Мое личное мнение - себе на этот двигатель гбо я бы не ставил.
В целом согласен с предыдущем постом саены - ставить можно, но очень осторожно.
И здесь очень много есть факторов:
1) какое оборудование;
2) как настроено;
3) как ездит машина (в каких режимах);
4) как обслуживается машина.
Эти движки к нам практически не попадают в работу, поскольку когда клиент спрашивает по ним - начинаем рассказывать о всех возможных проблемах, и если все таки хотите установить - то однозначно необходимо ставить дорогое оборудование с компенсационными стратегиями, правильно работающими довпрысками бензина, качественными форсунками и т.д. А народ в основном хочет экономить и не готов переплатить за оборудование по-дороже.
По факту, в ГБО мало кто из водителей полностью разбирается. Ему порекомендовали СТО, он поехал, выбрал по цене подходящий комплект и поставил. А то, что в него обычно входит самый простой блок управления и стандартные дешевые, постоянно недоливающие либо переливающие форсунки никто обычно не говорит. Не буду даже упоминать о компенсационных стратегиях.
А если еще машина постоянно ходит по трассе и на высоких скоростях, то тут даже самое дорогое оборудование 4-го поколения не справится и клапана будут просаживаться очень сильно.
Но как аргумент в противоположную сторону - вот ссылка с детальным описанием работы Тииды на газу и описание с фотками процесса регулировки клапанов, которую делали после 60 тыс. пробега на газу.
https://www.drive2.ru/l/585143/Так что тут каждый владелец сам для себя должен принимать решение с учетом всех вышеописанных факторов.