Двигатель И Масло

0

Re: Двигатель И Масло

Сообщениеот Mykola STARyy » 07 май 2012, 20:52

Все простіше - при забитому каталізаторі росте температура в циліндрі, кільця перегріватюься і втрачають пружність, маслозйомні в першу чергу.
Керамічна пилюка проти ходу газів - абсурд. Збийте в річці кламуть і заставте її пливти проти течії.
Аватара пользователя
Mykola STARyy Offline
Рейтинг: 303


+1

Re: Двигатель И Масло

Сообщениеот НИК » 07 май 2012, 21:14

:wall:  :wall:  :wall: 15 минут писал ответ, а меня с форума вынесло :wall:  :wall:
Не смогу опять все повторить, по-этому буду краток -  romanovich2008 написал правильно, никакого абсурда здесь нет. Если кат забит (особенно если их два - первых здох совсем, а его частицы начинают забивать второй), то на определенных режимах, на какие-то доли секунды отработанные газы попадают обратно в цилиндры в (ВНИМАНИЕ!!!) более больших обьемах, чем обычно. Не забывайте, что речь идет не о секундах, и даже не о десятых секунд, а также не о жменях песка в цилиндрах. Крупинка по крупинке делают свое дело.
Есть диаграмма открытия/закрытия клапанов любого двигателя и если нет системы изменения фаз газораспределения, то в любом двигателе есть зоны в которых ВЫПУСКНОЙ клапан чуточку еще открыт на такте ВПУСКА. Что тогда происходит?? Правильно - вместе с порцией топливной смеси в цилиндр попадает немножко отработанных газов с выпускного тракта.
Не забываем, что двигатель не подыхает за час или два, а работает долго, в это время частицы (керамическая пыль) и делают свою черную работу.
Все обьяснимо, ничего сверхестественного :ad:
НИК Offline
Член ББ За заслуги перед отечеством 
Рейтинг: 2927


+1

Re: Двигатель И Масло

Сообщениеот MIG » 07 май 2012, 21:16

Mykola STARyy писал(а):Керамічна пилюка проти ходу газів - абсурд

коллектор имеет несколько каналов,в одном из них происходит давление при выхлопе,в другом разряжение.Есть не дозакрытие в это время клапана,куда и всасывается обратно с выхлопной.Это доли микросекунд.Я пороюсь в своих прежних сайтах и выложу поподробней и точнее как это происходит.При очень высоких оборотах,где стрелка тахометра входит в красную зону(показывает не от того ,что разорвёт двиг)показывает,что клапана не успевают отрабатывать,потому на спортивных машинах их облегчают и ставят жоще пружины и злее распредвал(более высокий кулачок.
Аватара пользователя
MIG Offline
Член ББ 
Рейтинг: 1780


0

Re: Двигатель И Масло

Сообщениеот romanovich2008 » 07 май 2012, 22:01

однозначно такие случаи встречались на альмерах и чаще всего на 1.8 двигателях....на фордах с-макс на икстрейлах с 2-х литровым двигателем... т.е. достаточно распространённое явление... в этом случае помогает удаление нейтрализатора и установки проставки на второй кислородный датчик...
Аватара пользователя
romanovich2008 Offline
Рейтинг: 633


0

Re: Двигатель И Масло

Сообщениеот ДимДраг » 08 май 2012, 06:46

Нет, не думаю. По моему ясно сказано в моем посте - не допускайте умирания каталитического нейтрализатора! А насчет выдуманной пыли, так достаточно образования нагара в горшках из-за некачественного топлива, т.е. закоксовывания ЦПГ. Не экономьте на дешевом топливе, а если применяете, то добавляйте модификаторы горения, хотя бы компании ТОТЕК и тогда все доморощенные гипотезы (не более) исчезнут. А тем кто так боится катализаторов, выбейте их сразу, наверное и голова болеть не будет, но до определенного момента - закоксовывания двигла.
ДимДраг Offline
Рейтинг: 70


0

Re: Двигатель И Масло

Сообщениеот Mykola STARyy » 08 май 2012, 07:49

Посмотреть сообщение - Venymin писал(а):года практики!
и ночи размышлений! :drinks:

У вашому віці ночі треба займати іншими речами
Аватара пользователя
Mykola STARyy Offline
Рейтинг: 303


