Exist

Nissan Almera муки выбора (пугает лёгкий руль)

0

Nissan Almera муки выбора (пугает лёгкий руль)

Сообщениеот Митрий » 28 янв 2013, 23:05

Ув. форумачане, подсобите советом  :ab:
Собираюсь сменить своё авто, в рамках имеющейся суммы и минимальных требований к авто выбор пал на Nissan Almera Classic. Так как уже есть какие-то свои водительские уподобания :yakrut: , то без подробного теста машины не рискну покупать. И вот взял на пару дней Альмеру, погонял по городу, смотался по случаю в небольшую дальнюю дорогу. Был УДИВЛЁН как приятно, так не очень. Больше приятного - шумоизоляция неплохая (как для меня, естевствено), от движка в 107 л.с. ожидал куда меньшего (при обгонах порадовал), сиденья, подвеска, расход да и просто общее хорошее впечетление....

НО - от ГУР противоречивые ощущения...   :ac:
Сразу отмечу - я 90% своей вод. практики без ГУРа ездил + немного Nissan Micra + совсем чу-чуть Октавия.
И вот не могу понять когда руль на скорости 120 км./час лёгкий как пушинка. Привык что если иду в вираж на скорости, то всю нагрузку чувствую на руле + на скорости руль не что бы тугой, но не лёгкий. И вот я с такой привычкой еду на сотне в час, выхожу на обгон, жму кик-даун... :girl_witch: А руль в руках как пушинка болтается, да так что с непривычки начал носом рыскать, резко ускоряясь...  :ai:  Далее ещё неприятней из-за такого пушисто-воздушного руля начинают руки уставать чере пару часов на скорости 120-130, так как постоянно находятся в напряжении над этим пушитстым рулём. Приехал, сразу проверил на Микре - нормально утежеляется руль с набором скорости. Кажется что у Альмеры просто дешёвый ГУР, который не уменьшает усилия со скоростью.

Так вот собственно дилема - машина нравится, а этот ГУР как ложка дёгтя в бочке с мёдом. В городе хорошо, а на трассе как-то не так... Без трассы долго не живу.

Пару вопросов водителям оного авто:
1. Как Вы с тысячами км. к такому привыкали или может сразу недовольства небыло? Может, есть сравнения с большим кол-вом ГУРов чем в моём скудном знакомстве с этой уже базовой опцией на норм. авто.
2. Что Вы думаете о совсем фантастической идее - если всё же ГУР уменьшает усилия со скоростью, то это может как-то настраиваться? Может программно в ЭБУ, может механически...

Другие варианты авто при похожей стоимости и лучших ТТХ с удовольствием почитаю (рассматриваю что-то за 14 килодолларов, с АКПП и неубитое за 5-10 лет, что-то помоложе, 3-4 годика)  :ad:
Митрий Offline
Автор темы
Рейтинг: 0


0

Re: Nissan Almera муки выбора (пугает лёгкий руль)

Сообщениеот Toll » 28 янв 2013, 23:43

Привыкнеш, к хорошему быстро привыкаешь, потом будеш думать как раньше ездил без УР :grin: . Никаких настроек ГУР нет, и не мечтай, это ж не гоночный болид.
Toll Offline
Рейтинг: 6


+1

Re: Nissan Almera муки выбора (пугает лёгкий руль)

Сообщениеот Saena730304 » 28 янв 2013, 23:46

Отвечу по ГУРу, я когда с ВАЗ 21099 пересел на Ауди с усилителем, были такие же ощущения как у тебя, ну не чувствовал машины и все тут, не помню через какое время, но привык. Сейчас когда сажусь на машину без усилителя - крещусь. :grin: Усталость в руках от непривычки и перенапряжения, привык чувствовать тяжесть руля, а тут пушинка. Так что на счет обратной связи не переживай. На стальные вопросы владельцы НАКов, я думаю вскоре ответят, у нас их много. Удачи в выборе!
Аватара пользователя
Saena730304 Offline
Член ББ За активность 
Рейтинг: 4769


+1

Re: Nissan Almera муки выбора (пугает лёгкий руль)

Сообщениеот L@M@K » 29 янв 2013, 00:54

все это просто с непривычки. для меня сейчас гидроусилитель кажется тяжеленным после электроусилителя :)

без ГУРа ездил + немного Nissan Micra + совсем чу-чуть Октавия

странно... на октавии руль легче чем в альмере.

