
Собираюсь сменить своё авто, в рамках имеющейся суммы и минимальных требований к авто выбор пал на Nissan Almera Classic. Так как уже есть какие-то свои водительские уподобания

НО - от ГУР противоречивые ощущения...

Сразу отмечу - я 90% своей вод. практики без ГУРа ездил + немного Nissan Micra + совсем чу-чуть Октавия.
И вот не могу понять когда руль на скорости 120 км./час лёгкий как пушинка. Привык что если иду в вираж на скорости, то всю нагрузку чувствую на руле + на скорости руль не что бы тугой, но не лёгкий. И вот я с такой привычкой еду на сотне в час, выхожу на обгон, жму кик-даун...


Так вот собственно дилема - машина нравится, а этот ГУР как ложка дёгтя в бочке с мёдом. В городе хорошо, а на трассе как-то не так... Без трассы долго не живу.
Пару вопросов водителям оного авто:
1. Как Вы с тысячами км. к такому привыкали или может сразу недовольства небыло? Может, есть сравнения с большим кол-вом ГУРов чем в моём скудном знакомстве с этой уже базовой опцией на норм. авто.
2. Что Вы думаете о совсем фантастической идее - если всё же ГУР уменьшает усилия со скоростью, то это может как-то настраиваться? Может программно в ЭБУ, может механически...
Другие варианты авто при похожей стоимости и лучших ТТХ с удовольствием почитаю (рассматриваю что-то за 14 килодолларов, с АКПП и неубитое за 5-10 лет, что-то помоложе, 3-4 годика)
