Про дизель - жёстко, но доступно

0

Re: Про дизель - жёстко, но доступно

Сообщениеот BIGDOG » 12 дек 2012, 12:40

Вот и Я себе хочу дизель, у меня с заправкой было бы очень все просто.
Аватара пользователя
BIGDOG Offline
Рейтинг: 35


0

Re: Про дизель - жёстко, но доступно

Сообщениеот san4ez » 12 дек 2012, 15:11

Посмотреть сообщение - скромный писал(а):а вот пункты 3 и 4 согласен под наш асфальт не совсем коректны
но для ТАМ!, где действительно бескрайняя тайга или бездор то тут все верно сказано :ab:  :drinks:

но мы то ЗДЕСЬ - народ вот в наших широтах начитается таких "писателей", а потом рассказывают ходят, какой плохой дизель. Та же история и с ГБО - один такой умник изложит свои мысли, а потом все ходят и рассказывают, какое плохое ГБО и как оно вредит автомобилю.
Аватара пользователя
san4ez Offline
Рейтинг: 256


+4

Re: Про дизель - жёстко, но доступно

Сообщениеот скромный » 17 дек 2012, 09:31

Посмотреть сообщение - saena730304 писал(а):Я от дизелей далек, но вот это понравилось:
Еслип не censored Ильич со своей братвой – ездили бы щас все на Руссо-Балтах дизельных, а на фольцвагены клали бы хYй.

А вообще если бы и брал, то в первую очередь смотрел на простые дизеля. Потому как есть друг електрик-дизелист, и посматривая на толпы страждущих возле его "гнезда" непроизвольно делаешь такой вывод.

б/у-ный дызель любой взять с базара это практически лоторея
да и простых и надежных дизелей раз два и опчелся вообще-то
на сегодняшний день есть лишь три...четыре авто с неприхотливым и простым
дизелем - подразумеваю авто не очень древние т.е. не старше 10-ти лет
это:
1. Шкоды Туры и А5-е с дизелем 1,9 Td-Pd 8-ми клапанник однораспредвальный
2. Форды Коннекты с 1,8 Td-Cr 8-ми клапанник однораспредвальный
3. Киа Такома это Вен с 1,9 Td-Pd 8-ми клапанник однораспредвальный
4. Модели вольквагена, Гольф, Кадии с 1,9 Td-Pd 8-ми клапанник однораспредвальный
5. Некоторые модели мерседес Вито

Все остальное это либо более древние авто, как то Транспортер 4, либо оч древние.

Кстати при покупке дизельного б/у авто есть один метод проверки двигателя
когда температура окружающей среды:
1. - 10...-15 - нормальный бодрый завод с полтыка
2. - 20 градусов - нормальный дизель должен завестись с первого запуска правда
   не бодро с пол тыка но завестись должен
3. - 25 градусов - со второго раза
3. около - 30 градусов - с третьего.

Если же завод происходит очень трудно или не происходит от такого авто
лучше отказаться ибо это может быть выработка в одном или нескольких
цилиндрах, соответственно нет нормальной компрессии и стартером надо
покрутить дольше чтобы авто завести, и т.д.... :ab:

кстати я вот давече у своих двоих знакомых спрашивал мол продайте мне
свою тур 1,9 Td-Pd не хотят :ab:
Аватара пользователя
скромный Offline
Член ББ 
Рейтинг: 3977


0

Re: Про дизель - жёстко, но доступно

Сообщениеот Saena730304 » 17 дек 2012, 13:21

Дааа, маловато будет..., а почему японцев в рвсчет не брал?
Аватара пользователя
Saena730304 Offline
Член ББ За активность 
Рейтинг: 4769


+1

Re: Про дизель - жёстко, но доступно

Сообщениеот скромный » 17 дек 2012, 13:37

малолитражных японских дизелей у нас нормальных практически нет это скорее
исключение чем правило к тому же на европейцев на разборках есть все и везде
да и ремонт их если уж коснется то кат-то да сделают сваяют :ab:

ну а вообще мое мнение что у нас японские дизели это начиная с пикапов - Ниссана,
Митцыки  Тойоты и Исудзы а это уже литражи от 2,5 литров.

Седанов же японских б/у с дизельками с объемом в пределах 1,6...2,2 в Украине
мне практически не доводилось видеть.

Если же говорить о бусах то японская Тойота Хаяце у нас настолько редка что и
говорить особо не о чем. Как собственно ниссановский бус Nv200.
Большие редкости - а значит имо можно пренебречь.

Ну а что касаемо японских джипов с дизелями, ЛандКрузеры, Патролы, Паджеры и
прочее то особо расписывать не буду а лучше просто отвечу по ним если будут
вопросы.

