Про дизель - жёстко, но доступно

+2

Re: Про дизель - жёстко, но доступно

Сообщениеот скромный » 24 дек 2012, 10:23

Посмотреть сообщение - Frank300 писал(а):Бред пьяного оленя ИМХО. Человек с дизелями знаком по расказам дяди Валеры с соеднего гаража.

Добавлено спустя 8 минут 2 секунды:
Посмотреть сообщение - san4ez писал(а):Ну вот это тело начинает писать с того, что нету хороших мастеров по дизелям... Мы в каком веке живем? Про перегревы... Про замену масла каждые 5-7 тысяч... В Европе масло меняют раз в 30 тысяч, я меняю раз в 14-15 тысяч. Высокие обороты и русский антифриз, вода - о чем оно пишет?
Про долгий прогрев - какой прогрев? У дизельных моторов высокий КПД - его пять лет на месте греть можно.

Совершенно верно. Один лишь факт что моторесурс у дизеля на порядок, а иногда в разы больше чам бензинового говорит в пользу дизеля.
И еще у человека с химией не лады. Сера в соляре и вода оказывается образует кислоту.  :rofl:  Люди, не лейте воду в дизтопливо, это опасно  :grin:


тю Франк так человек же спецально излагает в полушутливой полусерьезной форме
не всем дойдут сухие и безвкусные доводы а чел так сказать по народному рассказывает :good:
так оно доходит до того кто не знает почти сразу - ну хотя есть конечно малость заносы... :ai:  :hahaha:
Аватара пользователя
скромный Offline
Член ББ 
Рейтинг: 3977


+2

Re: Про дизель - жёстко, но доступно

Сообщениеот Frank300 » 24 дек 2012, 19:49

Вот из за таких шутников появляются нелепые легенды.
Что хотел "писатель" сказать? Что у него огромный опыт общения с дизелем? Так я изложил свое виденье этого предмета.
Когда-то Фердинат Порше создав 911-ю модель и не поддавшись снобизму на его базе построил VW Транспортер Т2-3 втулив туда 1,6 литровый дизелек. Теперь Порше выпускают Кайены с дизелем. Гоночная команда Ауди на дизеле выигрывает Леманы, Ф1 серьезно смотрят в сторону дизельных двигателей... Но все они просто глупцы и не читали нетленное творение незвестного автора.
Frank300 Offline
Рейтинг: 23


0

Re: Про дизель - жёстко, но доступно

Сообщениеот скромный » 25 дек 2012, 10:08

Франк кажд чел имеет свое мнение ну а то в какой оно форме подано это другой вопрос
вот и у Вас есть своя точка зрения и это хорошо это отлично но иметь точку зрения это одно
а толково, доходчиво, в двух словах, рассказать, и тем более, объяснить, сможет не каждый
хотя бы потому что нет технической подкованности да еще и не подтвержденного опытом
личного пользования дизельными авто

я считаю что для начала, для разогрева, для старта так скзать, все написано верно :good:
единственно что кое чего не хватает это касаемо дизель + МКПП хотя этот пункт есть в каждой
книжке по эксплуатации авто если авто приобретаеться новое или если к б/у она есть в наличии

ну а если Вы хотите дискуссий то укажите КОНКРЕТНО что неверно сказано автором сего
со всей смелостью могу заявить простого и доходчивого с юморцом творения  :ai: :hahaha:

ибо в споре рождаеться истина а уж поверьте мне о дизелях кое чего да известно
и не понаслышке :ad:
Аватара пользователя
скромный Offline
Член ББ 
Рейтинг: 3977


0

Re: Про дизель - жёстко, но доступно

Сообщениеот san4ez » 25 дек 2012, 13:31

А что не так с парой дизель+МКПП?
Аватара пользователя
san4ez Offline
Рейтинг: 256


+2

Re: Про дизель - жёстко, но доступно

Сообщениеот скромный » 26 дек 2012, 08:57

в книжке по эксплуатации дизельного авто если оно на МКПП есть приписка
смысл которой в двух словах истолковывается следующим образом: "для коробок
с МКПП не допускайте работы двигателя также и на заведомо низких оборотах".

Лично я это из опыта пользования понимаю так и поступаю следующим образом:

1. Если авто не в грязи, вязком снегу или под не крутую горку - при трогании с места выжимаю
сцепление, включаю первую и медленно отпускаю педаль сцепления БЕЗ подгазовки.
Так как крутящий момент в дизельного двигателя ПОБОЛЬШЕ чем у бензинового
трогание авто происходит нормально и аж приятно мурлычит :good: .

2. Если авто в грязи, вязком снегу или довольно крутую под горку - то хоть момента
и хватает но в этом случае все таки совсем немножко подгазовываю что-бы достаточным
моментом крутнуть колеса и тронуться с места.

