Нужен ли такой сервис?

0

Нужен ли такой сервис?

Сообщениеот goga » 23 май 2010, 12:11

День добрый всем

Вот такая ситуация.
Решили с семьей отправиться на пару недель в Крым, отдохнуть. Так  как дорога дальняя  (ехать из Харькова) и километраж приближался к очередному ТО, решил пройти ТО до поездки. Прошел. Было сказано, что нужно менять тормозные колодки и тягу стабилизатора, но их в наличии нет, в остальном нормально. На мой вопрос смогу ли я еще проехать пару тысяч, получил ответ - "да". Договорились, что по возвращению колодки и стабилизатор поменяю.
По дороге в Крым обратил внимание на гул/шум. Так как в Ялте нет представительства NISSAN (в Крыму оно как оказалось есть только в Симферополе), то заехал в BOSH Service, где мне и сказали что проблема с подшипником правого переднего колеса.
Я позвонил в Симферополь официальному представителю NISSAN и изложил свою проблему. В ответ услышал - "Приезжайте". Специально переспросил есть ли в наличии запасные части, так как я нахожусь в Ялте и мне ехать лишних 200 км (туда назад) совсем не с руки, в ответ - "Да конечно, приезжайте". Записали меня на субботу утром. Утром я и прибыл. Стандартная процедура приемки. Повторяю вопрос - есть ли детали чтобы сейчас и заменить при необходимости. Приемщик смотрит в компьютер и говорит - "нет, мы закажем будут через 3 недели" и "для удешевления все поставки сделаны напрямую из Европы". На мой резонный вопрос почему же мне сказали, что "все есть, приезжайте", ответ простой - "не знаю, я этого не говорил".  Попытался найти начальство - оно отдыхает, суббота как никак (наверное шабат). Сотрудники делают вид, что они не местные, ну нет в центре заместителя директора или ответственного.
Следующий звонок NISSAN ASSISTANCE. Как мне поступить если есть опасность, что машина может сломаться, а сервис не чинит? Ответ - "Мы работаем если машина не может ехать. В этом случае мы довезем машину до ближайшего дилера". Я так себе и представил - жена и двое малолетних детей (один грудной) едут к ближайшему дилеру.
Нашел телефон Ниссан Мотор Украина, после третьего раза прослушивания сообщения на 2 языках о том что мне ответят, пришлось положить трубку.
Обратился к не официальным дилерам, у них есть запчасти, мне назвали сумму за ступицу - 3500 (наверняка увеличили раза в 2).
Вот сижу я и думаю -
А зачем мне этот сервис нужен, если им нельзя воспользоваться?

Просьба к Ниссан Мотор Украина прокомментировать и объяснить, что в такой ситуации нужно делать

P.S.
Не знаю как в других компаниях, но следующий мой автомобиль будет не NISSAN
goga Offline
Автор темы
Рейтинг: 0


0

Re: Нужен ли такой сервис?

Сообщениеот Петрович » 23 май 2010, 12:18

Да уж... В стопицотый раз убеждаюсь - не ту страну назвали Гондурасом, бля!  :twisted:  :bax:
Аватара пользователя
Петрович Offline
Член ББ За заслуги перед отечеством 
Рейтинг: 845


0

Re: Нужен ли такой сервис?

Сообщениеот SHAMAN » 23 май 2010, 12:28

+ к Петровичу...
Мне кажется, что такая херня творится у всех дилеров всех марок авто. Но не потому что машины плохие, а потому что в Гондурасе живем...
Аватара пользователя
SHAMAN Offline
Рейтинг: 575


0

Re: Нужен ли такой сервис?

Сообщениеот fly » 23 май 2010, 12:36

Гога, напиши заказное письмо в НМУ.. Возможно ты получишь ответ и плюшек каких-нибудь..

Кста - я обслуживаю своего енота на Атланте (Акко - я молчу), так вот, все в шоке от ниссановского сервиса там..
Ни у мициков, ни у хундаев, ни тем более у ланей трепетных такого нет и в помине...
У меня на работе все просто в шоке от того, сколько работ бесплатно делают на ниссане.
Так что поверь, ты можешь купить и Лексус, но сервис лучше не будет - не та страна, так сказать...
Аватара пользователя
fly Offline
Рейтинг: 383


0

Re: Нужен ли такой сервис?