0

Re: Двигатель И Масло

Сообщениеот romanovich2008 » 08 май 2012, 08:02

хм.. в данном случае рассматривается вопрос конструктивных особенностей двигателя и системы отвода выхлопных газов... никто не говорит что катализатор - это плохо... речь идёт о том что катализатор может стать причиной выхода из строя двигателя... и здесь качество бензина особенно украинского производства, пусть даже  с супер добавками и прочими примочками улучшающие горение, играет немаловажную роль...лично видел на СТО как снимали катализатор с машины вроде как 2009 г.в. с тойоты вроде.. не помню какой, так там не то что сот не было видно (до такой степени был забит), так ещё и небольшой слой, махровый такой, масла и сажи... чел утверждал что заправлялся исключительно на одной заправке.. так то.. не думаю что будете со мной спорить, что катализатор является некой сеткой, задерживающей на себе всё то что выходит с цилиндров и если эта сетка забита.. куда по вашему должно это всё уходить?!
Аватара пользователя
romanovich2008 Offline
Рейтинг: 633


0

Re: Двигатель И Масло

Сообщениеот Mykola STARyy » 08 май 2012, 08:16

НИК писал(а): клапан чуточку еще открыт на такте ВПУСКА. Что тогда происходит?? Правильно - вместе с порцией топливной смеси в цилиндр попадает немножко отработанных газов с выпускного тракта.
Високотехнічні терміни "чуточку еще" і "немножко " на жаль мені невідомі, тому я ставлю трубу замість каталізатора   (щоб здурити лямбду), міняю поршні і при потребі направляючі  втулки клапанів.
Інші способи, як показують  23роки роботи з іномарками - мазохізм і марна трата грошей.
Це відповідь на  питання:
Посмотреть сообщение - wins писал(а):Всем привет.Расскажите может у кого было такое.Двигатель жрет масло.Поменял новое Шел хеликс ультрв 5w40 результат 0.Дыма нет ни при холодном ни при горячем пуске ни при перегазовке.Течи тоже нет движок идеально сухой.Расход 250 грамм на 350 км пробега.



Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:
Посмотреть сообщение - romanovich2008 писал(а):хм.. ... и если эта сетка забита.. куда по вашему должно это всё уходить?!
В такому разі двигун глохне :ad:
Аватара пользователя
Mykola STARyy Offline
Рейтинг: 303


+1

Re: Двигатель И Масло

Сообщениеот НИК » 08 май 2012, 09:24

Шановний Микола, я перепрошую за те, що змусив Вас включати всю свою уяву для того, щоб зрозуміти мої "високотехнологічні терміни", але прошу зауважити, що форум читають не тільки великі ГУРУ механіки і автобудівництва. На фоні Вашого зауваження фраза " ...тому я ставлю трубу замість каталізатора   (щоб здурити лямбду)..." звучить не більш високотехнологічно ніж мої терміни. І якщо " чуточку еще" і "немножко" зрозумілі всім і не викликають протиріч з здоровим глуздом, то Ваша пропозиція "трубою здурити лямбду" у більш-мент освідченної людини, знайомої з роботою системи виводу відпрацьованих газів сучасних авто, викличе посмішку (це щоб не образити).
Пройшло 23 роки, а Ви і далі колхозите як і раніше з двигунами 80-х років.
Не хотів образити, але, напевно, задів трохи, тому прошу вибачення за зухвалий тон.
Від своїх (і це далеко не тільки мої) стверджень про можливість попадання відпрацьованих газів в камеру згорання я не відмовляюсь.
Щасти Вам :drinks:
НИК Offline
Член ББ За заслуги перед отечеством 
Рейтинг: 2927


0

Re: Двигатель И Масло

Сообщениеот Mykola STARyy » 08 май 2012, 10:39

:rofl:  :rofl:  :rofl:
Шановний Джордано Бруно, можете гордо йти на вогнище за свої переконання.  :hahaha:
але два 3ауваження:
1. слово "освідчений" пишеться бе3 "Д" :hi:
2.Я ремонтую двигуни навіть 30х років.
Аватара пользователя
Mykola STARyy Offline
Рейтинг: 303


Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментариев(я)
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Розмови на автомобільні теми



cron
© Автоклуб «NISSAN-CLUB™» 2008–2023 • О клубеСоглашениеЧленствоПартнёрcкая программа
Наш форум не содержит ГМО Встречи клуба Кто онлайн On Air