юридическая помощь для ниссанодержателей:)

0

Re: юридическая помощь для ниссанодержателей:)

Сообщениеот fly » 15 дек 2009, 10:50

Это жена Володина..Есть версия, что от срабатывания пиропатрона, когда ремень ее к креслу прижимал...
Вон видно - ремень снизу скручен.. А может и от удара подушки.. Я утверждать не берусь..
Спойлер: открыть
Изображение
Аватара пользователя
fly Offline
Рейтинг: 383


+1

Re: юридическая помощь для ниссанодержателей:)

Сообщениеот Berk » 15 дек 2009, 10:52

в каком посте ссылки были? (улыбки)

так в том то и дело, после решения суда кто прав, а кто виноват
подавай еще один иск на того кто виноват, в котором и будет указана сумма возмещения ущерба
эту сумму суд зафиксирует за ним
кстати, если есть уже оценка повреждений, можешь подать, чтоб времени не терять
не забудь указать сколько ты хочешь получить за моральный ущерб и здоровью
Аватара пользователя
Berk Offline
Член ББ 
Рейтинг: 5712


+1

Re: юридическая помощь для ниссанодержателей:)

Сообщениеот Lawyer_new » 15 дек 2009, 12:27

Для определения в судебном решении размера возмещения мат. ущерба необходимо подать к админ иску гражданский иск (я б дождался решения суда по админ иску и потом на его основании подавал гражданский с суммой ущерба). После решения суда нужно будет получить исполнительный лист для исполнительной службы, а уж те должны искать и думать где взять у виновного имущество, чтоб покрыть твой ущерб. НО! Исполнительная служба в нашей стране работает как и все - х... плохо )) без денег - никак не работают. Посему ищи компромис с виновным - пусть находит поручителя и т.п., а вдруг у него есть недвижимое имущество... А страховая покроет ущерб только в размере покрытия полисом ГО!

С уважением,
Станислав Коваленко
Управляющий Партнер
Юридической компании "Сиан Консалтинг"
Аватара пользователя
Lawyer_new Offline
Рейтинг: 6


+1

Re: юридическая помощь для ниссанодержателей:)

Сообщениеот Shtil » 16 дек 2009, 10:46

вольдемареще писал(а):господа юристы!
подскажите плз необходимые мои действия степ бай степ в следующей ситуации.
авария не по моей вине. все живы но мой пассажир в больнице с переломом грудины, у второй стороны полис ГО, ДТП оформлено в установленном порядке, все трезвы. в страховой совместно написали заявление на возмещение ущерба (по ГО возможность получить 24500, предварительный анализ по фотографиям специалистов с сервиса что восстановление может стать до 150000 при стоимости новой 200000 грн). у меня КАСКО нет. ша процесс ожидания решения суда по ДТП. человек от выплат не отказывается и вину признает но денег нет. будет искать варианты... У меня вопрос какие мои действия чтоб максимально возможно гарантировать в правовом поле выплаты ущерба материального, морального и вреде здоровья пассажира.??? заранее благодарен за ответ!


При наличии полиса ГО у виновной стороны можно по нему получить возмещение на лечение пассажира. По стандартной страховке это - максимум 51000 грн. Виновный должен обратиться в свою страховую с соответствующим заявлением. Если он будет против - взыскание нужно будет проводить через судебное решение.
Прошу обратить внимание, что по полису ГО разносятся: выплаты на восстановление авто отдельно, и на возмещение ущерба жизни и здоровья - отдельно.
Если ориентировочная сумма на восстановление автомобиля - 150 000, а сумма страховки 24 500, разницу нужно взыскивать с виновника. Для этого желательно дождаться решения по делу об админнарушении. Уточнить до гражданского иска, какое есть имущество у виновника, каковы его доходы. Это делается до рассмотрения дела по сути. Ну, а потом в судебном порядке обязать виновника выплатить разницу через реализацию, например, того же автомобиля, на котором он попал в ДТП. Где-то так вижу развитие событий...
Shtil Offline
Автор темы
Рейтинг: 12


0

Re: юридическая помощь для ниссанодержателей:)

Сообщениеот вольдемареще » 16 дек 2009, 12:49

Lawyer_new
Shtil

спасибо за советы! так и буду делать с помощью юристов!
Аватара пользователя
вольдемареще Offline
Рейтинг: 4


0

Re: юридическая помощь для ниссанодержателей:)

Сообщениеот Lawyer_new » 16 дек 2009, 14:08

Если помогли советом - добавь репутации  :ad: нам приятно будет  :cooler: обращайся
Аватара пользователя
Lawyer_new Offline
Рейтинг: 6


0

Re: юридическая помощь для ниссанодержателей:)

Сообщениеот Berk » 16 дек 2009, 14:43

мой значит совет не понравилсо
ну ну (улыбка)
Аватара пользователя
Berk Offline
Член ББ 
Рейтинг: 5712


0

Re: юридическая помощь для ниссанодержателей:)

Сообщениеот x-pol05 » 16 мар 2010, 10:51

Прошу помощи в решении следующего вопроса: 26 февраля сего года оставил автомобиль (Nissan Note) на СТО по причине проблем с переключением передач. Специалисты ответили, что случай гарантийный и сообщили, что з/ч нужно будет ждать 3-4 недели. Верится слабо, т.к. некоторые мои знакомые ждали намного дольше. Обязан ли диллер предоставить подменный автомобиль и существует ли какая либо ответственность за сроки проведения гарантийного ремонта? Авто в кредите и очень нужен по работе. Я его и покупал для того, чтобы зарабатывать деньги. Заранее спасибо за ответ!
x-pol05 Offline
Рейтинг: 0


0

Re: юридическая помощь для ниссанодержателей:)

Сообщениеот Lawyer_new » 16 мар 2010, 11:59

Читай Закон Украины "Про захист прав споживачів":
Стаття 8. Права споживача у разі придбання ним товару неналежної якості.
9. При пред'явленні споживачем вимоги про безоплатне усунення недоліків товару вони повинні бути усунуті протягом чотирнадцяти днів з дати його пред'явлення або за згодою сторін в інший строк.
На письмову вимогу споживача на час ремонту йому надається (з доставкою) товар аналогічної марки (моделі, артикулу, модифікації) незалежно від моделі. Для цього продавець, виробник (підприємство, що задовольняє вимоги споживача, встановлені частиною першою цієї статті) зобов'язані створювати (мати) обмінний фонд товарів. Перелік таких товарів визначається Кабінетом Міністрів України.
За кожний день затримки виконання вимоги про надання товару аналогічної марки (моделі, артикулу, модифікації) та за кожний день затримки усунення недоліків понад установлений строк (чотирнадцять днів) споживачеві виплачується неустойка відповідно в розмірі одного відсотка вартості товару.
При усуненні недоліків шляхом заміни комплектуючого виробу або складової частини товару, на які встановлено гарантійні строки, гарантійний строк на новий комплектуючий виріб і складову частину обчислюється починаючи від дня видачі споживачеві товару після ремонту.
Аватара пользователя
Lawyer_new Offline
Рейтинг: 6


Пред.

Вернуться в Страхування і юриспруденція



© Автоклуб «NISSAN-CLUB™» 2008–2023 • О клубеСоглашениеЧленствоПартнёрcкая программа
Наш форум не содержит ГМО Встречи клуба Кто онлайн On Air