+5
от ivan17 » 22 июн 2011, 09:29
Добрый день, письменно обратитесь к дилеру с просьбой устранить неустраненную недостаток и неисправность согласно гарантии, приложив копиии документов по которым делался предыдущий ремонт (копии заявления на гарантийный ремонт, акта приема-приема передачи авто). Если есть возможность сделайте экспертизу у судебного эксперта, который определит сумму расходов по устранению недостатков и подвердит наличие неустраненного недостатка. Пусть эксперт укажет могла ли данная неисправность привести к каким-то серьезным последствиям (ДТП и тому подобное). Если на Ваше письменное обращение дилер не ответит в течении 14 дней и не устранит недостаток, тогда можно обращаться в суд с исковым заявлением. Согласно ЗУ О защите прав потребителей продавец (производитель) обязан заплатить Вам 1% от покупной стоимости авто за каждый день неустранения недостатка после 14 дней устранения или неустранения такового. Также, если я не ошибаюсь, после гарантийного ремонта у Вас еще есть 1 год гарантии по данному гарантийному случаю. Обязательно все обращения в письменном виде.
Кроме этого напишите письмо в представительство Ниссан Украина с такой просьбой и описанием ситуации, там могут помочь, если Вы сможете подтвердить все документально. Они несут такую же отвественность за товар, который продается на Украине, так как являются импортером Ниссан в Украину.
Шапка письма:
Керівнику ТОВ «НІСАН МОТОР Україна»
- дочірнього підприємства Nissan та офіційного імпортера автомобілів Nissan в Україні
п. Нестеренку Андрію Анатолійовичу
місцезнаходження: 01032, м. Київ, вул. Жилянська 75
тел. 044 4929187
В случае необходимости можете написать мне в личку о возникающих вопросах в связи с вышеизложенным.
Желаю удачи.