто дайджест»).

«Принципиальный агрессор». Это другой тип водителя-«агрессора». Он не будет гнать под 180, активно перестраиваться из ряда в ряд, пролетать на «желтый». Но стоит вам попытаться встроиться перед ним в пробке, задержаться на светофоре или даже просто обогнать, то такой водитель «не простит» вам «ущемления своих прав». Он из принципа не даст перестроиться, начнет сигналить, обгонит и специально медленно поедет перед вами. Скорее всего, в жизни этот человек мыслит обо всем по армейской системе: все должно быть правильно, а если кто-то пытается «плохо себя вести» - его надо жестоко наказывать, желательно теми же способами. Он редко уступает в спорах, не любит «недоделок» в любых делах, у него тяжелый характер и обостренное чувство собственного достоинства.

«Тормоз» и «Меланхоличный «пофигист». Вы наверняка оказывались в левом ряду перед машиной, движущейся со скоростью 40 км/ч. Или не могли обогнать машину, которая уверенно едет между полос, ровно посередине дороги. Такие водители считают, что дорога - исключительно для них, и попросту не уважают соседей в других авто, часто являясь причиной аварийных ситуаций (как и водители-«агрессоры»). Подобный типаж – это в большинстве случаев человек «из прошлой жизни», т.е. не социализированный и не современный. Он еще «с тех времен» обладает хорошими «Жигулями» или «Волгой», безосновательно презирает всех водителей за их импортные авто и всем свои поведением показывает, что он единственный прав. Как правило, вне зависимости от возраста и марки машины, такие люди имеют за плечами завистливые мысли и комплексы, тихо «ненавидят» всех и каждого – прохожего на улице, сотрудника на работе, продавца в магазине, но явно и открыто не признаются в этом даже самим себе. В любом деле они попытаются сделать по-своему, чтобы показать всем свою мнимую значимость.

«Наглая девушка». Правый ряд Тверской или Ленинского не едет. У обочины, мигая «аварийкой», стоит пустая машина. Ее владелица пошла в соседний магазин. Другая ситуация: вы припарковали машину на стоянке, пошли по своим делам, а вернувшись, увидели, что кто-то «запер» вашу машину, поставив поперек свою. Понятно, что ее владелец даже не постарался нормально припарковаться, он просто сделал, как ему было удобно. К сожалению, такие девушки и рождают обидный и не соответствующий действительности миф о «женщине за рулем». А дело вовсе не женской натуре, а в человеческой. Такая дама никогда не подумает про чужие интересы, а будет жить только собственной выгодой, она уведет чужого мужа, предаст подругу и насплетничает начальнику о неугодной сопернице. Под такой типаж попадут и некоторые представители мужского пола, и от таких людей лучше держаться подальше в жизненных и деловых отношениях.

Исключением из представленного «негативного» списка являются очень вежливые водители. Как это ни прискорбно, но вежливость на наших дорогах – настолько редкое явление, что ее проявления запоминаются чуть ли не на всю жизнь, мы как бы уверяем себя – не всё еще потеряно, есть еще на дорогах джентльмены. Как правило, это взрослые мужчины, причем не важно, на старых Жигулях или на Land Cruiser, а также объективно самодостаточные и уравновешенные женщины и девушки. Они просто спокойные. Это называется «европейским» стилем вождения, когда движение по трассе является не элементом самоутверждения каждого, а совместной работой всех водителей, где от каждого из них зависит безопасность и удовольствие от езды окружающих. Все просто хотят легко и безопасно попасть домой, или на работу, или на отдых. Соответственно, и когда двери их авто закрываются снаружи, оттуда выходят спокойные и адекватные люди, доброжелательные и личностно цельные. С ними будет приятно дружить, работать и стоить личные отношения.
Аватара пользователя
Bastet Offline
Подружки 
Автор темы
Рейтинг: 723


0

Re: Авто на шпильках :ad:

Сообщениеот Bastet » 02 май 2009, 10:11

Звериные эмблемы

Автомобильная геральдика зачастую очень символична. Впрочем, многие автологотипы, если углубиться в их происхождение, могут иметь потайные смыслы, порой совершенно неожиданные.


