ИМХО. И жидкости пробовал, и обдув лобового постоянно стоит (правда, кондеем стараюсь не пользоваться зимой, а только печкой). Главное - после поездки на минуту-другую открыть двери, чтобы проветрить "помещение". Зачем: мы дышим, на ногах хотим или нет а немного снега-мерзлой слякоти на коврик натащим, греем салон печкой/кондеем, да и сами греем воздух в салоне, а как известно из школьного курса физики (институтский забыл прямо сразу же) - теплый воздух может вместить больше влаги, чем холодный (ну, в общих словах). Потому нагрели салон, надышали, накатались - получили салон с влажным воздухом, даже если включили забор забортного воздуха. Вышли - тазик остыл, воздух в ем тоже, соответственно влага и выпала щедрым инеем на стеклах.
Перед поездкой - включил движок (прогреваю своего дизелю), включил подогрев заднего стекла, внутреннюю циркуляцию воздуха на 2-3 (как отметили более грамотные товарищи выше), обогрев печки - за пару минут стекла оттаивают.
В дождь сильный, если предварительно не обработал антифогом - тады "ёой!", но это проблемы моего агрегата такие.