Давайте меряться :). Скоростные достижения.

0

Re: Давайте меряться :). Скоростные достижения.

Сообщениеот Kawalot » 12 мар 2014, 11:55

А что удивительного то? Авто заднеприводное, с ЧЕСНЫМ приводом (понимать как классическая раздатка). Тоесть, пока рычажек не передвинишь, другими колесами он шлифовать и не будет. Это и есть преимущество и недостаток класической раздатки перед автоприводом икса, пасфайндера и т.д.
Аватара пользователя
Kawalot Offline
Автор темы
Рейтинг: 286


0

Re: Давайте меряться :). Скоростные достижения.

Сообщениеот Den_Accord » 12 мар 2014, 12:48

Посмотреть сообщение - Saena730304 писал(а):Молодчинка, а как спокоен... немного конечно всгрустнулось мне))), ну вот а если Макса перепрошить?


ни разу не видел перепрошитой максимы если честно, так что даже не знаю что тебе ответить. Единственный вариант конкуренции это арабка 3.0 МТ 220 л.с. и только А32.
Аватара пользователя
Den_Accord Offline
Рейтинг: 1196



0

Re: Давайте меряться :). Скоростные достижения.

Сообщениеот скромный » 12 мар 2014, 13:22

Посмотреть сообщение - Kawalot писал(а):А что удивительного то? Авто заднеприводное, с ЧЕСНЫМ приводом (понимать как классическая раздатка). Тоесть, пока рычажек не передвинишь, другими колесами он шлифовать и не будет. Это и есть преимущество и недостаток класической раздатки перед автоприводом икса, пасфайндера и т.д.
еФДжеи есть с трансмиссией на постоянно полном приводе - с межосевым дифом и с коробкой МКПП. Ото вестч! :good: правда редкость надо искать
Аватара пользователя
скромный Offline
Член ББ 
Рейтинг: 3977


0

Re: Давайте меряться :). Скоростные достижения.

Сообщениеот Kawalot » 12 мар 2014, 14:27

Только Тасход больше из-за 5ти ступки. И динамика проигрывает.
Аватара пользователя
Kawalot Offline
Автор темы
Рейтинг: 286


0

Re: Давайте меряться :). Скоростные достижения.

Сообщениеот Den_Accord » 12 мар 2014, 14:28

Посмотреть сообщение - Saena730304 писал(а):а с 33-ей что не так?

она тяжелее чем А32 и их нет версий на 220 л.с.
Аватара пользователя
Den_Accord Offline
Рейтинг: 1196


0

Re: Давайте меряться :). Скоростные достижения.

Сообщениеот Saena730304 » 12 мар 2014, 14:32

есть версия такая, но очень редка, у вас в Одессе мужик продавал белую 3х литровую арабку на механике, говорил, что одна такая на Украине.
Аватара пользователя
Saena730304 Offline
Член ББ За активность 
Рейтинг: 4769


0

Re: Давайте меряться :). Скоростные достижения.

Сообщениеот скромный » 12 мар 2014, 15:05

Посмотреть сообщение - Kawalot писал(а):Только Тасход больше из-за 5ти ступки. И динамика проигрывает.
динамика? ну и на сколько там проигрыш? на дальняках МКПП поэкономнее будет да и межосевой диф в грязи понадежнее

Добавлено спустя 8 минут 42 секунды:
Посмотреть сообщение - Kawalot писал(а):А что удивительного то? Авто заднеприводное, с ЧЕСНЫМ приводом (понимать как классическая раздатка). Тоесть, пока рычажек не передвинишь, другими колесами он шлифовать и не будет. Это и есть преимущество и недостаток класической раздатки перед автоприводом икса, пасфайндера и т.д.
оно шлифует само по себе на обледенелой дороге если ЕфДжей на коробке автомат и ты стоишь на месте и жмешь педаль тормоза и это от тебя как от водилы не зависит (что бе не крутилось на тормахз надобно пасильнее жать)
Аватара пользователя
скромный Offline
Член ББ 
Рейтинг: 3977


0

Re: Давайте меряться :). Скоростные достижения.

Сообщениеот Den_Accord » 12 мар 2014, 15:47

Посмотреть сообщение - Saena730304 писал(а):есть версия такая, но очень редка, у вас в Одессе мужик продавал белую 3х литровую арабку на механике, говорил, что одна такая на Украине.

не знал! ну интересно было бы с ним заехать!
Аватара пользователя
Den_Accord Offline
Рейтинг: 1196


0

Re: Давайте меряться :). Скоростные достижения.

Сообщениеот Kawalot » 12 мар 2014, 17:22

Посмотреть сообщение - скромный писал(а):
Посмотреть сообщение - Kawalot писал(а):Только Тасход больше из-за 5ти ступки. И динамика проигрывает.
динамика? ну и на сколько там проигрыш? на дальняках МКПП поэкономнее будет да и межосевой диф в грязи понадежнее

Добавлено спустя 8 минут 42 секунды:
Посмотреть сообщение - Kawalot писал(а):А что удивительного то? Авто заднеприводное, с ЧЕСНЫМ приводом (понимать как классическая раздатка). Тоесть, пока рычажек не передвинишь, другими колесами он шлифовать и не будет. Это и есть преимущество и недостаток класической раздатки перед автоприводом икса, пасфайндера и т.д.
оно шлифует само по себе на обледенелой дороге если ЕфДжей на коробке автомат и ты стоишь на месте и жмешь педаль тормоза и это от тебя как от водилы не зависит (что бе не крутилось на тормахз надобно пасильнее жать)


Проигрывает не глобально. И межосевой это круто, но мне будет достаточно и обычного. На обычном, с автоматом, в таких грязях-болотах плавали, что больше мне и не снилось даже. Так что, для моих нужд и потребностей, лично мне хватит и автомата и привода. Главное найти стоящий за мой бюджет... А вот тут то уже геморойчик...
Аватара пользователя
Kawalot Offline
Автор темы
Рейтинг: 286


Пред.След.

Вернуться в Розмови на автомобільні теми



© Автоклуб «NISSAN-CLUB™» 2008–2023 • О клубеСоглашениеЧленствоПартнёрcкая программа
Наш форум не содержит ГМО Встречи клуба Кто онлайн On Air