Автомобиль для многих – намного больше, чем средство передвижения. Зачастую владелец одушевляет свою машину, причем отношения могут быть разными: кто-то хозяин своему любимцу, а кто-то и сам подпадает под влияние горячего «железного коня». Похоже, основатели некоторых автомобильных марок сами души не чаяли в своих машинах и нарекали их в честь животных или размещали на эмблеме стремительного и опасного зверя.

Две самые знаменитые «лошадиные» эмблемы, конечно, у Ferrari и Porsche.

На капоте стремительных итальянских автомобилей, известных всему миру, красуется «гарцующая лошадь» Cavallino Rampante. Без легенд о происхождении эмблемы не обходится, но основной версией создания считается такая: символ был подарен Энцо Феррари на счастье родителями прославленного летчика, героя Первой Мировой войны Франческо Баракка, на фюзеляже самолета которого был изображен герб со вставшим на дыбы черным конем. Основанная Феррари в 1929 году гоночная команда получила название Конюшня Феррари – Scuderia Ferrari. Дизайн герба Баракка был несколько изменен и приобрел привычный нам современный вид: лошадь, стоящая на задних ногах, с вертикально поднятым вверх хвостом, на золотом фоне (золотой – исторический цвет родного города основателя Модена). А вот форму герба эмблема сохранила. Позже были добавлены национальные цвета Италии.

Всегда «на коне» остается и владелец роскошных автомобилей Porsche. Фирма Dr. Ing. h. c. Ferry Porsche AG, специализирующаяся на выпуске спорт-каров премиум-класса, была основана Фердинандом Порше. Но на первых автомобилях германской марки фирменная эмблема отсутствовала. На этот промах обратил внимание руководитель американского представительства Porsche, и таким образом, логотипом стал герб города Цуффенхаузена (ныне район Штутгарта), изображающий вставшего на дыбы коня на четырехчастном щите вюртембергского ддома. В двух долях герба – черные оленьи рога на золотом фоне.

Еще один дикий конь, причем по-настоящему дикий и необузданный, появился из противостояния с «конюшнями Феррари». Американский автогигант Ford Motor Company в середине прошлого века рассчитывал приобрести фирму Ferrari, но безуспешно. Зато у Ford появился особый модельный ряд легендарных (в частности в США) автомобилей Mustang, для которых даже изобрели особую эмблему, отличающуюся от фирменного логотипа Ford. Mustango в переводе с испанского означает «одичавшая домашняя лошадь». Сначала машина должна была называться Пантера, но потом в честь истребителя P-51 Mustang, на который модель походила внешне, получила название Мустанг. Любопытно, что Мустанг на капоте Ford Mustang бежит не в ту сторону, куда скачут лошади на ипподроме. Но дикий мустанг скачет, куда хочет - ведь эта машина воплощает свободу культовой эпохи 60-х гг. США.

Ферручио Ламборгини очень любил красивые и мощные итальянские машины. История гласит, что Ламборгини вернул самому Энцо Феррари с критикой одну из его знаменитых Ferrari, на что оскорбленный Феррари заявил: «Так сделайте автомобиль себе сами!» Производитель тракторов и владелец компании Lamborghini Trattori не смутился и основал в 1963 году новую фирму – Lamborghini Automobili. В качестве эмблемы Ламборгини избрал свой знак Зодиака – Тельца, а точнее атакующего быка. Поговаривают, что итальянец был неравнодушен к корриде, но эта информация не нашла подтверждения. Бесспорен тот факт, что названия многих моделей Lamba ассоциируются с корридой: Murcielago (знаменитый бык Мурчелаго, т.е. Летучая Мышь, получил по голосованию зрителей жизнь после схватки, в которой он вел себя невероятно смело и достойно), Miura, Jslero, Bravo, Urraco, Jalpa (породы бойцовых быков) и Espada (шпага матадора).

