Почему же обязательно в дыре.... Думаю принцип должен быть прост.
1. Приганяется донор с Европы без документов, отрезается морда а зад приваривается к вашей морде (но тут есть одно НО! Я не знаю как и где в этих моделях расположены номера кузова, если есть еще в салоне тогда нужно консультироваться как правильно это сделать).
2. Обзвонить разборки и взять у них почти целый кузов и в него перекинуть. (Но тут же опять нужно смотреть по номерам кузова).
3. Более сложный вариант: взять справку что машина восстановлению не подлежит, но разрешена замена кузова и завезти на Украину кузов, перекинуть туда все и переоформить техпаспорт.
Еще желательно сравнить технические характеристики кузовов леворульных и праворульный. В принципе там не должно быть никакой разницы, но все же.
Не дай бог конечно же, но будь у меня машина с такими повреждениями я бы искал другой кузов или продал по запчастям.
Хотя все зависит от тех мастеров которые будут заниматься кузовом. Но замена левого порога, центральной стойки, правого крыла - обеспечена и это минимум. Скорей всего там пошел волнами и пол.