Ради 2-3 месяцев возможных сугробов (а этой зимой вообще максимум 2 недели) брать паркетник? Не основание, лучше переждать. А на бордюр всегда можно аккуратно выехать, сдуру можно и в ложке воды утопиться. ИМХО
У Кашкая подвеска намного эргономичней любого седана. А на наших трассах "то яма то канава" это очень большой плюс. Толи колдобины воспринимает позвоночьник, толи подвеска.
Серега35 У меня Тиида, у кума Икстрейл, но у меня всякие там неровности (конечно в разумных пределах) чувствуются мягче. И это ж как надо ездить и на чем, что бы неровности чувствовать позвоночником? Позвоночник может воспринимать колдобины только на телеге...
Правильно кто-то заметил - машину нужно выбирать, исходя из предъявляемых требований к ней! Где будешь использовать автомобиль, какова численность семьи, каков семейный бюджет! Преимущества Кашкая перед обычным "пузотером" - лишь в слегка увеличенном клиренсе, позволяющем преодолевать невысокие бардюры! В "говны" на нем не полезешь, расход топлива выше, содержание дороже, проходимость - не выше чем у обычной легковой машины! Моя сотрудница купила Инфинити ФХ-35 из Америки, из Флориды, привод - передний. Зима, приезжает на стоянку перед офисом, доехала до середины - и кердык, тяжелая машина провалилась и забуксовала, легковые проехали, а она стоит, буксует! Вот тебе и внедорожник! Я уже давно езжу на внедорожниках- Ленд Крузер, Рекстон, Туарег, теперь Пасфайндер, поэтому знаю, о чем говорю!
ощущения будут отличаться от массы факторов- и высота резины, и амортизаторы.. и много еще чего, не мне новичку вам рассказывать... как можно усреднено ровнять?.. еще не соглашусь с фразой "любого седана..")).. мерс s класс- тоже седан например, но в нем вряд ли трясет))
И еще о внедорожниках, по поводу поездок на бездорожье...Вот честное слово, на современных внедорожниках, с их лакокрасочным покрытием и дорогущими декоративными обвесами - ну совершенно не возникает желания лезть туда, где все вышеперечисленное можно повредить! Так что, по-большому счету, современный внедорожник больше нужен для того, чтобы преодолевать бездорожье в виде наших бездорожных улиц Киев-града и междугородних направлений! А для офф-роуда люди покупают и лифтингуют совсем другие машины...