Баранья голова выбрана символом марки Dodge. Существует две основных версии появления эмблемы: то ли это связано с фамильным гербом братьев Джона и Горация Додж, то ли изогнутая выхлопная труба первого автомобиля Dodge напоминала витые рога горного барана – неизвестно. Но факт в том, что красная голова барана с витыми рогами и по сей день идентифицирует машины американской компании.

Хищники на капоте призваны подчеркивать мощь и стремительность автомобилей.

Big Cat, «Большая Кошка» - почти такое же официальное название британского бренда, как и всем известное Jaguar. Но так было не всегда. Сначала на эмблеме компании, называющейся Swallow Sidecar, изображалась летящая ласточка. Но после Второй Мировой войны было принято решение переименовать фирму (старое название сокращалось до многозначительного SS – охранные войска фашисткой Германии) в Jaguar Ltd. Cars, а ее символом избрать сильного и грациозного хищника ягуара. Сначала на решетке радиатора изображалась голова ягуара, а потом ей на смену пришел хищник в прыжке.

Царь зверей стал символом французской фирмы Peugeot еще в 1858 году (тогда еще компания не занималась автомобилями), и тогда лев изображался стоящим на стреле. По основной версии хищный лев перешел на капот машин с герба города Лиона. Лев несколько видоизменялся за историю компании. Самый последний вариант был принят в 2002 году: лев, стоящий на задних лапах.

С герба знатнейшей династии Милана Висконти (Visconti), являющегося одновременно и гербом города, змея попала на эмблему автомобилей марки, основанной этой семьей – Alfa Romeo. Рыцарский красный крест на белом фоне напоминает о походах крестоносцев, а увенчанная короной змея поедает некую фигуру, которую трактуют как сарацина.

Символом автомобильной компании могут стать не только реальные, но и мифические животные. Например, эмблема с головой грифона в короне украшает шведские автомобили Saab. Самым первым логотипом были «Три короны», потом в 1949 году их место занял самолет, а образ грифона родился в 1980-е гг. (раньше он изображался на гербе графства Skane.

Российские автомобили ГАЗ сначала копировали американские машины Ford, причем эмблема – слово ГАЗ, заключенное в овал (буква Г была похожа на фирменную F), тоже была позаимствована у Ford. Собственный логотип – олень – был принят в 1950 году. Как и многие марки, ГАЗ взял за основу герб города, в котором располагалась компания, т.е. Нижнего Новгорода. Эмблема неоднократно меняла дизайн, были в истории моделей ГАЗ и эффектные маленькие скульптуры на капоте ГАЗ-21. Сегодня фирменный олень представлен рисунком.
Аватара пользователя
Bastet Offline
Подружки 
Автор темы
Рейтинг: 723


0

Re: Авто на шпильках :ad:

Сообщениеот Bastet » 02 май 2009, 10:13

Автомобиль

Нет ничего более прекрасного на свете… Лучше всего – лучше алкоголя, лучше секса, лучше любви, лучше полета в высоту… Потому что сладко щемит сердце, вжимает в кресло. Музыка считает фонари на обочине. Это слово бьет – четко, резко. Рождает ряд агрессивных звуковых ассоциаций. Я могу отдать за это все. Та самая страсть, которая поглощает полностью. Разрушает? Не знаю. Вполне возможно. Но тот, кто хоть раз испытал этот экстаз и не побледнел, тот обязательно вернется, подчинив остальные чувства одному желанию. На автостраду. Все так просто. Ты просто знаешь – жить без этого уже не получится. Это и есть точка, в которой сходится весь мир. Для тебя.

Я это знаю. Мне плевать – пусть называют сумасшедшей, беспринципной. Мне не жаль ничего. Меня ничего не может сломать, но за это я могу унижаться и терпеть. Смешно или страшно – любить железо больше, чем людей?.. Когда я касаюсь ладонью стального холода капота автомобиля, я чувствую ток, колющий кончики пальцев.

Самая изысканная эстетика: тонкие белые пальцы на жестком металле. Тоже считаете безумием – садиться в кресло, как будто скользнуть в объятия любимого человека? Ощущать всем телом легкую дрожь просыпающегося мотора? И сжимая руль, предвкушать, как вы сольетесь в единое существо, забыв о том, что 180 в час на московской дороге – это каждый раз игра со смертью. Эротика на лезвии близкой катастрофы.