Сообщениеот Berk » 23 май 2010, 13:10

в ответ - "Да конечно, приезжайте"


в следующий раз, рекомендую спросить ФИО и должность того с кем общались

P.S. Не знаю как в других компаниях, но следующий мой автомобиль будет не NISSAN


не в ниссане дело, а в хохлятском сервисе
Аватара пользователя
Berk Offline
Член ББ 
Рейтинг: 5712


0

Re: Нужен ли такой сервис?

Сообщениеот L@M@K » 23 май 2010, 13:33

можно было просто ездить себе дальше, отдыхать. и не морочить себе голову. а дома уже все сделали бы.
да, на сервисе много людей, бросающих слова на ветер. им главное что бы ты приехал, а остальное.....
Аватара пользователя
L@M@K Offline
Член ББ За преданность клубу 
Рейтинг: 2771


0

Re: Нужен ли такой сервис?

Сообщениеот DoctorLivesey » 23 май 2010, 13:34

Наверное, все читали, как Тёма Лебедев RANGE ROVER'a своего чинил?.. Исключительно, в авторизованных СЦ - на протяжении от Иркутска до Монголии... (ну поехал человек из Москвы на Солнечное Затмение посмотреть...)))) и обратно...

Так то совсем не Ниссан... И совсем не наш "гондурас"... ))))))))

В моем случае, прежде чем на "серьезную машину" решиться в этой стране (до того были ГАЗ-21 и Таврия) - 100% убедился, что будет кому меня в телефонном режиме и "запчастями" поддерживать... в какой бы уголок "гондураса" меня на Максиме судьба не забросила )))))
Аватара пользователя
DoctorLivesey Offline
Рейтинг: 34


0

Re: Нужен ли такой сервис?

Сообщениеот goga » 23 май 2010, 16:03

Писать письмо не имеет смысла, пока дойдет я уже вернусь и решу вопрос. По поводу Атланта. Я позвонил в Харьков (Атлант М), ребята проявили сочувствие и готовность помочь, за что спасибо им.
Понятно, что страна такая какая она есть, но тут дело не в стране. На самом деле это обман. Между "серой" и "белой" машиной есть разница в цене. Эта разница (или ее часть) идет на сервис, так утверждают. Т.е. я заплатил деньги и не получил услугу. Страна тут не при чем, это ответственность NISSAN.
на сервисе много людей, бросающих слова на ветер. им главное что бы ты приехал, а остальное.....

Это проблема сервиса, а точнее руководства. И NISSAN давая такому сервису статус официальный полностью несет ответственность за персонал в том числе.
goga Offline
Автор темы
Рейтинг: 0


0

Re: Нужен ли такой сервис?

Сообщениеот Berk » 23 май 2010, 16:49

получается, что из-за какого-то анонима, взявшего трубку, пострадала вся репутация Nissan в мире?
и поэтому эту марку не стоит покупать?
лохан, лашетти, шо угодно, но только не ниссан
ггггг ну не так это
Аватара пользователя
Berk Offline
Член ББ 
Рейтинг: 5712


0

Re: Нужен ли такой сервис?

Сообщениеот goga » 23 май 2010, 19:24

получается, что из-за какого-то анонима, взявшего трубку, пострадала вся репутация Nissan в мире?
и поэтому эту марку не стоит покупать?

Если это адресовано мне, то
1. Я вряд ли смогу повлиять на репутацию Nissan в мире
2. Покупать или нет решать вам, я написал о своем решении, надеюсь можно?

Читайте внимательно. Я изложил конкретную ситуацию и те выводы которые я сделал. Я так думаю, что если бы Nissan в рекламе указывала, что срок замены по гарантии до 3 недель, наверное желающих было бы поменьше купить у них автомобиль.
goga Offline
Автор темы
Рейтинг: 0


След.

  • Похожие темы
    Комментариев(я)
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Розмови на автомобільні теми



cron
© Автоклуб «NISSAN-CLUB™» 2008–2023 • О клубеСоглашениеЧленствоПартнёрcкая программа
Наш форум не содержит ГМО Встречи клуба Кто онлайн On Air