Двигатель И Масло

0

Двигатель И Масло

Сообщениеот wins » 07 фев 2010, 22:25

Всем привет.Расскажите может у кого было такое.Двигатель жрет масло.Поменял новое Шел хеликс ультрв 5w40 результат 0.Дыма нет ни при холодном ни при горячем пуске ни при перегазовке.Течи тоже нет движок идеально сухой.Расход 250 грамм на 350 км пробега.
wins Offline
Автор темы
Рейтинг: 0


0

Re: Двигатель И Масло

Сообщениеот SHAMAN » 07 фев 2010, 22:42

Чудес не бывает. Масло либо сгорает в горшках либо вытекает через щели. Безследно исчезать оно не умеет :)
Аватара пользователя
SHAMAN Offline
Рейтинг: 575


0

Re: Двигатель И Масло

Сообщениеот Berk » 07 фев 2010, 23:02

wins, какая машина у тебя?
Аватара пользователя
Berk Offline
Член ББ 
Рейтинг: 5712


0

Re: Двигатель И Масло

Сообщениеот WD-40 » 08 фев 2010, 12:58

wins, может у тебя двухтактник?   :rofl:

сори за флуд
Аватара пользователя
WD-40 Offline
Рейтинг: 69


0

Re: Двигатель И Масло

Сообщениеот Berk » 08 фев 2010, 13:16

ахахахаха да, тогда жрет масло практически в уровень с бензом
Аватара пользователя
Berk Offline
Член ББ 
Рейтинг: 5712


0

Re: Двигатель И Масло

Сообщениеот wins » 08 фев 2010, 15:45

Ниссан P 12 Двигатель QG-1.6
wins Offline
Автор темы
Рейтинг: 0


0

Re: Двигатель И Масло

Сообщениеот iron_angel » 10 фев 2010, 20:54

на щупе белой фигни нет может через рубаху в хладогент гонит????
Аватара пользователя
iron_angel Offline
Член ББ 
Рейтинг: 176


0

Re: Двигатель И Масло

Сообщениеот wins » 12 фев 2010, 22:17

все в идеале
wins Offline
Автор темы
Рейтинг: 0


0

Re: Двигатель И Масло

Сообщениеот Berk » 12 фев 2010, 22:35

ну нигде не течет, значит сгорает
какие проблемы
почему сгорает? кольца сели
Аватара пользователя
Berk Offline
Член ББ 
Рейтинг: 5712


+1

Re: Двигатель И Масло

Сообщениеот Venymin » 12 фев 2010, 22:36

ета праблела довольно часто распрастранена на данных типах двигателя все довольно часто страдают :
альмеры N16- ХтрейлыT30- примерыP12
все згорает в цылиндрах ! а дыма нет потому что стоит катализатор (оно там догорает)
-первоначальная причина всему етому ето катализатор (он любит разрушатся )
-потом частицы попадают в цылиндры и повышают износ поршневой группы так же могут быть глубокие царапины на стенках цылиндров
-возможны случаи закоксования колец (разкоксовка редко помогает)
-возможная причина закоксования колец - при разрушении катализатора он начинает плавится, соотвецтвенно понижается пропускная способность пропускать отработаные газы, создается давление и повышается температура в камере згорания ,   как всем известно что в наших бензинах много присадок (и как известно они не сгорают) они остаются в цылиндрах опускаются к маслосемным кольцам и встречаются с маслом

не згоревшие присадки + масло , пары масла + повышеная температура + пыль катализатора = закоксование колец или износ поршневой группы

Чаще всего кольца коксуются, так же часто встречаются царапины на стенках ,   очень редко износ цылиндров но бывают!
Аватара пользователя
Venymin Offline
Рейтинг: 327


След.

  • Похожие темы
    Комментариев(я)
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Розмови на автомобільні теми



cron
© Автоклуб «NISSAN-CLUB™» 2008–2023 • О клубеСоглашениеЧленствоПартнёрcкая программа
Наш форум не содержит ГМО Встречи клуба Кто онлайн On Air