+10
от L@M@K » 13 авг 2017, 02:26
я в 2008-м взял новый лансер 9 1,6 автомат. намотал уже почти 200тыс. последние 4года режим експлуатации жестче чем в такси. и ямы, люки я не объезжаю, на лежачих полицейских не притормаживаю, на бррвки заскакиваю с разгона, кручу до отсечки на газу (ГБО за 160тыс пробега только фильтры меняю)
можно почитать мой бортовик. там впринципе все написано. но если коротко, то....
амортизаторы родные, но передний левый умер тыс 10 назад, и задний правый устал уже.
никакие пыльники отбойники и подобное еще не менялось. задние торм диски родные. фильтр топлива родной. шаррвые родные. расход масла на пол литра больше чем как было с нуля.
задняя ходовая делалась лишь из-за того, что закисли болты развала и схождения - пришлось резать. а так была живая, даже стойки стабилизатора прошли180тыс и были еще норм, но пришлось срезать. .
на 70-80 тыс ребята на сход-развале приговорили рулевые тяги... и я им поверил. в итоге поменял зря. до сих пор ходят.
что менял
передние торм диски 2 раза (болячка)
генератор (болячка)
сальник ГУР
датчик давления масла
реставрация дросельной заслонки (болячка)
прркладку клапанной крышки
один раз свечи, на 100тыс
два раза втулки, и один раз стойки переднего стаба
один раз втулки и стойки заднего стаба
2 раза антифриз
2 раза масло АКПП
1 раз жидкость ГУР
пару раз тормозуха
1 раз перезаправка кондиционера
2 раза ремень и ролик ГРМ
2 раза задние колодки
много раз передние колодки
аккумулятор
улитку на руле
масло лампочки фильтры и т. д.
вроде всё.