[*]Как вести себя в ситуации, когда во время представления результатов своей работы слышишь от коллег или начальника: «Это что за хрень вообще?». [*]Переговоры с изначально негативно/агрессивно настроенным заказчиком. Как погасить негатив и перевести в конструктивное русло. [*]Как расположить к конструктивному диалогу человека, пренебрежительно относящегося ко всем, кто ниже должностью (особенно если это блондинка…)? [*]Как отражать нападки оппонента таким образом, чтобы дать понять, что делать так — ему дороже [*]Как вести себя в стрессовых переговорах, когда коллеги орут друг на друга и уже переходят на личности, забывая о теме встречи. Как вернуть разговор к решению вопроса? [*]Как быстро погасить вспышку негативых эмоций контрагента, которая стала реакцией на твое предложение? [*]Как реагировать, если другая сторона выставляет заведомо идиотские требования/условия? То есть они знают, что это требование неприемлемо и выполнено не будет, но выдвигают его для затягивания или срыва переговоров. [*]Как вежливо перебить собеседника, которого понесло уже не в ту сторону и он не дает вставить тебе слово. На дня участвовал в трехсторонних переговорах, где я один представлял свою компанию, давили очень жестко. [*]Вопрос — как противостоять давлению в жестких переговорах? [*]Как не продавливаться под «несгибаемой» аргументацией («купите слона», например) и выводить собеседника на обсуждение взаимовыгодных позиций?