Выбор Паркетника/Кроссовера/Внедорожника

0

Re: Выбор Паркетника/Кроссовера/Внедорожника

Сообщениеот Saena730304 » 25 янв 2013, 18:18



Добавлено спустя 10 минут:
Осторожно, есть мат.
Аватара пользователя
Saena730304 Offline
Член ББ За активность 
Рейтинг: 4769


0

Re: Выбор Паркетника/Кроссовера/Внедорожника

Сообщениеот almeraN16 » 25 янв 2013, 23:14

Посмотреть сообщение - НИК писал(а):
Посмотреть сообщение - Berk писал(а):Да пусть сто раз там мега-дифференциал, а внешне убожество.
внутри Субарики вообще дешевизной воняют. Не имею ничего личного против Субару, но реально - надо любить ее управляемость и дурь (в турбированных двигах) и не видеть все остальное (стада сверчков, дешевый пластик, проблемы с передними редукторами, убогий салон, бешенный рассход у турбовых двигов и пр).
В выборе авто ( Паркетника/Кроссовера/Внедорожника ) нужно руководствоваться простыми правилами:
1. сумма денег, которую вы готовы отдать за авто;
2. для чего оно нужно:
- понты (имидж/положение/статус)
- экономичность
- вместительность
- где оно будет ездить
- надежность
- и прочие пункты (ваша фантазия)
Ответьте на эти вопросы и далее все просто :pardon:


1. В аутбэке 2008 года дешивизной и не пахнет..... ни один ниссан не сможет блеснусть ярче  :ad: (Это не относится к аутбэкам с комплектацией "нищеброд Эдишн"  :grin: ).
2. Честный полный привод  :ab: . А не маркетинг как у тойоты Венза, финики..... короче и вся остальная , подключаемая электронная лабуда.... туда же и Хтрейл :grin: . Хотя финик ФХ50 туда нельзя отнести, ибо привод аналогичен ГТР (точнее содран с него)...... мерин со своим фирменным 4матиком и т.д. :good:  :good:

ПС А автору советуюпосмотреть в сторону Санта Фе 2,2 ТД, довольно интересная машинка с паровозной тягой уже 1500 оборотов :good: ...... а если немного подкопить , тогда Вера круз с 3,0 ТД  :scare3: (на обоих имел счастье проехать.... другие авто этого класса курят в сторонке  :ad: )



:scare3:  :scare3:
Аватара пользователя
almeraN16 Offline
Рейтинг: 190


+8

Re: Выбор Паркетника/Кроссовера/Внедорожника

Сообщениеот НИК » 28 янв 2013, 11:22

По поводу ролика о Ниве и Фрилендере - надеюсь серьезно никто не воспринял эту бредятину? Откатал на "Нивке" белее 4-х лет и с уверенностью могу сказать, что снятое в ролике - полный бред!!!!
НИК Offline
Член ББ За заслуги перед отечеством 
Рейтинг: 2927


+1

Re: Выбор Паркетника/Кроссовера/Внедорожника

Сообщениеот Серега35 » 28 янв 2013, 11:50

...там и за рулем сидит "полный бред" и снимает такойже)))..
Аватара пользователя
Серега35 Offline
Член ББ 
Рейтинг: 1905


+1

Re: Выбор Паркетника/Кроссовера/Внедорожника

Сообщениеот Saena730304 » 28 янв 2013, 12:01

та Нивка класс как внедорожник, только вот резина не для этого случая, такая хороша по снегу глубокому, но не на льду. А если бы ей моторчик, ну хотя бы со ста лошадями и немного экономичней - цены бы не было...а пока если вопрос стоять будет новая Нива, или за такие же деньги б/у Фрилендер, то мой выбор - англичанин.
Аватара пользователя
Saena730304 Offline
Член ББ За активность 
Рейтинг: 4769


+1

Re: Выбор Паркетника/Кроссовера/Внедорожника

Сообщениеот Серега35 » 28 янв 2013, 12:15

Игорь, мне кажется их нельзя сравнивать.. ниву ты врядли будешь рассматривать как единственный автомобиль в семье... во всяком случае я подумываю себе нивку завести на лето для рыбалок и лесов.. да и разобрать ее всю, потом собрать в ознакомительных целях можно и поколхозить с "тюнинхом")).. но только в дополнение к существующей альмере... а фрилендер для леса покупать накладненько))..
Аватара пользователя
Серега35 Offline
Член ББ 
Рейтинг: 1905


+5

Re: Выбор Паркетника/Кроссовера/Внедорожника

Сообщениеот НИК » 28 янв 2013, 12:16

Очень многое зависит от прокладки, вот подтверждение:
НИК Offline
Член ББ За заслуги перед отечеством 
Рейтинг: 2927


0

Re: Выбор Паркетника/Кроссовера/Внедорожника

Сообщениеот Saena730304 » 28 янв 2013, 12:50

О проходимости 968-го, вообще легенды ходят, там ссади торсионная подвеска, плюс диг тоже там, машина легкая, вот и получается так. А на ЛуАЗе - Волынянка, мы с ребятами с таких дебрей вылазили - уму непостижимо, я не знаю что может с ним сравнится по проходимости.
а фрилендер для леса покупать накладненько))..

Если чисто для леса, то да, но он вполне может сойти как атомобиль единственный, и для всех случаев. Ну вот хотя бы на этот глянь, стоит от меня за 80км.: (ссылки на коммерческие сайты запрещены*)
*модератор
Изображение
Аватара пользователя
Saena730304 Offline
Член ББ За активность 
Рейтинг: 4769


+4

Re: Выбор Паркетника/Кроссовера/Внедорожника

Сообщениеот НИК » 28 янв 2013, 13:13

saena730304 писал(а): А на ЛуАЗе - Волынянка, мы с ребятами с таких дебрей вылазили - уму непостижимо, я не знаю что может с ним сравнится по проходимости.
 Волынка - эта мега проходимая фиговина. За счет маленького веса, клиренса как в "Камаза", почти плоского днища, двух блокируемых диффов эта казявка может заехать туда, куда ни УАЗ ни Нива даже думать побоятся. Слабыми местами является сцепление, маломощный мотор и хиленькие приводы. Но это компенсируется простотой и дешевизной.
НИК Offline
Член ББ За заслуги перед отечеством 
Рейтинг: 2927


+4

Re: Выбор Паркетника/Кроссовера/Внедорожника

Сообщениеот Saena730304 » 28 янв 2013, 13:32

Вот для рыбалки или для леса она самое то, есть с тавриевскими двигателями екземпляры.
Аватара пользователя
Saena730304 Offline
Член ББ За активность 
Рейтинг: 4769


Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментариев(я)
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Розмови на автомобільні теми



© Автоклуб «NISSAN-CLUB™» 2008–2023 • О клубеСоглашениеЧленствоПартнёрcкая программа
Наш форум не содержит ГМО Встречи клуба Кто онлайн On Air