Здравствуй. Я очень скучала. Я ушла от них, потому что мне интересно с тобой. Ты всегда меня ждешь там, где мы расстались. Здравствуй – как в первый раз, когда, увидев тебя, я сразу поняла – любят не за. И не вопреки. Поняла, почему этого не было раньше – просто не было тебя. Настоящее чувство не спутаешь и не обманешься. Я не предала тебя ни разу. Да, я бывала увлечена другими, не скрою. Но любовь – одна. Ты. Остальное - там, на периферии мишени. Ты – центр моей Вселенной. Мне никто больше не нужен. Ты это знаешь и поэтому простил. Лишь тебе с полной отдачей я говорила эти слова. Для тебя мои деньги, мое время, мои эмоции. Ты отвечаешь тем же. Я не хочу такой гармонии ни с кем больше.

Я заложник дороги. Летящий в лицо асфальт, огненная оранжевая стена фонарей, неон реклам, габариты других, чужих. СВОБОДА. Мы можем положить под колеса весь мир. Долой музыку! На загородной трассе ночью надо слушать самую пьянящую мелодию – шорох шин. В нем мне слышатся слова: шоссе, автострада, взлет, автобан, скорость, адреналин… Знаю, что для кого-то они ничего не значат, а у меня загораются глаза.

Никому нельзя навязать свою страсть. Я в принципе вполне законопослушный человек, порой до морализаторства. Но в этом вопросе мне сносит башню. Обаяние лихого образа жизни застит лобовое стекло. Я иногда слышу полные злости, срывающиеся на крик возмущения вслед безумно, со шлифами рванувшему с места автомобилю. Разговоры в кругу водителей про таких вот «дураков на дороге». Им это неинтересно. Их раздражает. И я чувствую кожей эту ненависть, когда тяжелая машина самоубийственно лавирует в потоке, обгоняя рубеж в 150 км/ч. И понимаю, рассудком понимаю, что так мчаться эгоистически, аморально, не говоря уже о риске для самого себя и любимого автомобиля. А стучащая в висках кровь заставляет выкручивать руль, автомобиль послушно делает разворот на 360 градусов, затем еще… Черные жженые следы шин составляют почти идеальных пропорций круг на парковке. Это экстаз.

А завтра я услышу очередную историю, поведанную невольным голосом, «про этих идиотов-лихачей». И мне захочется сказать: а Вы поверните ключ зажигания, и пусть Вам ответят хотя бы 300 «лошадей». Тогда придет понимание. Впрочем, не факт. Это как покер. Настоящий азарт настолько концентрирует весь мозг на одном только желании сесть за зеленое сукно, что можно продать душу, лишь бы еще раз ощутить этот трепет. А есть и те, кто абсолютно равнодушен к картам. Просто понимают – не мое.

Так к чему?.. Человека с общей историей болезни узнать в потоке легко: по его резким, но четким и уверенным играм в шашки на трассе в шесть рядов в одну сторону, по спокойному силуэту автомобиля на светофоре, в котором почему-то все равно чувствуется напряженность натянутой тетивы… Я никогда не ошибаюсь. Я просто вижу, кто хочет посоревноваться со мной на перекрестке. И мы уходим в точку, не думая о последствиях. Мчимся, чтобы больше не пересечься никогда. Ведь страсть, объединяющая нас в эти секунды, необходимые для разгона до сотни, прописанные в техпаспорте, также разводит нас в стороны. Ею нельзя поделиться, слишком она всепоглощающа.
Аватара пользователя
Bastet Offline
Подружки 
Автор темы
Рейтинг: 723


След.

  • Похожие темы
    Комментариев(я)
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Розмови про все



cron
© Автоклуб «NISSAN-CLUB™» 2008–2018 • О клубеСоглашениеЧленствоПартнёрcкая программа
Наш форум не содержит ГМО Встречи клуба Кто онлайн On Air