Посмотреть сообщение - xeene писал(а):Компании которые строят машины тратят миллиарды долларов на экономию бензина. Ты думаешь они б не ставили магниты везде и всюду если б они работали?
это миф!
реально о чем думают производители, это чтоб их не штрафовали, например за неэкологичность моторов. И уменьшение себестоимости автомобиля. Но правда есть автомобили в которых ничего не экономят.
Очень простой пример - бентли и ниссан альмера.. Дешевые машины разработаны с учетом безопасности, исчисляемой в баллах за краштесты. Машина расчитывается чтоб при скорости 56км врезавшись в препятствие не повредился пасажир. Потому что именно на такой скорости тестируются машины согласно директивам. Их совершенно не интересует что уже на скорости 65км машина тотально превратится в спресованую пачку гнутого металла, в которой нет места человеку, но достаточно для человеческого фарша!
При этом концепция безопасности бентли, или например ферари, или ламбо, совершенно иная.
Основа безопасности дешевых машин - это поглощение энергии удара за счет смятия металла автомобиля. При этом уменьшается величина ускорения со знаком минус, по сути это уменьшение перегрузки для людей находящихся в салоне. Организм имеет некие предельные значения перегрузки, которые он может выдержать без повреждений. Вот на это и раситывается.
Но при превышении установленной тестовой скорости сминание автомобиля происходит и дальше салонной капсулы, превращая человеческое тело в сминаемую часть, которая гасит ускорения. И при скорости 100км/ч целым может остаться например замок багажника или балка заднего моста.
Для дорогих машин совершенно иной подход к безопасности!!!
Поскольку там нет экономии на себестоимости, масса этих машин очень большая, в сравнении с дешевыми машинами такого же размера. Бентли например весит 2400кг, бугатти 1900кг, Maserati Quattroporte Sport GT 2000кг, Lamborghini Murcielago 1700кг, Maybach 62 - 2900кг, Brabus G 800 -2700кг. В общем даже спорткары весят иногда больше чем тяжелые джипы! Почему? Зачем?
Ведь чтоб разогнать такую дуру нужны моторы по 600-800л.с?
А нужна масса для безопасности! Для этих машин результаты краштестов непубличная информация!!
Потому что если показать стандартный краштест на бугатти, то народ простой не поймет. На самом деле небольшой казус с этими тестпми произошел в Америке несколько лет назад, с джипами и пикапами. Тяжелые авто не набирали даже 2 балла по тестам, но в реальных условиях смертность в таких машинах на 300-500% меньше чем в более безопасных! Почему ?
Да потому что эти тесты до фенимора купера, они реально нужны лишь как один из рекламных трюков! и не более того! Это развод лохов!
Реальная безопасность слагается из МАССЫ АВТО + ПРОЧНОСТЬ АВТО!
Когда Бентли стречается в лобовую с 190 мерседесом например, у которого по тестам все звезды, уже на скорости 70+70 марс превращается в невскрываемый катафалк! В бентли у пассажиров и водителя есть шанс выжить гдето 60 к 40.. Если же бентли встретится с машиной типа киа сиид, то вероятность смерти в киа около 99% а в бентли 3-8%. Интересно за счет чего же в бентли гасится энергия удара если ее корпус не сминается при ударе ?
А за счет сминания корпуса другой машины, и ее малой массы. Более легкую машину отбрасывает назад. Она сначала при контакте испытывает громадное ускорения торможения, которое переходит далее в ускорение разгона, только в направлении обратном первоначальному ее движению.
Ладно утомил наверное ...
лучше гляньте ..бугатти не сминается, лишь решетка радиатора повреждается и открывается капот...
https://www.youtube.com/watch?v=dTMolVuHiOQИли вот что происходит когда две пятизвездочные машинки, по тестам очень даже безопасные , врежутся друг в друга на скорости 100км/ч
https://www.youtube.com/watch?v=vFYHovJEUBghttps://www.youtube.com/watch?v=ClipLt2oNQgА здесь чтоб не показывать как легкая машинка отлетит назад - на столкновении она едет быстрее чем пикап..
https://www.youtube.com/watch?v=VdE4-sz5TnQНо эт все фигня! Правда?
Нас обманывают а мы крепчаем! НУ в смысле крепче верим обманщикам
С расходом топлива тоже , я б расказал как там стараются. Но думаю что специалисты по чип тюнингу расскажут лучше.
Хотя из своих экспериментов могу рассказать.
Если б выпускные клапана машины были сделаны из более жаропрочного сплава, они бы не прогорали, при езде на бедной смеси. Был у меня один эксперимент, я поставил коректор показаний датчика воздуха, и контроллер управления двигателем получал заниженные показатели по входу воздуха, поэтому на форсунки подавался уменьшеный импульс и топлива было меньше. По сути это почти тот же чип тюнинг, только не програмный а апаратный. Я проездил всего два месяца на обедненной смеси, расход был меньше гдето на литр, но за эти два месяца у меня прогорел выпускной клапан на одном цилиндре. В том цилиндре где была больше компрессия, всего на 0,1 больше и этого хватило, думаю еще б поездил и все прогорели бы.. При этом пока я ездил на бедной смеси, мощность была ощутимо больше! Точно не знаю насколько, но когда я вернул все назад, то как сел в другую машину ... При этом корекция по топливу всего была около 8%
Так как это можно понимать? как стремление производителя уменьшить расход топлива? Или сэкономить на качестве железа ?
К тому же владельцы автозаводов, они же и в большинстве случаев торговцы нефтью, одни и те же люди! И им не выгодно чтоб милионы народу ездили на экономных машинах, тогда же их прибыль от нефтеторговли упадет!
Да .. и еще о расходе скажу..
Бентли при ее 500л.с. жрет всего 20л на сотню.
ТУарег при его мощности 265лс, и массе 2400кг кушает всего 8л дизеля на сотню, по городу, и зимой 9. А при моих 80лс, и массе 880кг жрало 12,5л бензина зимой по городу..Машина чем дороже, тем экономичнее в принципе то! И это получается лишь оттого что владелец бензина и автозавода один! ему без разницы за что конечный пользователь заплатит больше - за машину или за бензин, хошь купи машину за 8000$ и пусь она жрет 12л, или машину за 65000$ и будет она кушать 8 литров! Все равно количество содраных с человека тугриков - константа, т.е. величина постоянная!