Просто заметил что некоторые на это не обращают внимание и трогаються во всех случаях как
в пункте №1. А это влияет на систему ГРМ и там прочее. Это чувствуеться и по двигателю.

Ну про то что дизель не любит высоких оборотов про это отписыватся не буду так как
уверен про это и так все знают не надо это ему :ad:
Аватара пользователя
скромный Offline
Член ББ 
Рейтинг: 3977


0

Re: Про дизель - жёстко, но доступно

Сообщениеот Лягушонок » 26 дек 2012, 10:27

Не удержался))) Внесу свою копеечку...
По ТС - в общих чертах он прально всё написал,этот опус отпугнёт от покупки дизеля ( как мну кажется ) в первую очередь именно таких вот любителей рассказывать страшные истории о машинах и дизелях в частности,про которых написано много интересного в комментах.
Ишшо мну кажется, что ,мягко говоря. некорректно сравнивать двигуны у грузовиков и легковых.Да и современные дизеля являются высокооборотистыми ( насколько мне известно), требовательны к качеству топлива.А старички ... не надо их напрягать,они любят ровный и мягкий режим.
Всё,пинайте  :pardon:
Аватара пользователя
Лягушонок Offline
Рейтинг: 255


0

Re: Про дизель - жёстко, но доступно

Сообщениеот san4ez » 26 дек 2012, 11:23

скромный, я немного дополню.
Троганием с места без подгазовки не заморачиваюсь, но вот точно скажу, что не стоит трогаться со второй передачи или, к примеру, при проезде лежачих полицейских на очень маленькой скорости втыкать вторую - мотор то вытянет с низу легко, но вот маховик это долго терпеть не будет.
Для себя сделал выводы, что ездить нужно на средних оборотах. На очень низких тошнить - нет, выкручивать двигатель в звон - нет.
Какие дизели сейчас высокооборотистые - не в курсе. А к качеству топлива все современные машины требовательны.
Аватара пользователя
san4ez Offline
Рейтинг: 256


0

Re: Про дизель - жёстко, но доступно

Сообщениеот скромный » 26 дек 2012, 11:51

да други мы друг друга поняли :ab: ждем вопросов от жаждужих познаний :ad:
san4ez - а мо ж текилы спробуем? :drinks:  :ab:
Аватара пользователя
скромный Offline
Член ББ 
Рейтинг: 3977


0

Re: Про дизель - жёстко, но доступно

Сообщениеот Лягушонок » 26 дек 2012, 12:02

Ну ,допустим, есть такой агрегат у знакомого - ММС Л-200 , двиг. 2.5 ТД, 08 года.  Так вот он на низких не едет.Вообще! Его надо крутить,как какой-то бензосос,чтоб боле-мене передвигаться.Чуть упали обороты - глохнет,собака.Даже страшно подумать,как на ентом чуде куда-либо ехать( охота,рыбалка...) ?
Где же знаменитая тяга на низких?
А 61 патрол с 2.8? Это ж вообще сказка-страшилка для взрослых))) Там где я на своём пенсионере проезжаю на заднем приводе,он еле передвигается на понижайке... Двигатели одинаковые за одним исключением - на 61 всё убила електроника((( Кстати,на асфальте его тоже надо крутить,как белку в колесе)))
Пысы: это про реальные машины,на которых я катался.Ишшо еся фолькс, аудюха и бмп, но они до 95 года - так что ... не современные они, но тоже крутятся без вопросов)))
Аватара пользователя
Лягушонок Offline
Рейтинг: 255


0

Re: Про дизель - жёстко, но доступно

Сообщениеот скромный » 26 дек 2012, 12:20

Тю Леха так это и понятно если на Л200 катки некислого размеру нацепить
то куды ж той моторчик 2,5Td потянет :ai: я уже не говорю про силовой обвес
ко всему прочему разница в трансмиссии тоже дает о себе знать
может тот мотор и выдает какой-то там присущий его объему и конструкции момент
но за счет особенностей трансмиссии скорее по асфальту а не для грязи вот и глохнет

хотя честно я удивлен - может просто мотор убитый был до теперешнего хозяина да и все?

ну а что касаемо Патруляги то подтверждаю твои слова - на своем также в дебрях и грязевых
колеях ездил заднего хватало с головой полный был просто не нужен - во зверюга!!!! :good:
Аватара пользователя
скромный Offline
Член ББ 
Рейтинг: 3977


Пред.След.

Вернуться в Розмови на автомобільні теми



cron
© Автоклуб «NISSAN-CLUB™» 2008–2023 • О клубеСоглашениеЧленствоПартнёрcкая программа
Наш форум не содержит ГМО Встречи клуба Кто онлайн On Air