Exist

Можно ли заправляться 92-м вместо 95-го

0

Re: Можно ли заправляться 92-м вместо 95-го

Сообщениеот Sergiozeek » 17 ноя 2014, 20:31

Так 92-й 92-му рознь. Например, 92-й ОККО (17,59) сейчас стоит на гривну дороже, чем 95-й ANP (16,55). О какой экономии можно говорить? Наверное, целесообразнее, если хочешь сэкономить, перейти, например, с 95 ОККО (17,99) на 95-й КЛО (16,99).
Sergiozeek Offline
Рейтинг: 128


0

Re: Можно ли заправляться 92-м вместо 95-го

Сообщениеот Berk » 18 ноя 2014, 01:30

ААААААААААААААА я не хочу переходить, экономить, выдумывать чё, я хочу миллионы иметь и забыть про экономию и нищету!!!
P.S.: крик души )
Аватара пользователя
Berk Offline
Член ББ 
Рейтинг: 5692


0

Re: Можно ли заправляться 92-м вместо 95-го

Сообщениеот скромный » 18 ноя 2014, 10:50

Посмотреть сообщение - Sergiozeek писал(а):Так 92-й 92-му рознь. Например, 92-й ОККО (17,59) сейчас стоит на гривну дороже, чем 95-й ANP (16,55). О какой экономии можно говорить? Наверное, целесообразнее, если хочешь сэкономить, перейти, например, с 95 ОККО (17,99) на 95-й КЛО (16,99).
токо не треба про АНП 95-й с их биобензином грить - это фуфло
Аватара пользователя
скромный Offline
Член ББ 
Рейтинг: 3892


0

Re: Можно ли заправляться 92-м вместо 95-го

Сообщениеот Berk » 18 ноя 2014, 16:05

ну по тесту не фуфло ;)
Аватара пользователя
Berk Offline
Член ББ 
Рейтинг: 5692


0

Re: Нужен совет

Сообщениеот yarikgusack » 08 июл 2015, 07:36

Посмотреть сообщение - Berk писал(а):Кризис или нет, лейте 95-й и всё.

Добавлено спустя 5 минут 43 секунды:
Re: Можно ли заправляться 92-м вместо 95-го
Я когда-то лил продолжительной время 92-й. Типо экономил. Потом вся экономия вылилась в чистку инжектора. Овчинка выделки не стоит.


Что там инжекторы, у меня от такого бензина датчик кислорода умер. По крайней мере так сказали на СТО и не рекомендовали экономить на бензине, так как даже 95-й не всегда соответствует положенному качеству. Я их понял после того как мне огласили счёт за замену нового датчика. Предложили конечно и просто обманку поставить, но не привык к тому, чтобы авто ориентировалось различными обманками и не оригинальными датчиками.
yarikgusack Offline
Рейтинг: 52


0

Re: Можно ли заправляться 92-м вместо 95-го

Сообщениеот скромный » 08 июл 2015, 09:59

короче вывод таков:
ежели для мотора авто по паспорту допустимо лить 92-й  -  то можно заправляться
тем более что в таком виде топлива меньше присадок которые доганяют октановое число куда надо
P.S.: это характерно для простых рядных с одним распределительным валом системы ГРМ бензиновых моторов.
       Это легендарный неубиваемый для Ланосов 1,5 бензиновый опелевский мотор,
       у первой аудюхи А6-й такой же 2,0 литра, и так далее...
       Более навороченные моторы, например 16-ти клапанники, или что то же, что для 4-х цилиндровых означает   2-х распредвальные, а особенно V-образные, и так далее и тому подобное - 92й не подходит.
Аватара пользователя
скромный Offline
Член ББ 
Рейтинг: 3892


+5

Re: Можно ли заправляться 92-м вместо 95-го

Сообщениеот L@M@K » 08 июл 2015, 11:36

это характерно для простых рядных с одним распределительным валом системы ГРМ бензиновых моторов.

не верно. всё зависит от степени сжатия, фаз газораспределения и топливной карты/карты зажигания в ЭБУ.
обычный 8-ми клапанный одновальный мотор в рено канго так дзылинчит на 92-м, что аж как серпом по яйцам :)
Аватара пользователя
L@M@K Offline
Член ББ За преданность клубу 
Рейтинг: 2764


0

Re: Можно ли заправляться 92-м вместо 95-го

Сообщениеот скромный » 08 июл 2015, 12:38

Игоряня ну ты же спец по технике
тебе ли не знать что французкие моторы по сравнению с немцами и япошками это все равно что... :friends:
все они французы тарабанят так что не приведи всемогущий! :scare3:                :ad:

Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд:
Посмотреть сообщение - L@M@K писал(а):
это характерно для простых рядных с одним распределительным валом системы ГРМ бензиновых моторов.

не верно. всё зависит от степени сжатия, фаз газораспределения и топливной карты/карты зажигания в ЭБУ.
обычный 8-ми клапанный одновальный мотор в рено канго так дзылинчит на 92-м, что аж как серпом по яйцам :)
да, кстати, то видимо цепь дзылинчит или прогнившие крепления коллектора/выхлопной
P.S.: альбо то был старый убитый во хлам простенький кенгодизель - не перепутали?
Аватара пользователя
скромный Offline
Член ББ 
Рейтинг: 3892


+5

Re: Можно ли заправляться 92-м вместо 95-го

Сообщениеот L@M@K » 08 июл 2015, 14:32

тебе ли не знать что французкие моторы по сравнению с немцами и япошками это все равно что

некорректное сравнение. французских, японских и немецких моторов очень много. можно сравнивать только конкретные образцы.

последний раз повторяю... всё зависит от - степени сжатия (основной фактор), фаз газораспределения и топливной карты/карты зажигания в ЭБУ.
если у мотора степень сжатия 11 и выше, то на 92-м будет детонировать, и потеряет мощность. и не важно сколько валов, цилиндров, клапанов. и не важно японский он, немецкий, или инопланетный :)
если у мотора степень сжатия 10 и ниже, то в большинстве случаев он будет нормально хавать 92-й.
если у мотора степень сжатия от 10 до 11, то всё будет зависеть от характеристик ГРМ и настроек ЭБУ.
банальная физика топливо-воздушной смеси, при сжатии.

да, кстати, это был абсолютно новый кенго. в 2011 году. и не дизель, и цепи там нет. ггг
Аватара пользователя
L@M@K Offline
Член ББ За преданность клубу 
Рейтинг: 2764


0

Re: Можно ли заправляться 92-м вместо 95-го

Сообщениеот скромный » 08 июл 2015, 14:34

а сразу вот так, неофитам, растолковать - не? га?     :friends:
Аватара пользователя
скромный Offline
Член ББ 
Рейтинг: 3892


Пред.След.

Вернуться в Розмови на автомобільні теми



cron
© Автоклуб «NISSAN-CLUB™» 2008–2018 • О клубеСоглашениеЧленствоПартнёрcкая программа
Наш форум не содержит ГМО Встречи клуба Кто онлайн On Air