Посмотреть сообщение - НИК писал(а): внутри Субарики вообще дешевизной воняют. Не имею ничего личного против Субару, но реально - надо любить ее управляемость и дурь (в турбированных двигах) и не видеть все остальное (стада сверчков, дешевый пластик, проблемы с передними редукторами, убогий салон, бешенный рассход у турбовых двигов и пр).
В выборе авто ( Паркетника/Кроссовера/Внедорожника ) нужно руководствоваться простыми правилами:
1. сумма денег, которую вы готовы отдать за авто;
2. для чего оно нужно:
- понты (имидж/положение/статус)
- экономичность
- вместительность
- где оно будет ездить
- надежность
- и прочие пункты (ваша фантазия)
Ответьте на эти вопросы и далее все просто
1. В аутбэке 2008 года дешивизной и не пахнет..... ни один ниссан не сможет блеснусть ярче
(Это не относится к аутбэкам с комплектацией "
нищеброд Эдишн"
).
2. Честный полный привод
. А не маркетинг как у тойоты Венза, финики..... короче и вся остальная , подключаемая электронная лабуда.... туда же и Хтрейл
. Хотя финик ФХ50 туда нельзя отнести, ибо привод аналогичен ГТР (точнее содран с него)...... мерин со своим фирменным 4матиком и т.д.
ПС А автору советуюпосмотреть в сторону Санта Фе 2,2 ТД, довольно интересная машинка с паровозной тягой уже 1500 оборотов
...... а если немного подкопить , тогда Вера круз с 3,0 ТД
(на обоих имел счастье проехать.... другие авто этого класса курят в сторонке
)