Berk писал(а):У нас пейпел не работает.
он у нас работает. но, пока, только в одностороннем порядке. т.е. мы купит можем из за бугра.. а вот продавать увы не можем...
xeene писал(а):Платиш, продавец отсылает и добовляет трекинг. Потом если есть претензии, PayPal их решает с помощью трекинг.
трекинг по территории большинства стран СНГ (наша в этом списке) корректно не работает. И сам PayPal это признает. Если пропало у нас - они с УкрПочты НИЧЕГО потребовать не могут.
Заказывал я как то 2 девайса с ebay... так наши почтовики обе посылки в почтовый ящик попросту запихнули... как? не понимаю... один девайс был весьма не маленьким.... Потом заказывал планшет... тут уже пришло извещение прийти и получить на почте... е поймешь их....
Интайм, Новая почта, Автолюкс... все без исключения работают с "наложенным платежом"... если продавец отказывается от такого способа, значит у него либо не качественный товар, либо никакого товара вовсе нет! ИМХО.