Другие варианты авто при похожей стоимости и лучших ТТХ с удовольствием почитаю (рассматриваю что-то за 14 килодолларов, с АКПП и неубитое за 5-10 лет, что-то помоложе, 3-4 годика)


за 15500уе можно взять в салоне абсолютно НОВЫЙ, без пробега, с АКПП, Mitsubishi Lancer 9, 2011-12 года выпуска. по ТТХ он будет +\- такой же как Альмера, только новый :)
еще за такие деньги можно взять б/у Октавию А5, множество корейцев, и других японцев. дело вкуса и кармана.
Аватара пользователя
L@M@K Offline
Член ББ За преданность клубу 
Рейтинг: 2771


0

Re: Nissan Almera муки выбора (пугает лёгкий руль)

Сообщениеот de@mon » 29 янв 2013, 08:33

скорее всего с непривычки, и все-таки усилие увеличивается со скоростью в альмере, но это моё субъективное впечатление.
А вот где пустой и легкий руль - так это в Кольте. Чувствуешь себя, как буд-то в NFS играешь на дешевом "руле" без обратной связи. На лачике, ай10 руль тяжелее - это да, приходится больше усилий прилагать, но все равно, 15 минут и привык, разница не замечается. На откавии тур еще легче руль. Понятно, если сравнить с волжанкой, то руль в альмере вообще супер пустой )))
Аватара пользователя
de@mon Offline
Член ББ 
Рейтинг: 1475


0

Re: Nissan Almera муки выбора (пугает лёгкий руль)

Сообщениеот san4ez » 29 янв 2013, 16:22

Альмера, Лачетти, Киа Черато, Хюндай Акцент, Рио, Элантра, Поло седан, Лансер, Фокус, Королла, Астра, Сеат Ибица, Октавия...
У каждой свои плюсы и, соответственно, свои минусы.
Я на Альмеровский руль не жаловался.
Аватара пользователя
san4ez Offline
Рейтинг: 256


0

Re: Nissan Almera муки выбора (пугает лёгкий руль)

Сообщениеот Митрий » 29 янв 2013, 21:12

Спасибо за ответы.
Это я и хотел услышать - просто дело привычки.
Правда стоило бы разделить понятия "инфрмативность, обратная связь" и "лёгкость на скорости". Если с лёгкостью всё понятно, то НЕинформативность таки есть и на малых скоростях... На Микре пробывал зайти в виржа покруче, так сразу руль тугой становится и отдаёт в руку. Зато на Альмере кренит, но при этом руль жутко лёгкий, можно ненароком и довернуть больше чем надо (машину перевернуть), нет ощущения на сколько серьёзен манёвр. Если и неинформативность со временем становится информативной, тогда всё гуд. В любом случае не вижу ответов типа - да, действительно на Альмере ГУР говно.

На счёт Октавии - я её на трассе не пробовал, по городу только мотался, разогнаться нормально не приходилось, на особенности ГУР даже не обратил внимания, значит не было дискомфорта. Да и в Микре сразу же нареканий не было, даже с непривычки. А вот Альмеровский пушистый руль сразу в глаза бросился.

Посмотреть сообщение - L@M@K писал(а):за 15500уе можно взять в салоне абсолютно НОВЫЙ, без пробега, с АКПП, Mitsubishi Lancer 9, 2011-12 года выпуска. по ТТХ он будет +\- такой же как Альмера, только новый :)
еще за такие деньги можно взять б/у Октавию А5, множество корейцев, и других японцев. дело вкуса и кармана.