Я же тебе предоставил инфу по тракторцам Ниссан Сафари с 4,2 атмосферой и таким же TLC 70-ки?
Аватара пользователя
скромный Offline
Член ББ 
Рейтинг: 3977


0

Re: Про дизель - жёстко, но доступно

Сообщениеот Эмбрион » 19 дек 2012, 22:57

Игорь расскажи, пожалуйста, про Паджеро Спорт 2,5л и про Паджеро Вагон 3,2 л.
Аватара пользователя
Эмбрион Offline
Член ББ 
Автор темы
Рейтинг: 804


+3

Re: Про дизель - жёстко, но доступно

Сообщениеот скромный » 22 дек 2012, 11:49

все моторы 4-х цилиндровые и 3-го и 4-го поколений
моторы 3-го поколений это 2-х распредвальные турбодизели
проще говоря по 4-ре клапана на цилиндр движки простой турбокомпрессор
моторы 4-го поколения это те авто что сейчас в магазах это естчо + в моторах добавили
комон рейл и турбину с изменяемой геометрией чего не помню не скажу
в результате этого увеличилось число евронормы и поднялась мощности

на асфальте авто ездят в обычном режиме на заднем приводе
в стандарте в этих авто идет парт тайм т.е. полный привод только грязевой
а за доп. оплату можно получить и фулл тайм - постоянный полный привод для асфальту
ну и у вагона независимая подвеска спереду и ззаду а в спорте ззаду зависимая
т.е. мост а спереди независимая ну вот так это основное

а вот о митсиках 2-го поколения ничего не скаже просто не особо знаю
но ответить однозначно могу что если таковой и покупать то только
с известной стопроцентной историей ибо из-за своей древности почти
все они довольно ушатанные и ремонт будет довольно дорог

тут уж лучше тойоту семидесятку древнюю с атмосферником
и ремонты моторов не так дороги и надежность выше всяких
похвал да и простота конструкции :ab:
Аватара пользователя
скромный Offline
Член ББ 
Рейтинг: 3977


+4

Re: Про дизель - жёстко, но доступно

Сообщениеот Frank300 » 22 дек 2012, 13:22

Бред пьяного оленя ИМХО. Человек с дизелями знаком по расказам дяди Валеры с соеднего гаража.

Добавлено спустя 8 минут 2 секунды:
Посмотреть сообщение - san4ez писал(а):Ну вот это тело начинает писать с того, что нету хороших мастеров по дизелям... Мы в каком веке живем? Про перегревы... Про замену масла каждые 5-7 тысяч... В Европе масло меняют раз в 30 тысяч, я меняю раз в 14-15 тысяч. Высокие обороты и русский антифриз, вода - о чем оно пишет?
Про долгий прогрев - какой прогрев? У дизельных моторов высокий КПД - его пять лет на месте греть можно.

Совершенно верно. Один лишь факт что моторесурс у дизеля на порядок, а иногда в разы больше чам бензинового говорит в пользу дизеля.
И еще у человека с химией не лады. Сера в соляре и вода оказывается образует кислоту.  :rofl:  Люди, не лейте воду в дизтопливо, это опасно  :grin:
Frank300 Offline
Рейтинг: 23


+1

Re: Про дизель - жёстко, но доступно

Сообщениеот Эмбрион » 22 дек 2012, 13:30

Frank300, так поделитесь с нами вашими познаниями в данной сфере! Мы будем только благодарны!
Аватара пользователя
Эмбрион Offline
Член ББ 
Автор темы
Рейтинг: 804


0

Re: Про дизель - жёстко, но доступно

Сообщениеот Frank300 » 22 дек 2012, 13:57

А что именно интересует?
Все знают что крутящий момент у дизеля - бомба.
Современные дизеля тихие и мягкие.
У меня было масса машины с дизельным мотором. От простых атмосферников до комонрейловских, от 1,4 тойотовского до 12,5-литрового Freightliner FLC  
Ремонтопригодность обычного атмосферника как у Жигуленка. Мотор перебрать на день работы. Исключение николиловые движки. Там замена блока. Новые тоже не особо сложные но топливная апаратура требует к себе ОСОБОГО внимания.
Сейчас из дизелей эксплуатирую Ниссан Кубистар 1,5 62 кВт. Пуля! Масло только синтетика.
Рабочие машины Freightliner FLC это отдельная песня. Там только спецминералка идет так как масло из картера примешивает в соляру на обратке для смазки топливной. В баке соляра черная  :ai:  Но так и должно быть. Мотор убить нереально. Таскает до 45т
Iveco EuroStar cursor 10л.  Машина отличная но капризная электроника управления АКПП
Iveco EuroCargo 6л мторо, 5т. гп. Просто неубиваемый апарат,  слабое место - рама.
MAN TGA 10.5л.
Во все машины кроме амариканца заливается синтетика и только. ЗА годы работы мои шофера проблем с двигателями не имели. Дизель очень надежен.
Frank300 Offline
Рейтинг: 23


Пред.След.

Вернуться в Розмови на автомобільні теми



© Автоклуб «NISSAN-CLUB™» 2008–2023 • О клубеСоглашениеЧленствоПартнёрcкая программа
Наш форум не содержит ГМО Встречи клуба Кто онлайн On Air