Руклобливые водители с МКПП и АМКПП |
Посмотреть сообщение - Saena730304 писал(а):а ты чё Кашалот такие вопросы задаёшь, Ниссан не нравится?))) Взял бы ты Макс 34й, хватает же ресурса, вот чувствую (учитывая твоё прошлое и сегодняшнее, что эта машинка добавила бы тебе жизненной энергии).
Посмотреть сообщение - Saena730304 писал(а):а ты чё Кашалот такие вопросы задаёшь, Ниссан не нравится?))) Взял бы ты Макс 34й, хватает же ресурса, вот чувствую (учитывая твоё прошлое и сегодняшнее, что эта машинка добавила бы тебе жизненной энергии).
Посмотреть сообщение - Saena730304 писал(а):стареет))
не факт - ефжей ежеле так на тапка наступить разгон берет не хуже того макса - да и это при том что прекинь какая махына разгоняетцо! а расход одинаков будет по сравнению с максом 34-м - если на ефжей установить ГБО! лично за эфжей обома руками! но как и везде есть несколько но - ездить на нем, особено на шоссе, надо значительно осторожнее. Это не юркий и маневренный макс 34-й. Эфжей, если хорошо раскочегарил, очень трудно остановить с первой попытки, если это очень надо, да и резко сманеврировать на нем проблематично.Посмотреть сообщение - Saena730304 писал(а):стареет))
Посмотреть сообщение - Saena730304 писал(а):согласен ребята, много слышал про икса подобных отзывов. Кашалот, а чё пузотёрка, ежели знать как, то я своего Макса загонял...ух куда, не, ну не полностью в счастье, но всё же, а ты как бывший гонщик, кто знает от чего больше кайфа получил бы, от просвета, или от.. "сек, за парсек.."
Вернуться в Розмови на автомобільні теми
© Автоклуб «NISSAN-CLUB™» 2008–2023 • О клубе • Соглашение • Членство • Партнёрcкая программа |