Тут дело кармана и немного вкуса. 14 тыщ - потолок, больше не то что нет возможности, просто не хочу (столько нужных вложений требуется и отдавать всё на авто нет желания, я вообще планировал тыщ 12) + меня пока Альмера может радовать, значит какое-то время можно и так ездить с удовольствием, потом к чему-то придерусь и продам. В постепенном наращивании комфорта есть плюс - можно чаще и дешевле радоваться )

Теперь по вкусам и ценам на сегодня.
Октавия за 14 тыщ., это 1.6 (который для её массы реально слабоват) + механика + километраж приличный (тобишь постоянные вложения и разочарования, проходили уже)
Лансер 9 - новый 15500 + 500 на регистрацию (б/у регистрация нынче копейки) + не нравится размер.

Ещё что-то:
Лачетти - хлам. Теже Ланос и Авео только в профиль + жрёт немеряно.
Киа Черато, Хюндай Акцент, Рио, Астра, Сеат Ибица - вкусу не подходит, цены даже не смотрел.
Фокус, Королла - в серию к Октавии. Не плохо, но за эти деньги что-то весьма убитое.

Элантра, Поло седан - сомневаюсь, рассматриваю, но они всё-таки чуть дороже, а Поло ещё и маловат.

При этом за 14 тыщ. Альмера - это буквально до 30 пробег с АКП и в отличном состоянии + удовлетворяет эстетически и технически (не считая ппртиворечивых ощущений от ГУР)

В общем,  спасибо за комментарии, надеюсь может кто-то ещё именно об опыте на Альмере подкинет соображения. Мне они весьма интересны.  :ab:
Митрий Offline
Автор темы
Рейтинг: 0


+13

Re: Nissan Almera муки выбора (пугает лёгкий руль)

Сообщениеот san4ez » 30 янв 2013, 11:27

Митрий писал(а):В общем,  спасибо за комментарии, надеюсь может кто-то ещё именно об опыте на Альмере подкинет соображения. Мне они весьма интересны.  :ab:

А нечего даже подкинуть - машина простая, как бубен. У некоторых даже бензин почти не потребляет. Запчасти стоят адекватных денег, чинится все легко и просто самостоятельно.
У меня эта машина ассоциируется с простым "жоповозом", который и порадовать толком ничем не может, но в то же время отлично выполняет весь возложенный на нее функционал, не капризничает, не парит моск. Нужно ехать - едет. Нужно не ломаться - не ломается.
Аватара пользователя
san4ez Offline
Рейтинг: 256


0

Re: Nissan Almera муки выбора (пугает лёгкий руль)

Сообщениеот Серега35 » 30 янв 2013, 15:10

Посмотреть сообщение - Митрий писал(а):На Микре пробывал зайти в виржа покруче, так сразу руль тугой становится и отдаёт в руку. Зато на Альмере кренит

может на испытуемой альмере амортизаторы пора менять?.. езжу по трассе каждый день и описываемого не наблюдаю.. в повороты на трассе вхожу на прежней скорости...  при первой попытке проехать на альмере мне показалось что от крайне правого поворота руля в крайне левое приходится сделать чуть больше оборотов чем я ожидал, но к этому я привык за 50-100 км, а на усилие на руле никогда не обращал внимания...
Аватара пользователя
Серега35 Offline
Член ББ 
Рейтинг: 1905


0

Re: Nissan Almera муки выбора (пугает лёгкий руль)

Сообщениеот _ALBERT_ » 03 май 2013, 07:42

Не знаю... Я бы не сказал, что у меня руль не утяжеляется с ростом скорости. Нормально усилие нарастает. Правда мне сравнивать не с чем, это у меня первый ГУР, так что сужу по нему только. Прошел 9 тыс. уже, может привык просто. Ни разу жалоб на руль не было.
Аватара пользователя
_ALBERT_ Offline
Рейтинг: 162



  • Похожие темы
    Комментариев(я)
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Розмови на автомобільні теми



© Автоклуб «NISSAN-CLUB™» 2008–2021 • О клубеСоглашениеЧленствоПартнёрcкая программа
Наш форум не содержит ГМО Встречи клуба Кто онлайн On Air